Транспортно-логистические компании пускают машины в обход Польши
1 февраля 2016 года закончился срок действия соглашения в сфере грузоперевозок, которое ежегодно заключается между Россией и Польшей.
К середине февраля стороны так и не смогли заключить новый договор, хотя предварительные переговоры активно ведутся в течение января 2016 года.
Речь идёт о количестве квот на дозволы. Так польская сторона называет разрешение на выполнение грузоперевозок. Заседание совместной комиссии продолжилось 3 февраля. Однако, и оно не привело к положительным результатам. Пока политики и экономисты пытаются выявить противоречия у противоположной стороны, на границе двух государств в Калининградской области скапливаются грузовики. Въехать в другую страну они не имеют права.
Чтобы избежать простоя, транспортно-логистические компании вынуждены пускать свои машины в обход Польши, через Белорусь. Белорусско-литовские пограничники решают проблемы своих соседей. В пограничном пункте Клайпеда, который не приспособлен для пропуска такого количества грузовиков, образовалась двухкилометровая очередь.
9 февраля на литовской территории скопилось свыше 150 большегрузов. Белорусская сторона предвидела такое развитие ситуации и попыталась заранее подготовиться, повысив пропускную способность погранично-таможенных пунктов. Впрочем, такие меры не смогли кардинально улучшить ситуацию. По разным источникам, на выезде из Белоруси скапливается в среднем от 120 до 250 грузовиков.
Взаимное нежелание двух сторон решать вопросы в сфере грузоперевозок возникли в связи с появлением в России новых нормативных документов. В частности, речь идёт о ФЗ № 362 от 24.11.2014, затрагивающего интересы Польши как иностранного перевозчика, который перевозит грузы третьих стран. Ранее польская сторона могла заниматься транспортировкой грузов на льготных условиях.
Новый закон лишил польских перевозчиков возможности выдавать иностранный груз за свой собственный. Российская сторона считает, что этот документ позволяет ей бороться со множественными нарушениями. Польские перевозчики обвиняют Россию в том, её законодательство дискриминирует национальные транспортно-логистические компании и официально заявляют о понесённых убытках.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Шинная база, п.Крекшино (между Киевским и Минским шоссе)
- Как рекламировать грузоперевозки по России?
- Грузоперевозки из Китая по всей России
- Из Дагестана нужна грузоперевозка, сколько будет стоить и как расскажите?
- Очередное скопление российских фур на белорусско-литовской границе
- Сovid-19 регулирует правила международных перевозок
- Перевозки грузов становятся невыгодным бизнесом
- Польские перевозчики под давлением Брюсселя
- Каботажные автомобильные перевозки
Вот Белоруссии повезло, напустим месте сбор денег с пропуска транспорта через свою границу, осталось им решить вопрос пробок на границе.
Долго это не продлится Россия с Польшей договорятся, ведь такое обстоятельство дел не выгодно обеим сторонам.
Хотелось посмотреть на карте маршрут "обхода Польши через Беларусь". После Клайпеды грузовики грузят на паромы?