Участники "Шелкового пути" в Казани добрались до первой точки
В Москве стартовал ралли-рейд «Шелковый путь», он считается самым продолжительным перегоном для спортсменов, на раллийном языке его называют лиазон.
Для того чтобы не создавать пробки при выезде из столицы, старт из парка стадиона «Лужники» начался задолго до рассвета. Автомобили стали покидать парк в два часа ночи, чтобы быть вовремя в Казани.
Участники ралли преодолели больше половины пути и уже в Татарстане французских участников остановили сотрудники ГИБДД. Инспектор попросил выйти из машины водителя и пассажиров. Экипаж не понимал, почему их остановили, ведь они ничего не нарушали. Даже превысить скорость гонщики просто не могли, так как они должны соблюдать определенную скорость по дорогам общественного пользования.
К тому же на всех автомобилях установлены приборы, которые фиксируют превышение скорости. Превышая скорость, участники ралли могут получить штраф. Оказалось, что боятся совершенно нечего, сотрудники ГИБДД попросили остановиться, чтобы угостить гостей по татарской традиции национальным сладким блюдом чак-чак.
Казань встречала участников гонки на территории стадиона «Казань-Арена», именно там проходили церемонии открытия и закрытия Универсиады – 2013. На 2018 год планируют там провести матчи группового этапа мундиаля. Однако с самого утра в Казани начался дождь. Видимо, участники «захватили» плохую погоду с собой из столицы. Но все же, несмотря на пасмурную погоду, в столице Татарстана прошли первые испытания. По прогнозам дожди будут сопровождать участников до Уфы.
До начала марафона на берегу Казани был подготовлен спецучасток протяженностью в два километра. Его соорудили специально для публики, ведь в Татарстане любят поболеть за родную команду «КАМАЗ - мастер». Трассу на боеготовность проверил на внедорожнике руководитель гонки Владимир Чагин. Он отметил, что участок напомнил ему о былом марафоне в Африке и он остался доволен трамплинами.
Дождь дал о себе знать, песок стал вязким и тяжелым. Не справились с препятствием женский экипаж Татьяны Елисеевой и Елены Правдиной, которые едут на автомобиле ГАЗ. Лишь грузовикам было все нипочем. Пилот команды "КАМАЗ-мастер" Эдуард Николаев впервые выехал на международную гонку на новом капотном грузовике. По его словам, к автомобилю необходимо привыкнуть, а в длительном ралли у него будет такая возможность. Известный российский спортсмен Владимир Васильев был рад принять участие в гонке. Сказав, что "ничто не утомляет, как подготовка к гонке".
По первому квалификационному заезду определят порядок стартующих экипажей. 10 июля караван "Шелкового пути" направится в Уфу. Первые участники выйдут на старт в семь часов утра. Уже через три часа все спортсмены покинут Казань. Им предстоит пройти 136-километровый спецучасток по быстрым грунтовым дорогам и лиазон, протяженностью почти в 500 километров. Участникам предстоит остановка в Набережных Челнах, которая считается родиной КАМАЗов.
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Участники "Шелкового пути" в Казани добрались до первой точки
Хорошее мероприятие показывающее как возможности нашей техники, так и не плохо раскрывающее её потенциальна внутреннем и внешнем рынках для потребителей.
Молодцы на мой взгляд. Добились больших успехов, но конечно дальше будет сложнее. Все таки шелковый путь это довольно сложное испытание и пройти его могут только настоящие профессионалы, будет интересно понаблюдать.
Я так понял - у гонки нет постоянного маршрута, но непонятно с какой периодичностью он меняется. Знаю точно, что если ничего не произойдёт, то этим летом немного понаблюдаю за успехами участников ралли. В этом году маршрут проходит рядом с нашим посёлком на Алтае.
Когда речь заходит о ралли-рейде «Шелковый путь», сразу вспоминается легендарный Дакар. Несмотря на различия, обе гонки объединяет сложность и протяженность маршрутов. Пересечение различных территорий вносит свои коррективы, как это произошло с французами, которых остановили в Татарстане. Забавно, что вместо штрафа они получили угощение чак-чаком. Этот момент показывает, что гонка не только про скорость и адреналин, но и про культурный обмен. Кстати, интересно, как дождь влияет на условия гонки. Вспоминаю, как в прошлом году на Дакаре песчаные бури серьезно осложнили маршруты. Здесь же дождь сделал песок вязким, что добавило трудностей. Особенно жаль женский экипаж — такие условия действительно испытывают на прочность. Ну а КамАЗы, как всегда, на высоте. Эдуард Николаев на новом капотном грузовике — это уже интрига. Здорово видеть, что и наши спортсмены, и техника продолжают развиваться. В целом, старт гонки получился довольно интересным, с неожиданными поворотами и испытаниями. Жду с нетерпением, как участники проявят себя на следующих этапах.
Очень рад за Николаева и его новый грузовик. КамАЗы снова на высоте! Приятно видеть, что наши ребята все так же уверенно продолжают участвовать и показывают класс в международных соревнованиях. Пожелаем им удачи на следующих этапах!
Забавный эпизод с французами и чак-чаком в Татарстане! Это одна из причин, почему люблю ралли — всегда можно ожидать чего-то необычного. Интересно, как погодные условия добавляют сложности, особенно для легких автомобилей. Дождь явно добавил драмы на трассе.