Управлять спецтехникой можно с другого конца света
Впервые в отрасли компания Doosan представила систему дистанционного управления спецтехникой на больших расстояниях с использованием новой телекоммуникационной платформы 5G.
В прошлом году на выставке Bauma 2019 компания Doosan представила первую в отрасли систему дистанционного управления машинами на больших расстояниях с использованием новой телекоммуникационной платформы 5G.
На мюнхенском стенде оператор демонстрировал работу 40-тонного гусеничного экскаватора DX380LC-5, который находился в южнокорейском городе Инцзоне на расстоянии более 8 500 км от Мюнхена. Ряд новых решений не только расширяют текущий портфель машин для строительной и горнодобывающей промышленности в рамках Smart Solutions, но и демонстрируют возможности спецтехники будущего поколения.
Новый продукт разработан в сотрудничестве с американской компанией Palantir Technologies ведущим разработчиком новых продуктов и услуг путем объединения информационных и коммуникационных технологий, включая Интернет вещей (IOT). Программы обслуживания в Doosan Smart Solutions максимально увеличивают операционную эффективность путем создания интеллектуальной рабочей среды.
В этом контексте Doosan запустил новое мобильное приложение для дистанционного управления спецтехникой через системы Apple и Android. В настоящее время компания готова предложить свыше 70 000 машин, поддерживающих систему удалённого управления парком и ресурсами Doosan-CONNECT.
С целью повышения производительности Doosan Smart Solutions теперь предлагает новые комплексные комплекты Leica, Trimble и Moba / Novatron Ready Kit для колесных и гусеничных экскаваторов Doosan весом от 14 до 30 тонн. Doosan Smart Solutions уже поставляет колесные экскаваторы на рынок с заводскими опциями с расширенной функциональностью за счёт поворотной системы SVAB / Steelwrist.
- По спецтехнике вопрос
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Ваши советы по спецтехнике
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Обзор техники для обслуживания канализационных сетей
- Изящный ремонт с малогабаритной спецтехникой
- Эффективная пневматика
- Сделано в России. Обзор продукции Ant
- Спецтехника для сноса зданий
8500 км конечно впечатляет, но это было прогнозируемо. Вспомним безпилтники на вооружении стран. Как обычно с опозданием такие технологии приходят и в повседневный быт. Вопрос в другом, может где то на урановых рудниках это и актуально, но в целом экскаваторщик всё равно нужен.
Технологии управления сегодня не перестают удивлять в различных отраслях экономики, вот и отрасль транспорта сделала шаг, требующий правда устойчивых и защищённых линий связи.
Впечатляет, как чудо, но какой практический смысл от управления из Европы тяжелой техникой, которая находится в Азии? Вот если бы этот экскаватор копался в Антарктиде или на Луне, или хотя бы, допустим, в пустыне или в зоне радиационного заражения, где людям находиться опасно – тогда это действительно выдающееся достижение.
Интересно, сколько стоит такая спецтехника и система дистанционного управления к ней? Но в любом случае спрос на нее будет, особенно если спецтехнику надо применить в экстремальных для человека условиях.
Удаленное управление техникой открывает новые горизонты как в возможности работы в различных (в том числе неблагоприятных) условиях, так и в рациональном использовании трудовых ресурсов.
Как же все стремительно развивается, не успеваю уследить за всеми новинками. Честно, мне даже захотелось все это протестировать. Интересно, а когда это в РФ появится?
Весьма привлекательная и неоднозначная научная новинка, призванная улучшить производственный процесс. Весьма неожиданно и диапазон, на котором будет осуществляться дистанционное управление, впечатляет!
Не удивительно что в наше время уже разработали подобные спецтехники. Интересный и удобный способ управления, таким образом возможно выполнить больше работы.
Это по моему мнению очень удобно,и практично. Не могу поверить, технологии уже достигли таких высот что даже огромной спецтехникой можно управлять дистанционно. Это и вправду удивляет и завараживает!
Впечатляет, как Doosan внедряет 5G в дистанционное управление спецтехникой. Это напоминает проекты, которые мы видели у Volvo с их автономными грузовиками, но Doosan делает акцент именно на дистанционном управлении на больших расстояниях. Это может существенно изменить подход к управлению строительной техникой, особенно в отдаленных и труднодоступных районах. Интересно, что они сотрудничают с Palantir Technologies, известной своими решениями в области аналитики данных. Это сотрудничество обещает сделать управление еще более интеллектуальным и эффективным. Также стоит отметить интеграцию с IoT, что позволяет более гибко и оперативно управлять парком техники. Новое мобильное приложение для управления через Apple и Android выглядит как шаг к удобству и простоте для пользователей, что особенно важно в современном мире, где мобильность играет ключевую роль. Впечатляет и то, что Doosan предлагает более 70 000 машин с поддержкой системы удаленного управления Doosan-CONNECT. Это говорит о серьезности их намерений и о том, что они действительно готовы предложить комплексные решения своим клиентам. Комплекты Leica, Trimble и Moba / Novatron добавляют еще больше гибкости и возможностей для настройки техники под конкретные задачи. Интересно, как это повлияет на рынок спецтехники и какие еще инновации мы увидим от Doosan в будущем. Это действительно шаг вперед в индустрии, и я с нетерпением жду, как это повлияет на повседневную работу в строительной и горнодобывающей отраслях.
Использование 5G для управления экскаваторами на расстоянии более 8 500 км — это удивительно! Doosan действительно показывает, что будущее уже наступило. Сотрудничество с Palantir только усиливает их позиции как лидера в области инноваций. Интересно, как это повлияет на безопасность и производительность на стройплощадках.
Doosan делает большой шаг вперед с системой дистанционного управления. Интеграция с IoT и поддержка более 70 000 машин впечатляет! Это будет полезно для крупных строительных компаний, работающих в удаленных районах. Надеюсь, это станет стандартом в отрасли и другие компании подтянутся.