Китай не в состоянии выполнить поставки автокомпонентов в Европу по взятым обязательствам
Компания JCB объявила о своих планах снизить объёмы производства в Великобритании из-за ожидаемого дефицита компонентов у китайских поставщиков, пострадавших от вспышки коронавируса.
С февраля планировалось сократить рабочую неделю до 34 часов. Дальнейшие шаги будут продиктованы развитием ситуации. Уже известно о немедленной приостановке всех сверхурочных работ на заводах JCB по производству спецтехники.
Более 25% поставщиков JCB в Китае остаются закрытыми. Вновь открывшиеся компании работают в условиях ограниченной мощности. Однако, возникают проблемы с перевозкой компонентов спецтехники JCB и других грузов.
Главный операционный директор Марк Тернер прокомментировал принятое решение: «Нарушение цепочки поставок компонентов спецтехники JCB в Великобританию происходит в неблагоприятное время. Как раз сегодня спрос на продукцию JCB очень высок. Выбранный курс отрицательно повлияет на развитие компании. Однако, следует предпринять немедленные действия, которые позволят минимизировать риски».
Не вызывает сомнений тот факт, что входящие поставки определенных компонентов от китайских партнеров будут приостановлены уже в ближайшие недели. Становится ясно, что производственные площадки, размещённые в Великобритании, недополучат количества деталей, необходимых для сборки прогнозируемого краткосрочной перспективе количества машин.
За последние годя Китай приобрёл статус центра мирового автопрома. Здесь расположено огромное количество предприятий, которые производят грузовики, спецтехнику и комплектующие. Провинция Ухань экономически тесно связана с Францией. На размещённых заводских площадках Renault и Peugeot работы уже свёрнуты.
Европейские производители вынуждены корректировать бизнес-план, исходя из условий чрезвычайной ситуации. В компании JCB не скрывают надежды на скорое возвращение стабильной работы. Похожее заявление сделал Ford, который заявил о создании специальной антикризисной команды, которая следит за всеми обстоятельствами развития эпидемии.
- По спецтехнике вопрос
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Ваши советы по спецтехнике
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Предлагаю аренду сайта по аренде спецтехнике в СПБ
- JCB – современный подход к дорожной спецтехнике
- JCB представляет новую модель электрического ножничного подъёмника
- Особенности национальных продаж спецтехники
- Оптимизация работы склада с вилочным погрузчиком JCB Teletruk
- Экскаватор-погрузчик JCB 3CX – «Дорожный Master»
От такого форс мажорного обстоятельства пострадают не только автопроизводители, но и их смежные предприятия реализовывающие их продукцию.
В связи с этой проблемой как вспышка короновируса очень много упала в производстве и поставке оборудования и думаю что на многих такая проблема отразится.
Ситуация на мировом рынке такова, что во многих странах ощущается то, что происходит в Китае. Лихорадит многих мировых промышленных гигантов, ведь их деятельность очень плотна завязана на поставках из Китая.
Страдает логистика и тут же падают объемы производства, включая прочие последствия. Подняли такой шум вокруг обычной эпидемии. Скорее всего хотят отвернуть внимание общественности от другой более важной проблемы.
Бизнес с Китаем в последние годы сильно процветает. Я представляю, какие убытки несут и та и другая сторона. Этот коронавирус наверное совсем некстати, встал у всех поперёк дороги.
Этого следовала ожидать! Промышленность в России тоже тесно связана с производством в Китае и это скажется на экономике во всем мире, где-то больше, а где-то меньше!
К сожалению так не только в этой отрасли. Из за этого вируса стоит буквально все. Так что боюсь как бы цены не взлетели. а вообще надеюсь на скорое восстановление всего и уничтожение данного вируса.
Немного удивляет то, что Китай не может справится с производственной нагрузкой. Уверен, что европейцы найдут более надежного производителя, но это повлечет масштабные финансовые потери для Китая.
Сколько компаний пострадали из-за пандемии ,хочется верить,что скоро все наладится
Я думаю, ситуация, сложившаяся вокруг JCB, показывает, насколько глобальная экономика зависит от одной страны. Это как эффект домино: стоит одному элементу выпасть из цепочки, и последствия начинают ощущаться по всему миру. Похожую картину недавно наблюдали в автомобильной промышленности, когда из-за нехватки чипов многие компании, такие как Volkswagen и General Motors, были вынуждены сокращать производство. На фоне высокого спроса на спецтехнику снижение производства может сильно ударить по JCB, особенно когда конкуренты, вроде Caterpillar, стараются удерживать свои позиции. Понимаю, что такие меры, как сокращение рабочей недели, могут выглядеть жестко, но это, пожалуй, единственный способ минимизировать убытки. Важно отметить, что JCB не единственная компания, оказавшаяся в такой ситуации. Это напоминает мне ситуацию с Boeing, когда они были вынуждены приостановить производство 737 Max из-за проблем с поставками. Видимо, глобальные компании должны пересмотреть свои цепочки поставок и диверсифицировать риски, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Надеюсь, что JCB удастся быстро адаптироваться и найти альтернативные решения, чтобы не только сохранить текущий объем производства, но и выйти из кризиса с минимальными потерями. Всегда важно иметь план Б на случай непредвиденных обстоятельств, и, возможно, это станет уроком для многих компаний в будущем.
Ситуация с JCB — наглядный пример, как неожиданное событие может повлиять на всю индустрию. Надеюсь, они смогут быстро адаптироваться и найти альтернативные поставки. Учитывая опыт других компаний, таких как Ford, это вполне возможно. Снижение производства — не конец света, главное, чтобы была стратегия выхода из кризиса.
JCB, как и многим другим компаниям, пришлось столкнуться с реальностью зависимости от китайских поставок. Печально, что из-за этого страдают рабочие. Однако, возможно, это подстегнет JCB к более активному поиску локальных поставщиков. Как говорится, кризис — это не только проблемы, но и новые возможности.