УралВагонЗавод наращивает объёмы производства
В текущем году УралВагонЗавод (УВЗ) намерен выпустить 15 тыс. единиц железнодорожных грузовых вагонов, спрос на который уже подтверждён предварительно заключёнными заказами. Выйти на подобный рубеж уральские машиностроители сумели благодаря освоению новых технологий по выпуску инновационной продукции.
Формируя предложение согласно последним требованиям относительно качества продукции, а также по созданию безопасных условий для перевозки грузов, предприятие сумело выйти на новый уровень объёмов продаж, который существенно превысил «доковидные» показатели.
- Объем реализации гражданской продукции предприятия по итогам 2021 года превысит прошлогодний показатель, который составлял около 40 млрд рублей, не менее чем на 10%, - заявил гендиректор Уралвагонзавода Александр Потапов.
Используя рыночную конъюнктуру, которая выражается в условиях профицита грузовых вагонов на сети РЖД, Уралвагонзавод разрабатывает новое направление по производству серийной продукции.
Пополняя имеющиеся линейки, которые уже успели хорошо зарекомендовать себя, предприятие гарантирует не только сохранение достигнутых характеристик, но и поступательно внедряет новые решения, основанные на перспективных инженерных разработках.
Таким образом на «пространстве 1520» появились инновационные полувагоны 12-196-02. В ближайшей перспективе намечена разработка линейки специализированного подвижного состава. В неё войдёт вагон-самосвал 32-5188, предназначенный для механизированной погрузки, разгрузки, а также перевозки сыпучих и кусковых грузов. За счет установки на инновационную тележку его грузоподъемность увеличилась до 71 тонны.
Специально для перевозки окатышей и агломерата разработан вагон-хоппер модели 20-5197. Транспортировка данного материала значительно облегчена за счёт наличия системы механизированной разгрузки.
По сравнению с аналогами окатышевоз УралВагонЗавода обладает увеличенным объёмом до 48 м куб. и большей грузоподъёмностью, которая составляет 75,5 тонны. При этом сохранена минимальная собственная масса тары – 23,9 тонны. Это позволяет увеличить объёмы перевозки груза. Качество используемого материалов, а также прочность конструкции гарантирует увеличение срока службы на 9 лет. Такой вагон можно бережно эксплуатировать вплоть до 24 лет.
- Лобовые стекла китайского производства
- Большой ли объём работы вы выполняете в день?
- Газовые баллоны под метан большого объёма
- Обновление парка спецтехники за счёт малогабаритных моделей
- УралВагонЗавод наращивает объёмы производства
УралВагонЗавод, как и прочие отечественные производители, нравится мне доступной ценой. Притом, что по комфорту и мощности наши машины считай что догнали западные. Порадовало, что производство вагонов так успешно развивается.
Радует что уралвагонзавод не только остаётся на плаву но и успешно наращивает производство. Надо идти в ногу со временем и применять новые технологии в вагоностроении.
Давно пора заняться этим делом, особенно сейчас и нечего ждать поставок из других стран. Все в России должно быть произведено на отечественных российских заводах. И не только грузовые вагоны, но и пассажирские. И комплектующие тоже должны быть отечественные.
Хорошая новость! В сложившихся условиях увеличение производства новых перспективных вагонов как нельзя кстати. Несмотря ни на что, страна должна двигаться вперед. Очень радует разработка специализированного подвижного состава с увеличенной грузоподъемностью.
По моему мнению Уралвагонзавод скоро переплюнет многие иностранные заводы по наращиванию производства. А всё из-за того, что в производство были вложены огромные деньги, плюс инвестиции и заказы от государства. Сейчас предприятие чувствует себя отлично, сотрудники получают хорошие деньги, развитие идёт полным ходом.
Хотел бы отметить положительное развитие Уралвагонзавода и его способность разрабатывать инновационные продукты, которые отвечают требованиям рынка. Также, я бы хотел узнать больше о технических характеристиках новых вагонов и их преимуществах по сравнению с аналогами. В целом, статья вызывает интерес и привлекает внимание к достижениям Уралвагонзавода в области производства грузовых вагонов.
Полезные статьи, за которыми я люблю следить и читать. Спасибо.
Достижения УралВагонЗавода в этом году впечатляют! Их способность адаптироваться к текущим рыночным условиям и внедрять инновации действительно заслуживает похвалы. Производство 15 тысяч грузовых вагонов и успешное освоение новых технологий показывают, что предприятие движется в верном направлении. Интересно, что они сумели превысить доковидные показатели благодаря новому подходу к качеству продукции и безопасности перевозок. Это напоминает мне стратегию компании Siemens, которая также активно внедряет инновации в транспортной отрасли, чтобы оставаться конкурентоспособными. Примечательно, что УВЗ не только наращивает производство, но и внедряет новые инженерные разработки. Например, полувагоны 12-196-02 и вагон-самосвал 32-5188 кажутся весьма перспективными. Особенно радует их подход к увеличению грузоподъемности и улучшению функциональности вагонов за счет новых тележек и механизированных систем. Увеличение срока службы вагонов на 9 лет - это серьезное преимущество, которое может снизить эксплуатационные затраты для клиентов. В целом, такие шаги позволяют УВЗ не только укрепить свои позиции на рынке, но и стать одной из ведущих компаний в области инновационного железнодорожного машиностроения. Будет интересно наблюдать, как они будут развиваться дальше и какие еще новинки предложат рынку.
Отлично, что УралВагонЗавод не стоит на месте и продолжает развиваться. Внедрение инноваций в производство, как в случае с полувагонами 12-196-02, это хороший шаг вперед. Напоминает мне, как Tesla постоянно совершенствует свои технологии, чтобы оставаться впереди конкурентов. Держу кулаки за дальнейший успех УВЗ!
Рад слышать, что УралВагонЗавод увеличивает объемы производства и внедряет новые технологии. Это, безусловно, поможет им укрепить свои позиции на рынке. Особенно интересны их разработки в области вагонов-хопперов и самосвалов. Такие инновации способны значительно улучшить логистику и эксплуатацию подвижного состава.