Усиленный «Ларгус» для перевозки грузов
Lada Largus Prima занимает особое место в сегменте малотоннажных спецтавтомобилей, выпускаемых Нижегородским предприятием «Промышленные технологии». В начале 2021 года завод сумел разработать целую серию спецавтомобилей «Prima», выполненных на базе Лада Ларгус, Лада Гранта и Лада 4х4 и предназначенных для перевозки грузов в самых разных отраслях экономики.
Лидером стал Largus. На его основе разработана и запущена в производство целая линейка промтоварных изотермических и специальных автофургонов. Отличительной особенностью «Примы» является использование алюминия в каркасе и кузовной отделке автомобиля. Выбор пал не только из-за лёгкости данного материала. Данное решение позволило отказаться от так называемых «чёрных металлов», применение которых способствует возникновению коррозии.
Устойчивый спрос на рынке продемонстрировал правильно выбранное направление деятельности «Промтеха». В декабре 2021 года была предложена очередная модификация: Lada Prima с бортовой и тентованной платформой.
Выполненный из алюминия бортовой кузов увеличивает антикоррозийную стойкость автомобиля, способствуя сохранению более высокой остаточной стоимости машины на вторичном рынке.
Боковые задние борта платформы выполняют функцию распашных дверей. Габариты внутреннего грузового пространства составляют 2500х1700х400 см, что позволяет разместить четыре европалетты.
Грузовые возможности улучшены пневморессорами, которые установлены специалистами «Промтеха». Это позволяет подстраховать задние пружины от преждевременного проседания под тяжёстью перевозимого груза.
Специальные петли, вмонтированные в полу кузова, надёжно удержат крепление груза. Рифлёный алюминиевый лист покрывает переднюю стенку грузового отсека. Грузовая платформа базируется поверх колёсных арок. Пол покрыт износостойкой транспортной фанерой.
Открытый кузов расширяет спектр применения малотоннажного грузовика. На нём с лёгкостью можно установить каркас для перевозки стёкол или готовых окон, осуществлять доставку велосипедов, мототехники и других грузов, с небольшими ограничениями по высоте до 1830 мм. Полезный объём тентованного фургона составляет 8 м куб. Владельцы Lada Largus Prima уже успели оценить его высокие маневренные качества в условиях работы в ограниченном пространстве.
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Документы для перевозки груза через таможню
- Усиленный «Ларгус» для перевозки грузов
Lada Largus вообще очень удачная модель во всех отношениях и легковая, и грузовая. Сейчас в условиях санкций надо как можно больше увеличивать выпуск таких отечественных автомобилей.
Наконец-то и у нас стали выпускать "умные и полезные" автомобили. Lada Largus Prima хороша по многим критериям, но самую большую популярность на мой взгляд ей придаёт открытый кузов, т.к.благодаря этому расширяется спектр применения машины. Вобщем, копим с мужем деньги на этот автомобиль))))
Надежный отечественный автомобиль. Лично владею Ларгусом. Очень удобно при подобной конструкции перевозить продукты питания в удаленные от города деревни.
Когда читаешь о Lada Largus Prima, сразу понимаешь, что 'Промтех' сделал ставку на инновации, и это оправдано. Использование алюминия в конструкции — это не просто про снижение веса, а про долговечность и стойкость к коррозии. Это напоминает подходы, которые давно применяются в авиастроении, где каждый грамм на вес золота. Более того, увеличение антикоррозийной стойкости повышает остаточную стоимость на вторичном рынке, что немаловажно для владельцев. Интересно, что установка пневморессор напоминает подходы, которые применяются в более дорогостоящих моделях, таких как Volkswagen Caddy. Это даёт Largus Prima возможность выдерживать большие нагрузки, что делает её отличным выбором для бизнеса, связанного с перевозками. Внутренние размеры, которые позволяют разместить четыре европалетты, делают её универсальной для самых разных задач. И ещё, важно отметить, что открытый кузов, который может трансформироваться для перевозки разных типов грузов, — это настоящее преимущество в условиях ограниченного пространства. В общем, Largus Prima — это удачная комбинация технологий, адаптированных под наши реалии.
Lada Largus Prima — это действительно шаг вперёд для 'Промтеха'. Алюминиевая конструкция — это отличный шаг в борьбе с коррозией, особенно в нашем климате. Интересное решение с пневморессорами, что обычно встречается в более дорогих моделях. Это действительно добавляет надёжности.
Мне нравится, что 'Промтех' использует алюминий в конструкции Lada Largus Prima. Это делает её более устойчивой к коррозии, что важно для долгосрочной эксплуатации. Плюс, возможность перевозки до четырёх европалетт делает её универсальным помощником в бизнесе.