Беспилотники Эвокарго скоро поступят в продажу
Продвижение беспилотного транспорта на отечественном рынке надёжно обеспечено в самое ближайшее время 25-процентнй скидкой в отношении компаний, представляющих беспилотные грузовики по договору лизинга. Об этом сообщает отраслевой информационный интернет-портал Logirus со ссылкой на соответствующий проект постановления Минпромторг РФ.
Правительство предлагает пополнить перечень субсидируемой техники путём включения в этот список высоко автоматизированных транспортных средств. В данном случае речь идёт о транспортных средствах, предназначенных для использования на трассе М-11 «Нева».
Ещё одной формой поддержки покупателя станет 12-процентная скидка, если беспилотный транспорт в России будет приобретаться по договору лизинга. В качестве одного из условия получения такой скидки является сдача старого транспортного средства, возраст которого не должен превышать 6 лет, а период нахождения в собственности заёмщика должен быть не менее 1 года. По мнению регулятора, это способствует обновлению отечественного автопарка.
Доминирующее положение на рынке беспилотников занимает КАМАЗ. С недавнего времени активизировалась компания «Эвокарго». Уже в следующем году Набережные Челны планируют принять участие в тестировании беспилотного оборудования на трассе М-11 после организации здесь экспериментальной правовой среды.
Андрей Большаков, основатель компании «Эвокарго» уверен, что преференции, предоставленные Минпромторгом создают привлекательные условия для стимулирования перевозчиков по тестированию беспилотных грузовиков. В числе возможных дополнительных стимулов планируется ввести дотации на использовании электрического транспорта как более экологичного, по сравнению с автомобилями с ДВС.
«Эвокарго» непрерывно тестирует беспилотные грузовики на закрытой территории технопарка «Калибр» в Москве. В эксперименте активное участие принимает транспортная компания ПЭК и Центр инноваций «Газпромнефть-Снабжение».Технические характеристики беспилотников «Эвокарго» остаются неизменными, включая таким показатели как запас хода на 200 км и ограниченная скорость для закрытых территорий до 20 км/ч.
Таким образом, предложение для российского потребителя в сфере автономного транспорта уже формируется. Поэтому предложение Минпромторга является актуальным и своевременным.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Белорусские права в России
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Технологическое развитие России идет на подъем
- Беспилотные грузовики выдавят водителей с рынка труда
- Проект «Матрёшка» - беспилотный транспорт от «Волгабас»
- Беспилотный транспорт снизит число аварий со смертельным исходом до нуля
- Беспилотные автобусы придут в Москву через 10 лет
Интересно, найдутся ли "смельчаки" на тест подобного агрегата с живым грузом? Вообще тема занятная, и если все продумано до мелочей, то скоро пропадет потребность в штурманах.
Конечно, внедрение беспилотных транспортных средств в сферу пассажирских перевозок заслуживает внимания. Если военные уже давно используют данную технологие, то почему гражданские не могут ее перенять?
Интересно, а как на таких «беспилотников» будет распространяться законодательная база по безопастности дорожного движения? При чем, думаю, исключив человечески фактор, безопасность только повысится.
С учетом того, что у нас в стране самые большие запасы всего, что нужно для создания электромобиля, я скажу что это будет вполне доступный транспорт, с перспективой выхода на мировые рынки.
Лидирующие позиции на рынке беспилотников уже достаточно прочно занимает КАМАЗ, и абсолютно заслуженно, так как качество и заложенный функционал здесь на высоком уровне.
Интересный момент с 25-процентной скидкой на лизинг беспилотных грузовиков. Это, конечно, может серьёзно подстегнуть рынок, особенно учитывая, что такие меры уже доказали свою эффективность в других странах
Хорошо, что правительство решило субсидировать беспилотные грузовики. Это действительно может помочь ускорить их внедрение
Преференции на беспилотные грузовики — это круто! Надеюсь, что это поможет привлечь больше компаний в эту сферу. Все-таки, технологии должны развиваться, а такие стимулы — отличный способ поддержать их развитие