Беспилотники Эвокарго скоро поступят в продажу

Продвижение беспилотного транспорта на отечественном рынке надёжно обеспечено в самое ближайшее время 25-процентнй скидкой в отношении компаний, представляющих беспилотные грузовики по договору лизинга. Об этом сообщает отраслевой информационный интернет-портал Logirus со ссылкой на соответствующий проект постановления Минпромторг РФ.

Правительство предлагает пополнить перечень субсидируемой техники путём включения в этот список высоко автоматизированных транспортных средств. В данном случае речь идёт о транспортных средствах, предназначенных для использования на трассе М-11 «Нева».

Ещё одной формой поддержки покупателя станет 12-процентная скидка, если беспилотный транспорт в России будет приобретаться по договору лизинга. В качестве одного из условия получения такой скидки является сдача старого транспортного средства, возраст которого не должен превышать 6 лет, а период нахождения в собственности заёмщика должен быть не менее 1 года. По мнению регулятора, это способствует обновлению отечественного автопарка.

Доминирующее положение на рынке беспилотников занимает КАМАЗ. С недавнего времени активизировалась компания «Эвокарго». Уже в следующем году Набережные Челны планируют принять участие в тестировании беспилотного оборудования на трассе М-11 после организации здесь экспериментальной правовой среды.

беспилотный транспорт в России

Андрей Большаков, основатель компании «Эвокарго» уверен, что преференции, предоставленные Минпромторгом создают привлекательные условия для стимулирования перевозчиков по тестированию беспилотных грузовиков. В числе возможных дополнительных стимулов планируется ввести дотации на использовании электрического транспорта как более экологичного, по сравнению с автомобилями с ДВС.

«Эвокарго» непрерывно тестирует беспилотные грузовики на закрытой территории технопарка «Калибр» в Москве. В эксперименте активное участие принимает транспортная компания ПЭК и Центр инноваций «Газпромнефть-Снабжение».Технические характеристики беспилотников «Эвокарго» остаются неизменными, включая таким показатели как запас хода на 200 км и ограниченная скорость для закрытых территорий до 20 км/ч.

Таким образом, предложение для российского потребителя в сфере автономного транспорта уже формируется. Поэтому предложение Минпромторга является актуальным и своевременным.

Рейтинг: 16
Всего оценок: 6 Комментариев: 8 Просмотров: 1048
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 28-12-2021 / Обновлено: 04-06-2022
Поиск запроса "беспилотный транспорт в России" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Макс Санкт-Петербург 20.03.2022

Интересно, найдутся ли "смельчаки" на тест подобного агрегата с живым грузом? Вообще тема занятная, и если все продумано до мелочей, то скоро пропадет потребность в штурманах.

0
0
Ответить
Игорь Софрино 21.03.2022

Конечно, внедрение беспилотных транспортных средств в сферу пассажирских перевозок заслуживает внимания. Если военные уже давно используют данную технологие, то почему гражданские не могут ее перенять? 

0
0
Ответить
Елена Красноярск 21.03.2022

Интересно, а как на таких «беспилотников» будет распространяться законодательная база по безопастности дорожного движения? При чем, думаю, исключив человечески фактор, безопасность только повысится.

0
0
Ответить
Максим Ставрополь 21.03.2022

С учетом того, что у нас в стране самые большие запасы всего, что нужно для создания электромобиля, я скажу что это будет вполне доступный транспорт, с перспективой выхода на мировые рынки.

0
0
Ответить
Александр Москва 21.03.2022

Лидирующие позиции  на рынке беспилотников уже достаточно прочно занимает КАМАЗ, и абсолютно заслуженно, так как качество и заложенный функционал здесь на высоком уровне. 

0
0
Ответить
Аврелий 05.11.2024

Интересный момент с 25-процентной скидкой на лизинг беспилотных грузовиков. Это, конечно, может серьёзно подстегнуть рынок, особенно учитывая, что такие меры уже доказали свою эффективность в других странах. Например, в США субсидии на электромобили помогли Tesla занять значительную долю рынка. Хорошо, что наше правительство тоже решило поддержать инновации. Интересно, как это отразится на других игроках в отрасли, таких как "Эвокарго" и КАМАЗ. Кстати, поддержка электротранспорта — это ещё один правильный шаг в сторону устойчивого развития. С учётом участия таких крупных компаний, как ПЭК и "Газпромнефть-Снабжение", можно ожидать, что технологические испытания окажутся успешными. Конечно, есть вопросы по поводу безопасности и инфраструктуры, но это уже дело времени. Важно, чтобы новая техника была не только современной, но и безопасной, иначе доверие к беспилотникам не вырастет. Не меньшее значение имеет и обновление автопарка, ведь это не просто замена старого на новое, а шаг на пути к более экологичному будущему. Надеюсь, что все эти меры не останутся только на бумаге и действительно помогут ускорить внедрение беспилотных технологий на наших дорогах.

0
0
Ответить
Джованни 06.11.2024

Хорошо, что правительство решило субсидировать беспилотные грузовики. Это действительно может помочь ускорить их внедрение. Однако, интересно, как это скажется на других игроках рынка. Важно, чтобы меры были продуманными и учли все нюансы. Особенно радует акцент на экологичность.

0
0
Ответить
Харальд 07.11.2024

Преференции на беспилотные грузовики — это круто! Надеюсь, что это поможет привлечь больше компаний в эту сферу. Все-таки, технологии должны развиваться, а такие стимулы — отличный способ поддержать их развитие. Интересно, как быстро мы увидим их в действии в реальной жизни.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: