Условия расширения бизнеса перевозок фургоном
Российские малотоннажные фургоны позволили многим предпринимателям начать собственный бизнес грузоперевозок. Отечественный автопром предлагает множество моделей: доступных и надёжных, эффективная эксплуатация которых позволяет трудолюбивому и удачливому водителю полностью освоиться в мире грузоперевозок. Но риск всё же существует и поэтому важно предварительно проанализировать степень рентабельности бизнеса грузоперевозок малотоннажным фургоном.
Наиболее доступный отечественный грузовик в России – это Газель. Машина отлично зарекомендовала себя с технической стороны в процессе городских перевозок, на межрегиональных маршрутах.
Успех бизнеса на Газели, безусловно зависит от технического состояния автомобиля. Немаловажное значение имеет наличие дополнительного оборудования, а также «дополнительных» долгов. Платежи по лизингу и кредиту можно смело вычёркивать из статьи доходов.
Стабильные и прибыльные заказы с хорошими ставками – это главный фактор, от которого зависит доходность перевозок грузов фургоном. Здесь «карты в руки» самому перевозчику. Активность в поисках новых клиентов, самостоятельность при принятии решений, грамотность во время обсуждения условий заказа, умение работать с людьми в процессе общения с диспетчерами и грузовладельцами, - всё это приобретает важное значение при построении собственного бизнеса грузоперевозок фургоном.
По словам автора канала «Перевозчик РФ», владельца Валдая, стоимость перевозки груза по одному и тому же маршруту с доставкой одного и того же груза могут быть абсолютно разными. Одни нанимаются за 30 рублей за километр, другие готовы отправиться в рейс немедленно за 15 рублей. Важно учитывать обстоятельства, при которых работает перевозчик.
Если машина приобретена в лизинг, её владелец вольно или невольно закладывает в тариф условный платёж по выплатам банку. Есть друга модель поведения – брать любой груз по низкой ставки, выигрывая тем самым на интенсивности грузоперевозок.
Стоит отметить, что перевозчику пригодится знание географических особенностей региона. Например, в городах свои законы, так как работу грузоперевозок усложняют заторы и пробки. В подобных условиях 100-рублёвая ставка вполне оправдана. Таким образом оплачивается обратная дорога порожняком, а также простой в автомобильных пробках.
Поэтому назвать конкретную сумму заработка на Газели невозможно. Впрочем, с поправкой на регион, водители малотоннажного фургона смогут заработать от 80 до 120 тысяч рублей.
- Грузоперевозки Самара - Белгород
- Грузоперевозка молюсков
- Грузоперевозки Тюмень - Курган
- Стоимость грузоперевозки
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Зимняя перевозка грузов
- Грузоперевозка камазами
- Грузоперевозки фургонами
- Нестандартные перевозки по всему свету – какие они?
- Готова ли Россия перейти на электрические грузовики?
Газели действительно невероятно популярны на наших дорогах: многие перевозчики начинают свою работу именно с них. А вот в плане размера заработков ситуация разная, ведь важную роль играет уровень конкуренции.
Да, наши Газели всегда выручали перевозчиков - достаточно недорогие и надежные. Вот только не порадовали подержанные Газели, они периодически ломаются. Лучше взять новую, тем более, цена это позволяет.
Российские малотоннажные фургоны более проходимые и востребованные в современных условиях перевозок. Они не такие дорогие, как зарубежные подобные автомобили.
Отрадно, что отечественный автопром готов предложить достойный выбор техники для бизнеса, но перед приобретением авто стоит тщательно взвесить возможности успешного продвижения услуг.
Мне кажется, что успех бизнеса на Газели сильно зависит от множества факторов, и не только от состояния машины. Например, в отличие от европейских моделей, которые славятся своей долговечностью, наши отечественные фургоны требуют более тщательного ухода и регулярного техобслуживания. Без этого, даже самая доступная Газель может стать источником постоянных затрат на ремонт. Хотя, конечно, это компенсируется доступной ценой и дешевыми запчастями. Также, важен поиск постоянных клиентов и стабильных заказов. Я бы сказал, что это сродни работе с грузовыми перевозками в Европе, где тоже необходимо иметь надежных партнеров и гибко подходить к ценообразованию. Важно, чтобы водитель умел самостоятельно принимать решения и находить подход к каждому клиенту, ведь в этом бизнесе личные связи и доверие - это половина успеха. Вспоминаю, как мой знакомый, работающий в этой сфере, рассказывал, что в периоды затишья он специально снижал ставки, чтобы оставаться на плаву, и это приносило свои плоды. Да, доход может варьироваться, но при правильном подходе вполне реально зарабатывать на жизнь, даже на фоне конкуренции и экономических колебаний. Главное - не бояться экспериментов и быть готовым к неожиданным ситуациям, которые часто случаются на дороге.
Газели - это действительно рабочие лошадки в мире грузоперевозок. Они идеально подходят для начинающих предпринимателей, кто хочет начать свой бизнес с минимальными вложениями. Конечно, без регулярного техобслуживания никуда, но по сравнению с импортными моделями, обслуживание и ремонт обходятся дешевле. Плюс, они достаточно маневренные для городских условий.
Интересно, что многие не учитывают важность знания местности. Как и в логистике в целом, понимание маршрутов и особенностей трафика может значительно повлиять на доход. Я лично видел, как грамотное планирование позволило моему другу избежать простоя в пробках и сэкономить на топливе. Это особенно актуально в крупных городах, где пробки - часть повседневности.