РТ-Инвест Транспортные системы – направления деятельности
Грузовики, следующие по федеральной трассе, продолжают оплачивать проезд по определённому тарифу. Полученные суммы расходуются на содержание и ремонт федеральных автомагистралей. Запущенная пять лет назад система «Платон» в целом справляется со своей задачей. Весь механизм взимания платы за провоз грузов, а также расходование собранных средств проанализировал крупнейший экспортный канал «ФедералПресс».
С 1 февраля 2021 года тариф в системе «Платон» будет составлять 2,34 рубля за 1 км. Разница, по сравнению с предыдущими цифрами, равна 6,4%. Плата за перевозку грузов по федеральным трассам медленно, но верно увеличивается.
Расходы на перевозку грузов продолжают расти. Жёсткая конкуренция на рынке грузоперевозок не позволяет переложить увеличенные затраты транспортных компаний на грузовладельцев. Приходится сдерживать тарифы. В результате значительная часть грузоперевозчиков может обанкротится.
Безусловно, деятельность системы Платон обеспечила возможность содержания, ремонт и строительство дорог, мостов, а также инфраструктурных объектов с применением современных технологий, с использованием материалов нового поколения. Кроме того, «Платон» позволяет мониторить национальный рынок грузоперевозок повышается. Доход от системы за 2020 год составил 32 млрд. рублей.
Системой Платон находится в ведении управляющей компании «РТ-Инвест Транспортные системы». Стоит присмотреться более внимательно, как реализуется концессионное соглашение компании, заключённое с Федеральным дорожным агентством. Важным направлением деятельности «РТ-Инвест» строительство мусоросжигательных заводов по всей России.
А осенью этого года прозвучало сообщение INTERFAX.RU о том, что «Национальные телематические системы» (концерн, который имеет определённое отношение к Игорю Ротенбергу) намерен освоить новые проекты, связанный с развитием в России интеллектуальной транспортной инфраструктурой.
Создание единой общероссийской экологической системы, обеспечивающей работу беспилотного автоматизированного транспорта на дорогах общего пользования, является перспективной деятельностью. Её многоплановый характер обусловлен работой над изменениями в законодательство, формированием единых общенациональных требований,
Другое направление кооперации сторон - формирование единой национальной экосистемы беспилотного и высокоавтоматизированного транспорта, что включает в себя проработку изменений в законодательство, формирование единых национальных стандартов, строительство полигонов для тестирования беспилотников и сертификации новых технологичных компонентов от производителей.
- Влияние Платона на грузоперовозки
- Ребята, помогите с платоном
- Празднечный тариф
- Система "Платон"
- Очистка топливной системы от парафина
- Какие подводные камни приготовило еще правительство для перевозчиков?
- Государственная Дума рассматривает проект ФЗ «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ»
- Движение дальнобойщиков: кто поможет?
- Какие обстоятельства сдерживают введение новых тарифов системы «Платон»
- В 2019 году будут серьезные структурные изменения в транспортной отрасли
Система конечно необходима и результаты ее работы видны на дорогах, только не ясно почему рост тарифа превышает заявленный уровень инфляции за год.
Если расходы на перевозку грузов будут расти, значит будут расти и цены на перевозки. И, как всегда, за это будет расплачиваться обыкновенный потребитель - население, у которого и так доходы очень низкие!
Под предлогом создания единой общероссийской экологической системы был создан Платон. Только надуманная проблема экологии ту ни при чем. Нужен был механизм, который прикрываясь благими намерениями, будет облагать огромными налогами перевозчиков и конечных потребителей грузов - т.е. население страны.
Читая о системе "Платон", я не могу не вспомнить подобные инициативы в других странах. Например, в Германии есть система MAUT, которая также взимает плату за проезд грузовиков по дорогам. Она успешно функционирует уже много лет и помогает поддерживать дорожную сеть в хорошем состоянии. Конечно, всегда найдутся те, кто будет недоволен дополнительными расходами, которые ложатся на транспортные компании, но в долгосрочной перспективе это может привести к улучшению инфраструктуры. Если говорить о России, то "Платон" действительно помогает аккумулировать средства, которые идут на поддержание и развитие дорог. Вопрос в том, насколько эффективно эти средства расходуются. Нельзя не заметить, что повышение тарифа на 6,4% может оказать давление на рынок, особенно на фоне жесткой конкуренции. Однако, как показывает практика, системы типа "Платон" могут стать стимулом для внедрения инноваций в логистику. Например, компании могут начать активнее использовать технологии для оптимизации маршрутов, что в конечном итоге может снизить затраты и компенсировать рост тарифов. Интересно, как будет развиваться ситуация с внедрением интеллектуальной транспортной инфраструктуры в России. Это шаг в будущее, и если он будет реализован успешно, то может стать огромным прорывом для всей отрасли.
Система "Платон" действительно является важным инструментом в поддержании федеральных трасс. Хотя увеличение тарифа может показаться негативным, это также может стимулировать инновации в области логистики. Надеюсь, что собранные средства будут использоваться эффективно, чтобы мы могли видеть реальные улучшения в инфраструктуре.
Интересно наблюдать за развитием системы "Платон" в сравнении с международными аналогами. Хотя повышение тарифа может усложнить жизнь перевозчикам, долгосрочные выгоды, такие как улучшенная дорожная инфраструктура, могут перевесить текущие трудности. Также интересно, как эта система будет интегрироваться с будущими проектами по интеллектуальной транспортной инфраструктуре.