Готова ли Россия перейти на электрические грузовики?
Groupe PSA - французский производитель таких брендов как Opel, Peugeot, Citroen, готов перейти на массовую реализацию электрических фургонов. С 2019 года обновлённые модели из Франции, представленные Groupe PSA на различных выставочных площадках, предлагаются в качестве полностью электрического либо гибридного автотранспорта. В настоящее время компания намерена электрифицировать всего спектра легковых и легких коммерческих автомобилей к 2025 году.
Ксавье Пежо, вице-президент Groupe PSA, контролирующий направление производства лёгкого коммерческого транспорта, заметил: «Groupe PSA реализует программу электрификации своих фургонов, предлагая электрические версии компактных фургонов для юридических и частных лиц. Без ущерба для своей функциональности, они помогут укрепить лидерские позиции французов на европейском рынке в этом сегменте. В 2021 году вся линейка LCV будет электрифицирована».
Поддаваясь большому экологическому лобби, Groupe PSA своевременно переводит основную линейку грузовиков на электричество. В России отказ от дизельного городского транспорта в пользу электродвигателей наблюдается лишь в Москве.
Начиная с этого года, в столице планируется поступательная установка зарядных станций, как для общественного, так и для частного электрического транспорта. Разработки европейских автопроизводителей в данном направлении представляют интерес с точки зрения перспектив развития городских перевозок грузов. Региональные и национальные грузоперевозки – относятся к сфере интересов Газпрома.
Процесс урбанизации, расширения городской среды требует поступательно внедрения компактных маневренных фургонов нового поколения. Groupe PSA предлагает комплектовать автотранспорт на базе платформы EMP2, адаптированной для различных типов приводов. Это позволит удовлетворить растущий спрос в секторе электронной коммерции.
По итогам 1 полугодия 2019 года Groupe PSA уверенно лидирует в сегменте LCV в Европе с долей рынка 24,7%. Новое предложение полностью электрических фургонов из Франции позволит укрепить своё положение.
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Как перевезти груз (детские вещи) из Москвы в Омск
- Изготовление фургонов
- Нужна Газель из Балаково в Саратов
- Развозной грузовик Пежо Партнер
- Готова ли Россия перейти на электрические грузовики?
- Обзор рынка новых LCV
- Mercedes-Benz Accelo
- Французский автопром электрифицирует свои грузовики
С нашими дорогами как в городах, так и в регионах, путь к электромобилям вряд ли будет быстрым, в отличие от столицы, где за год делается столько, сколько в отдельных местах не сделано и за сто лет.
Считаю это шагом к совершенно новым способам перевозки, электрические фургоны думаю составят неплохую конкуренцию на рынке недвижимости своим собратьям! Дальше будет видно, лично я только за обеими руками!
Прошло почти пять лет и теперь можно с уверенностью сказать, что не только готова, но и активно их внедряет в разные сферы общества. Я уже не могу представить Москву без электробусов, ездить на которых одно удовольствие. Осталось только поставить на поток этот транспорт для промышленности.
Честно говоря, новость о том, что Groupe PSA планирует полностью электрифицировать свои фургоны, вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, это шаг в ногу с мировыми трендами, особенно учитывая, как быстро электрификация набирает обороты в Европе. Сравните с Volkswagen, который уже активно продвигает свои электрические модели, и становится понятно, что Peugeot, Citroen и Opel не хотят оставаться в стороне. С другой стороны, возникает вопрос о том, как быстро инфраструктура сможет адаптироваться к такому количеству электротранспорта. Да, установка зарядных станций в Москве — это хороший шаг, но хватит ли этого для поддержки массовой электрификации? К тому же, в регионах России ситуация с зарядными станциями пока оставляет желать лучшего. В любом случае, интересно будет наблюдать за тем, как Groupe PSA будет справляться с этой задачей, особенно в условиях конкурентной борьбы с другими производителями. Платформа EMP2, адаптированная под электрические и гибридные приводы, выглядит многообещающе и может стать серьезным козырем в рукаве компании. Надеюсь, что к 2025 году эти планы действительно будут реализованы, и мы увидим значительное снижение выбросов углекислого газа в Европе. Ну и конечно, ждем аналогичных шагов от других автопроизводителей, ведь конкуренция в этом сегменте только стимулирует развитие технологий и делает электромобили доступнее для конечного потребителя.
Отличная новость от Groupe PSA! Рад видеть, что французские бренды делают шаги к электрификации. Переход на электрические фургоны — это не просто дань моде, а необходимость в условиях ужесточающихся экологических норм. Надеюсь, это будет примером для других компаний.
Мне кажется, что стратегия Groupe PSA по электрификации фургонов — это грамотный шаг в будущее. Особенно радует, что они учитывают потребности как частных, так и юридических лиц. Интересно, как быстро другие европейские производители последуют их примеру и смогут ли они также эффективно адаптироваться к новым условиям рынка.