Услуги крана-манипулятора занимают особое место на рынке строительной техники
Строительная отрасль экономики, набрав однажды темпы развития, не собирается останавливаться, хотя процесс замедления развития наблюдается почти во всех российских регионах. Такие же тенденции происходят и на рынке автокранов.
Потребности потребителей в основном выполняются за счёт отечественных производителей кранов. По все стране насчитывается не более 20 предприятий, которые в совокупности выпускают не более 3000 машин в год.
В последние годы наблюдается значительное расширение поставляемых на рынок строительной техники автокранов моделей. В октябре 2014 года «Ивановец» выпустил первый 100-тонник КС-8973. Пока покупательский спрос на такие машины невелик, но представитель Госгортехнадзора РФ Владимир Котельников утверждает, что российские предприятия только начали осваивать выпуск техники с увеличенной грузоподъёмностью и на этом направлении есть вполне определённые перспективы.
На рынке строительной спецтехники всё прочнее занимают место услуги крана-манипулятора. Они пользуются стабильным спросом за счёт компактных размеров и небольшой массы. Краны-манипуляторы легко монтируются и свободно транспортируются любым грузовым автомобилем.
Они предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, самопогрузки и перевозки грузов. Их возможности охватывают небольшой спектр деятельности, но мобильность и лёгкость в обслуживании являются для покупателя приоритетными качествами.
Сравнительно недавно отечественные производители выставили на продажу автокраны на самоходном колёсном шасси «сити»-класса. К ним относятся «Юргинец» КС-5871, БК СТТ-2, «Ивановец» КС-59713. Модели «Мотовилиха» и «Ульяновец» имеют более расширенное предназначение за счёт оснащения люлькой для выполнения высотных работ.
Производители на рынке строительной спецтехники пытаются дополнительно комплектовать краны-манипуляторы гидробуром, разъёмом-кусачками, вилочным прихватом, пакетировщиком, клещевым или челюстным захватом для скрапа, подъёмной рабочей платформой. Эти и другие дополнительные приспособления позволяют обычному гидроманипулятору выполнять широкий спектр строительных операций, свойственных другим видам спецтехники.
- Услуги манипулятор в Ярославле
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Оплата услуг такси при помощи банковской карты
- Услуги по уборке снега минипогрузчиком МКСМ
- Услуги грейдера
- Доступные варианты спецтехники для строительных работ
- Выгодная аренда. Анализ ставок на мини-технику
- Кран-манипулятор: перевозка стройматериалов, металлопроката и металлоконструкций
- Общее описание немецкой спецтехники
- Услуги крана-манипулятора занимают особое место на рынке строительной техники
Краны-манипуляторы все более востребованы в строительстве, но особенно перспективно развитие производства и эксплуатации самых различных дополнительных приспособлений к таким кранам, так как они могут помочь существенно оптимизировать выполнение необходимых строительных работ, в том числе снизить затраты времени, трудовых и финансовых ресурсов.
Ну я вот недавно читала про Ивановца КС-8973 у него масса с основным стреловым оборудованием – 19 тонн, я офигела , оснащен автоматической коробкой передач с шестью скоростями и ездит он по любому бездорожью
Естественно услуги крана манипулятора очень популярны. Он является не только грузоподъемным механизмом, он еще и транспортировочная платформа. Эти две составляющие делают его особенно эффективным.
Они и сейчас, в 2024 году пользуются спросом в различных отраслях промышленности и строительства. В сельском хозяйстве и строительстве частных объектов, на сегодняшний день, просто незаменимы. Востребованность зависит только от региона страны и времени года.
Мне кажется, что развитие строительной отрасли сейчас напоминает тот же процесс, который мы наблюдали в автомобильной промышленности в начале 2000-х. Мы видим, как продукция усложняется и появляется все больше специализированных моделей. Примером может служить выпуск 100-тонника от 'Ивановца' — это как внедрение гибридных технологий в автомобилестроении. Спрос на такие новинки пока невелик, но потенциал огромный. Важно, чтобы отечественные производители не останавливались на достигнутом и продолжали внедрять инновации. Краны-манипуляторы за счет своей мобильности и универсальности становятся все более популярными, и это напоминает мне, как смартфоны вытеснили кнопочные телефоны — легкие, удобные и повсюду можно взять с собой. Но, конечно, не стоит забывать про важность качества и надежности. Российские производители делают хороший задел, но конкуренция с зарубежными брендами требует постоянного улучшения. Класс 'сити' — это вообще отдельная тема, ведь такие машины идеально подходят для современных городских условий. Им бы еще чуть больше маневренности и экономичности, и они точно завоюют рынок. Оснащение манипуляторов дополнительными инструментами — это как добавление новых функций в программное обеспечение: оно позволяет машине выполнять больше задач и становится незаменимой на стройплощадке. В целом, чувствуется, что рынок не стоит на месте, и это радует. Надеюсь, что в ближайшие годы мы увидим еще больше интересных решений и новинок.
Замечаю, как автокраны на 'сити'-шасси становятся все более востребованными. Это как появление кроссоверов на автомобильном рынке — сочетание лучших характеристик из разных классов. Они действительно удобны для городских условий, и наличие дополнительных функций делает их универсальными помощниками на стройке.
Интересно, как краны-манипуляторы начали занимать нишу в строительстве. Их компактность и мобильность — это прямо как смартфон в мире телефонов. Это приятная альтернатива громоздким автокранам, особенно в условиях городских застроек. Неудивительно, что спрос на них стабильно растет.