В 2019 году «Нижнекамскшина» начнёт выпуск шин КАМА новейшего образца
Нижнекамский завод-производитель известной в стране марки шин создал новую модель шин с регулируемым давлением, которые предназначены для установки на любую ось автомобиля. Это первая подобная разработка в России. Шины с регулируемым давлением обладают улучшенной эластичностью. Рисунок протектора новой модели шин Kama Pro NU 404 способствует повышенной проходимости транспортного средства.
Особенная конструкция обеспечивает большую площадь опоры на дорожную поверхность, что, в свою очередь, позволило снизить удельное давление. Увеличенная ширина профиля гарантирует хорошее сцепление колёс с дорожной поверхностью. Новая модель создана для грузовиков, которые эксплуатируются преимущественно в условиях бездорожья или на мягких грунтах. Выдерживает перепады температур окружающего воздуха от -45°C до +55°C. Производитель предлагает два типоразмера: 14.00R20 и 16.00R20
Инновации линейки шин Kama Pro заключаются в новых инженерных решениях, позволивших оптимизировать конструкцию ЦМК. Предприятие использует новую технологию приготовления резиновой смеси. Опытным путём доказано, что увеличение ходимости шин составляет 20%. Новая продукция «Нижнекамскшина» предназначена для грузового автотранспорта, выполняющего услуги межрегиональных перевозок грузов. Запуск в серию ожидается не ранее следующего года.
Компания Kama Tyres сумела выйти в национальные лидеры по производству современных шин с регулируемым давлением. Разработка новой технологии проводилась рамках политики импортозамещения. Специалисты предприятия прогнозируют для нового продукта большой успех на национальном рынке. Отработанные конструкторские решения предполагается применять в дальнейшем.
Европейская премьера нового поколения ЦМК шин состоялась на международной выставке The Tire Cologne в Германии. Представители российского завода подписали ряд выгодных договорённостей. Пока партнёрами выступают ПАО «КАМАЗ». Но существуют предварительные соглашения с ведущими европейскими производителями грузовой техники, которые продемонстрировали свою заинтересованность. Это доказывает, что качество продукции новых шин Кама отлично подходит для комплектации современного грузового автотранспорта, поскольку полностью соответствует требованиям международных стандартов.
- С каким годом выпуска можно покупать резину?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Рост цен в Новый Год
- Во сколько обходится тягач в год.
- Какие грузы брать или не брать в опреденное время года и почему?
- В 2019 году «Нижнекамскшина» начнёт выпуск шин КАМА новейшего образца
Мне всегда приятно слышать то, что наше государство ни смотря ни на что развивается и прогрессирует, ведь даже такое производство поможет автолюбителям не только сэкономить,но и преобрести более качественный товар.
Программа импортозамещения наглядно доказывает уже результатами свою обоснованность, такие шины будут в лидерах своего сегмента, а значит все налоги от продаж, доходы оставаться внутри страны.
Самое главное, чтобы шины оправдали все ожидания покупателей. Люди всегда ждут только качественный и очень надёжный товар. Если всё получится, то можно будет смело порадоваться за государство, которое в очередной раз на деле докажет, что любые цели всегда достигаются.
Недавно прочитал про новую разработку Нижнекамского завода, и это, честно говоря, вызывает у меня уважение. Шины с регулируемым давлением — это действительно инновационный подход. Помню, как несколько лет назад Michelin представила свою систему Pressure Management, и тогда это произвело фурор в отрасли. Теперь видим, что и российские производители не отстают, что не может не радовать. Особенно впечатляет тот факт, что шины выдерживают экстремальные температуры от -45°C до +55°C. Это значительный шаг вперёд, особенно для условий, в которых работает наш грузовой транспорт. Интересно, как это отразится на долговечности и безопасности, ведь именно эти параметры часто становятся камнем преткновения в эксплуатации. Важно отметить, что улучшение эластичности и проходимости — это именно то, что нужно для наших дорог, где бездорожье — не редкость. Снижение удельного давления и увеличение ширины профиля — это не только про комфорт, но и про экономию топлива, что, в конечном счёте, приведёт к снижению эксплуатационных расходов. Надеюсь, что заявленное увеличение ходимости на 20% оправдает ожидания. Интересно будет посмотреть, как быстро новая модель станет востребованной на рынке и как она будет конкурировать с зарубежными аналогами, ведь у нас всегда особое отношение к отечественным разработкам, особенно если они демонстрируют такую впечатляющую эффективность. В любом случае, поживём — увидим.
Отличные новости для грузового транспорта! Шины, которые могут выдерживать такие экстремальные температуры и имеют улучшенную проходимость, — это то, что нужно для наших дорог. Вижу потенциал в сотрудничестве с европейскими компаниями, это может открыть новые горизонты для нашего производства. Надеюсь, что запуск в серию будет успешным.
Не могу не отметить, что шины с регулируемым давлением — это шаг вперёд для нашей автомобильной промышленности. Слышал, что подобные технологии уже давно применяются в Европе, так что наконец-то и наши производители подтянулись. Здорово, что теперь можно регулировать давление в зависимости от условий эксплуатации, это точно повысит комфорт и безопасность.