5 шагов логиста, работающего на возврат долгов
Журнал «Логистика» предлагает совокупность мер, применение которых транспортными компаниями позволит снизить потери от задолженности партнёров более чем в 2 раза. Потери от долгов возникают вследствие непродуманной политики индивидуального подхода к клиенту. Это вынужденный шаг, продиктованный ростом конкуренции на рынке перевозок. Отсрочка платежа при заключении сделки является весомым преимуществом при выборе транспортной компании.
Чтоб сократить потери от долгов необходимо автоматизировать действия логистов по уплате задолженности. Вероятность возврата денег после очередного телефонного звонка логиста сведена к минимуму. Заказчик, выслушав напоминание о долге по телефону, относится к данному разговору без всяких для себя обязательств.
Стандартная допустимая просрочка заказчика не превышает 30 дней с момента выполнения услуги перевозки грузов. С учётом среднемесячных показателей инфляции, которые составляют 0,2%, компания с оборотом в 10 млн рублей регулярно теряет 20 тыс. рублей в месяц. Годовой показатель потери от долгов приближается к 240 тыс. рублей.
5 шагов логиста, позволяющих сократить период задолженности.
1. Не стоит ограничиваться лишь телефонными звонками. Необходимо отправлять соответствующие письма, в которых содержатся требования об оплате. В данном случае следует руководствоваться маркетинговым принципом «частоты контактов с рекламой».
2. Текст отправленного письма ни в коем случае не должен выглядеть шаблонно. Знакомясь с персональным обращением, заказчик ощущает и персональную ответственность. Письмо должно содержать следующую информацию:
- сумма долга,
- период просрочки;
- последствия невозврата.
3. Использование программы «Умная логистика» позволит автоматизировать работу логиста на возврат долгов. Разработчики ПО включили в систему выписки юридически обоснованных, составленных в автоматическом режиме, претензий. Работа юриста по составлению подобного документа оплачивается до 2 тыс. рублей. «Умный логист» сохранит эти деньги для транспортной компании.
4. Сократить период задолженности помогут личные встречи с заказчиком. Напоминание о долге в собственном офисе и при свидетелях звучит куда более обескураживающе. Как правило, такие встречи для должника являются нежелательными.
5. В договор следует предусмотреть ряд приятных бонусов, если задолженность по услугам перевозки грузов будет выплачена досрочно. Данный пункт будет действовать на клиента при заключении долгосрочных контрактов.
- Нужно сделать возврат, но есть нюанс...
- ООО "Транспортная Логистика"
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Антон Прощенко компания "мавр" кидает перевозчиков продукции на деньги!!
- Пассажиры и сотрудники российского авиаперевозчика Трансаэро не пострадают
- 5 шагов логиста, работающего на возврат долгов
- Экскаваторы-погрузчики из Европы
- Когда можно не платить за перевозки?
Правильные рекомендации для логистов, стремящихся сократить сумму возникшей задолженности, но серьезные транспортные компании должны иметь в штате специалистов с серьезными наработками в этой области.
Чувствуется, что каждый из этих шагов хорошо продуман практиками в сфере транспортной логистики. Однозначно, что применение этих 5 шагов положительно повлияет на возврат долгов.
Мне кажется, что направление писем не сможет существенным образом изменить ситуацию. А вот использование программы «Умная логистика» как раз наоборот - изменит ситуацию коренным образом, правда не сразу а скорее постепенно, это тоже необходимо учитывать.
Долги выбивать должны в любом направлении бизнеса. У каждого свои правила и способы уменьшения дебиторской задолженности. Эти правила, на мой взгляд, хорошо проработаны и в установленный срок принесут прибыль компании и уменьшать долг. К ним стоит присмотреться.
Интересно, как журнал "Логистика" предлагает решения, которые могут буквально удвоить эффективность управления задолженностями в транспортных компаниях. Мне кажется, это действительно актуально в современных условиях рынка, где конкуренция вынуждает компании предоставлять отсрочки платежей. Я согласен, что телефонные звонки сейчас не так эффективны, и тут как раз на помощь приходит автоматизация. Использование программ типа "Умная логистика" это шаг в будущее, который позволит не только сэкономить на юридических услугах, но и ускорить процесс возврата долгов. Это похоже на то, как в розничной торговле автоматизация помогает управлять запасами и минимизировать убытки от нереализованных товаров. Также, идея о персонализированных письмах мне кажется действительно удачной. Она напоминает принцип "частоты контактов", который используется в рекламе для удержания внимания клиента. Личные встречи с заказчиками тоже играют важную роль, ведь прямое общение часто приводит к более быстрым решениям. Введение бонусов за досрочное погашение задолженности — это классический пример win-win стратегии, которая может помочь закрепить долгосрочные отношения с клиентом. Такие меры напоминают мне о том, как в банковском секторе предлагаются льготные условия по кредитам для надежных заемщиков. В целом, статья предлагает комплексный подход к решению проблемы задолженностей, и это может стать новым стандартом для отрасли.
Мне понравилась идея о персонализированных письмах и личных встречах. Это действительно может помочь напомнить должникам об их обязательствах. Подход с бонусами за досрочное погашение тоже интересен — это как скидки при раннем бронировании в туризме. Может быть, стоит попробовать?
Статья напомнила мне о важности автоматизации в логистике. Программа "Умная логистика" — это отличный пример, как технологии могут оптимизировать процессы сбора долгов. Это как внедрение CRM в продажах: позволяет систематизировать и упрощать работу с клиентами. Автоматизация — наше всё!