Тентованный полуприцеп – не для перевозки шин
Перевозка шин в последнее время приобретает особую актуальность. По все России открываются предприятия, перерабатывающие автомобильные шины в резиновую крошку. Такие заводы готовы принимать шины в неограниченном количестве.
Обычно автомобильные шины буквально бросают в прицеп или укладывают на конвейерную ленту, отправляя внутрь одну на другую. Шины – это навальный груз, которые не подлежит специальному креплению. Однако его перевозка имеет свои особенности.
Не так давно польская служба транспортной безопасности остановила грузовик и с тентованным полуприцепом. Водитель вёз автомобильные шины, которые внутри полуприцепа опасно разъехались в стороны, оказывая повышенное давление на брезент.
Оказывается, перевозка автомобильных шин требует правильного их размещения внутри специально подготовленного для этих целей полуприцепа. Шины размещаются по вертикали по бокам и по диагонали посередине.
В Германии придумали несколько способов для переоборудования полуприцепа, предназначенного для перевозки шин. Даже выдают водителю специальный сертификат. Обычный кустарный способ предполагает оснастить кузов дополнительными перегородками из досок и ремней, что предотвращает «расползание» шин по сторонам и снижает давление на боковые стенки тента.
Сертифицированное немецкое оборудование – это устройство вспомогательных алюминиевых перекладин в количестве шести штук между каждой парой стоек. Кроме того, предусмотрено вертикальное усиление конструкции с креплениями для ремней, которое позволяет зафиксировать обе стороны полуприцепа относительно друг друга. Благодаря этому незакрепленные покрышки можно грузить до самой крыши, не опасаясь усиленного давления на борта.
В России проблему перевозки автомобильных шин решает сам водитель. На форумах часто можно увидеть вопросы о том, как безопасно перевезти шины. Предлагается однотипное решение: необходимо зашить фуру фанерой, а стойки перетянуть ремнями. Большое значение имеет аккуратная работа грузчиков. Без присмотра их оставлять нельзя.
А вывод делается также один: в тентованном полуприцепе шины лучше не возить. Чревато множеством неприятных последствий.
- Перевозка катера
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Система экономии для владельцев грузового автомобильного транспорта
- Особенности перевозки опасных грузов автотранспортом
- Правила поездки на дальние расстояния при высоких температурах для профессиональных водителей
- Меры безопасности при перевозках
- Как оценить последствия аварии в Забайкалье?
Наконец-то, перевозка шин будет с помощью специальных прицепов. Скажется ли это более рационально на процесс перевозки или нет - вопрос. Скорее всего, да.
Большое количество шин конечно нужно закреплять, особенно при больших объемах транспортировок. Понравились советы и наглядное фото как это сделать. Уверена, пригодится многим водителям.
Для перевозки шин обычно используется багажник, в обычной машине. Если нужно перевести шины на продажу, то и нужен будет прицеп со специальными креплениями, которые установлены в стенах прицепа. Для перевозки шин нужно их сбывать, что бы купить такой прицеп.
Вот и появились специальные прицепы для перевозки шин. Думаю, это положительная тенденция, так как теперь будет намного легче в плане выбора прицепов для перевозки шин. Вот спасибо всем за информацию, было интересно почитать статью и узнать много нового.
Б/у шин у нас в стране великое множество, поэтому их утилизация весьма важна. Не думаю, что водители как-то сильно задумываются о правильной перевозке этого ресурса. Хорошо, что появилась информация об оптимальной транспортировке шин. Безопасность превыше всего.