Тентованный полуприцеп – не для перевозки шин
Перевозка шин в последнее время приобретает особую актуальность. По все России открываются предприятия, перерабатывающие автомобильные шины в резиновую крошку. Такие заводы готовы принимать шины в неограниченном количестве.
Обычно автомобильные шины буквально бросают в прицеп или укладывают на конвейерную ленту, отправляя внутрь одну на другую. Шины – это навальный груз, которые не подлежит специальному креплению. Однако его перевозка имеет свои особенности.
Не так давно польская служба транспортной безопасности остановила грузовик и с тентованным полуприцепом. Водитель вёз автомобильные шины, которые внутри полуприцепа опасно разъехались в стороны, оказывая повышенное давление на брезент.
Оказывается, перевозка автомобильных шин требует правильного их размещения внутри специально подготовленного для этих целей полуприцепа. Шины размещаются по вертикали по бокам и по диагонали посередине.
В Германии придумали несколько способов для переоборудования полуприцепа, предназначенного для перевозки шин. Даже выдают водителю специальный сертификат. Обычный кустарный способ предполагает оснастить кузов дополнительными перегородками из досок и ремней, что предотвращает «расползание» шин по сторонам и снижает давление на боковые стенки тента.
Сертифицированное немецкое оборудование – это устройство вспомогательных алюминиевых перекладин в количестве шести штук между каждой парой стоек. Кроме того, предусмотрено вертикальное усиление конструкции с креплениями для ремней, которое позволяет зафиксировать обе стороны полуприцепа относительно друг друга. Благодаря этому незакрепленные покрышки можно грузить до самой крыши, не опасаясь усиленного давления на борта.
В России проблему перевозки автомобильных шин решает сам водитель. На форумах часто можно увидеть вопросы о том, как безопасно перевезти шины. Предлагается однотипное решение: необходимо зашить фуру фанерой, а стойки перетянуть ремнями. Большое значение имеет аккуратная работа грузчиков. Без присмотра их оставлять нельзя.
А вывод делается также один: в тентованном полуприцепе шины лучше не возить. Чревато множеством неприятных последствий.
- Перевозка катера
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Система экономии для владельцев грузового автомобильного транспорта
- Особенности перевозки опасных грузов автотранспортом
- Правила поездки на дальние расстояния при высоких температурах для профессиональных водителей
- Меры безопасности при перевозках
- Как оценить последствия аварии в Забайкалье?
Наконец-то, перевозка шин будет с помощью специальных прицепов. Скажется ли это более рационально на процесс перевозки или нет - вопрос. Скорее всего, да.
Большое количество шин конечно нужно закреплять, особенно при больших объемах транспортировок. Понравились советы и наглядное фото как это сделать. Уверена, пригодится многим водителям.
Для перевозки шин обычно используется багажник, в обычной машине. Если нужно перевести шины на продажу, то и нужен будет прицеп со специальными креплениями, которые установлены в стенах прицепа. Для перевозки шин нужно их сбывать, что бы купить такой прицеп.
Вот и появились специальные прицепы для перевозки шин. Думаю, это положительная тенденция, так как теперь будет намного легче в плане выбора прицепов для перевозки шин. Вот спасибо всем за информацию, было интересно почитать статью и узнать много нового.
Б/у шин у нас в стране великое множество, поэтому их утилизация весьма важна. Не думаю, что водители как-то сильно задумываются о правильной перевозке этого ресурса. Хорошо, что появилась информация об оптимальной транспортировке шин. Безопасность превыше всего.
Честно говоря, статья поднимает важный вопрос, который часто упускают из виду. Перевозка шин действительно сложная задача, и, как показывают примеры с польским и немецким опытом, требует продуманного подхода. Такие инновации, как сертифицированное немецкое оборудование с алюминиевыми перекладинами и креплениями, выглядят весьма перспективно. Это напоминает мне о том, как в авиации используют специальные контейнеры для перевозки нестандартных грузов, чтобы обеспечить безопасность. Однако, в России часто приходится полагаться на кустарные методы, что создает много проблем. Сам сталкивался с ситуациями, когда водители вынуждены буквально изобретать велосипед, чтобы обеспечить безопасное транспортирование. Это порой приводит к тому, что шины "расползаются" по прицепу, создавая опасные ситуации на дороге. Хотелось бы, чтобы у нас тоже начали применять более стандартизированные и безопасные методы. Мне кажется, что это не просто вопрос удобства, но и безопасности на дорогах. В идеале, государство могло бы стимулировать внедрение таких технологий, например, через субсидии или налоговые льготы, чтобы побудить компании инвестировать в подобные улучшения. В конце концов, это может помочь не только улучшить безопасность перевозок, но и снизить износ оборудования, что в долгосрочной перспективе экономически выгодно для всех участников процесса.
Интересная статья! Никогда не задумывался, что перевозка шин может быть такой проблемной. Немецкий подход с их сертифицированным оборудованием звучит как хорошее решение. Жаль, что у нас пока таких стандартов нет.
Перевозка шин действительно звучит как вызов. Особенно впечатлило, что в Германии даже сертификаты выдают для этого. Это показывает, как серьезно они подходят к безопасности. Может, и у нас когда-нибудь будет что-то подобное.