Тентованный полуприцеп – не для перевозки шин

Перевозка шин в последнее время приобретает особую актуальность. По все России открываются предприятия, перерабатывающие автомобильные шины в резиновую крошку. Такие заводы готовы принимать шины в неограниченном количестве.

Обычно автомобильные шины буквально бросают в прицеп или укладывают на конвейерную ленту, отправляя внутрь одну на другую. Шины – это навальный груз, которые не подлежит специальному креплению. Однако его перевозка имеет свои особенности.

Не так давно польская служба транспортной безопасности остановила грузовик и с тентованным полуприцепом. Водитель вёз автомобильные шины, которые внутри полуприцепа опасно разъехались в стороны, оказывая повышенное давление на брезент.

Оказывается, перевозка автомобильных шин требует правильного их размещения внутри специально подготовленного для этих целей полуприцепа. Шины размещаются по вертикали по бокам и по диагонали посередине.

В Германии придумали несколько способов для переоборудования полуприцепа, предназначенного для перевозки шин. Даже выдают водителю специальный сертификат. Обычный кустарный способ предполагает оснастить кузов дополнительными перегородками из досок и ремней, что предотвращает «расползание» шин по сторонам и снижает давление на боковые стенки тента.

перевозка автомобильных шин

Сертифицированное немецкое оборудование – это устройство вспомогательных алюминиевых перекладин в количестве шести штук между каждой парой стоек. Кроме того, предусмотрено вертикальное усиление конструкции с креплениями для ремней, которое позволяет зафиксировать обе стороны полуприцепа относительно друг друга. Благодаря этому незакрепленные покрышки можно грузить до самой крыши, не опасаясь усиленного давления на борта.

В России проблему перевозки автомобильных шин решает сам водитель. На форумах часто можно увидеть вопросы о том, как безопасно перевезти шины. Предлагается однотипное решение: необходимо зашить фуру фанерой, а стойки перетянуть ремнями. Большое значение имеет аккуратная работа грузчиков. Без присмотра их оставлять нельзя.

А вывод делается также один: в тентованном полуприцепе шины лучше не возить. Чревато множеством неприятных последствий.

Рейтинг: 18
Всего оценок: 6 Комментариев: 8 Просмотров: 619
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 24-01-2022 / Обновлено: 08-07-2022
Поиск запроса "перевозка автомобильных шин" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Воронеж 12.07.2022

Наконец-то, перевозка шин будет с помощью специальных прицепов. Скажется ли это более рационально на процесс перевозки или нет - вопрос. Скорее всего, да.

0
0
Ответить
Марина Курск 16.07.2022

Большое количество шин конечно нужно закреплять, особенно при больших объемах транспортировок. Понравились советы и наглядное фото как это сделать. Уверена, пригодится многим водителям.

0
0
Ответить
Леонид. 21.03.2024

Для перевозки шин обычно используется багажник, в обычной машине. Если нужно перевести шины на продажу, то и нужен будет прицеп со специальными креплениями, которые установлены в стенах прицепа. Для перевозки шин нужно их сбывать, что бы купить такой прицеп.

0
0
Ответить
Марат Ставрополь 22.03.2024

Вот и появились специальные прицепы для перевозки шин. Думаю, это положительная тенденция, так как теперь будет намного легче в плане выбора прицепов для перевозки шин. Вот спасибо всем за информацию, было интересно почитать статью и узнать много нового. 

0
0
Ответить
Анатолий Минск 22.03.2024

Б/у шин у нас в стране великое множество, поэтому их утилизация весьма важна. Не думаю, что водители как-то сильно задумываются о правильной перевозке этого ресурса. Хорошо, что появилась информация об оптимальной транспортировке шин. Безопасность превыше всего.

0
0
Ответить
Септимий 05.11.2024

Честно говоря, статья поднимает важный вопрос, который часто упускают из виду. Перевозка шин действительно сложная задача, и, как показывают примеры с польским и немецким опытом, требует продуманного подхода. Такие инновации, как сертифицированное немецкое оборудование с алюминиевыми перекладинами и креплениями, выглядят весьма перспективно. Это напоминает мне о том, как в авиации используют специальные контейнеры для перевозки нестандартных грузов, чтобы обеспечить безопасность. Однако, в России часто приходится полагаться на кустарные методы, что создает много проблем. Сам сталкивался с ситуациями, когда водители вынуждены буквально изобретать велосипед, чтобы обеспечить безопасное транспортирование. Это порой приводит к тому, что шины "расползаются" по прицепу, создавая опасные ситуации на дороге. Хотелось бы, чтобы у нас тоже начали применять более стандартизированные и безопасные методы. Мне кажется, что это не просто вопрос удобства, но и безопасности на дорогах. В идеале, государство могло бы стимулировать внедрение таких технологий, например, через субсидии или налоговые льготы, чтобы побудить компании инвестировать в подобные улучшения. В конце концов, это может помочь не только улучшить безопасность перевозок, но и снизить износ оборудования, что в долгосрочной перспективе экономически выгодно для всех участников процесса.

0
0
Ответить
Кехлер 06.11.2024

Интересная статья! Никогда не задумывался, что перевозка шин может быть такой проблемной. Немецкий подход с их сертифицированным оборудованием звучит как хорошее решение. Жаль, что у нас пока таких стандартов нет.

0
0
Ответить
Ульрих 07.11.2024

Перевозка шин действительно звучит как вызов. Особенно впечатлило, что в Германии даже сертификаты выдают для этого. Это показывает, как серьезно они подходят к безопасности. Может, и у нас когда-нибудь будет что-то подобное.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: