В Калмыкии авиация может оставить без работы автоперевозчиков
Большую ставку готова сделать Калмыкия на развитие авиасообщения с использованием собственного аэропорта в Элисте. Уже много лет республика испытывает трудности с транспортной доступностью. Грандиозные перемены произойдут с 1 июня. Приступит к работе молодая авиакомпания, которая будет ориентирована в основном на бюджетные региональные перевозки. Новые рейсы свяжут Элисту с Москвой, Ростовом и Сочи, а в дальнейшем и с другими городами.
Еще недавно местные жители могли совершать полеты только в Москву и то три раза в неделю. В основном длительные пассажирские перевозки осуществлялись автотранспортом.
Теперь авиарейсы станут социально ориентированными. Остается надеяться, что пассажиры перейдут из маршруток в самолеты. Новые авиарейсы также будут субсидироваться из республиканского бюджета за счет налоговых поступлений. В дальнейшем возможна самоокупаемость, но это зависит от загруженности самолетов. Также в будущем возможно субсидирование авиаперелетов и из федерального бюджета.
На сегодня установлены следующие авиарейсы из Элисты: за неделю будут отправляться пять рейсов в Москву и по одному в Ростов и Сочи. Установлена единая минимальная цена от 1073 рублей, что существенно дешевле стоимости перевозки на автобусе до Москвы. Билеты на первые авиарейсы до Москвы уже раскуплены. По прогнозам Минтранса, самолеты на новых рейсах будут загружены до 90 процентов. Хотя это маловероятно, так как авиакомпании используют лайнеры разных размеров и загрузка тоже будет разной.
Понизить цены на авиабилеты смогли благодаря вместительным самолетам Sukhoi Superjet 100. В таких самолетах 100 мест, в том числе девять с повышенной комфортностью. Для таких лайнеров необходимо было приобрести нужные трапы и технику. Сейчас нужно решить проблему с общественным транспортом. Пока добраться до аэропорта можно только на личном автомобиле или на такси. Планируют запустить маршруты, который свяжет центр Элисты с аэропортом.
В результате авиатранспорт в Калмыкии может составить серьезную конкуренцию автотранспорту, выполняя бюджетные перевозки. Что касается железнодорожного транспорта, то говорить о его развитии пока еще рано. Этому препятствуют высокие тарифы РЖД и длительное время в пути. Поэтому все силы уходят на развитие авиасообщения.
- Перевозка катера
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- В Калмыкии авиация может оставить без работы автоперевозчиков
Я помню раньше летала в Элисту, но это было очень давно, сейчас до этого города можно добраться в основном из Москвы, хорошо, если сделают рейсы и из других городов.
Создание конкуренции видом транспорта, это даже хорошо, будет проведена работа по улучшению транспорта и ценообразования билетов, пассажиры точно не уйдут в сегмент авиации.
Это здорово, что в Элисте теперь есть аэропорт. Но, к сожалению, сейчас он закрыт. Чтобы попасть в Элисту в мае этого года, пришлось лететь в Волгоград, а оттуда - автобусами...
Мне кажется, что развитие авиасообщения в Калмыкии — это долгожданный и важный шаг вперёд для региона. Сравните это с аналогичными проектами в других частях России, например, в Сибири или на Дальнем Востоке, где новые авиарейсы значительно улучшили транспортную доступность и связь с крупными городами. С учётом субсидирования из республиканского бюджета, цены на авиабилеты выглядят действительно привлекательными. Sukhoi Superjet 100 — это современный и надёжный самолёт, и его использование в этом проекте — ещё один плюс. Однако, как и в любом проекте, есть моменты, требующие доработки. Например, доступность аэропорта для жителей Элисты — это важный вопрос, который нужно решить как можно скорее. Пока что только личные автомобили и такси, а это может отпугнуть некоторых пассажиров. Запуск общественного транспорта до аэропорта поможет увеличить пассажиропоток и, возможно, даже повысить заполняемость рейсов. Важно, чтобы в будущем не только местные жители, но и туристы могли легко и удобно добираться до аэропорта и пользоваться новыми рейсами. В целом, если все аспекты будут учтены и проработаны, Калмыкия может стать примером для других регионов в создании эффективной и доступной транспортной системы.
Появление бюджетных рейсов в Калмыкии — это шаг в правильном направлении. Однако стоит помнить, что без должной инфраструктуры, такой как удобный доступ к аэропорту, проект может не оправдать ожиданий. Хорошо, что уже думают о запуске маршрутов общественного транспорта. Это должно помочь.
Радует, что в Элисте наконец-то запускают новые авиарейсы. Это действительно хорошая новость для всех, кто устал от долгих автобусных поездок. Надеюсь, что проект будет успешным и количество рейсов будет увеличиваться. Главное, чтобы качество обслуживания не пострадало и цены оставались доступными.