Появление новых логистических маршрутов все активнее привлекают международные транспортные коридоры
По прогнозам экспертов, спрос на контейнерные перевозки в 2018 году может вырастить на 5-10 процентов. На сегодня появление новых логистических маршрутов все активнее привлекают международные транспортные коридоры. Эксперты считают, что в ближайшее время возможно изменения структуры мировой промышленности. На смену бурному развитию азиатского аутсорсинга придёт массовое возвращение производств в США и Европу,.
Как следствие, снизится потребность в низкоквалифицированной рабочей силе, что станет увеличения нагрузки на транспортные коридоры.На сегодня экспорт растет активнее, чем производство товаров. Доля импорта между Европой и Китаем увеличивается почти 15 лет, причем 90 процентов товаров перевозится морем. Но не все производители стремятся отправлять товары по воде, и в основном по причине сжатых сроков погрузки и удаленного от портов расположения производств. К примеру, основная часть грузов идет от западных регионов Китая, при этом в Европе производства также переносятся все дальше от моря – на восток. Тогда на помощь приходят железнодорожные грузоперевозки. На сегодня их рост между Китаем и Россией составляет 140 процентов в год и это еще не предел.
Остается нерешенный вопрос об избавлении «Узких бутылочных горлышек». Например, Брест - там время пересечения границы весьма увеличено. Если не устранить «узкие бутылочные горлышки», то железнодорожные перевозки перестанут быть рентабельными. Предстоит работать на опережение, так как рост грузоперевозок постоянно растет и будет расти в дальнейшем. Так правительство КНР уже запланировало перевозить 15 процентов всех грузов железной дорогой. Рост объемов грузоперевозок дает возможность развитию транспортной инфраструктуры.
К 2025 году в России начнет работать агрегатор грузоперевозок, который улучшит управления логистикой и объединит железнодорожные перевозки, авиаперевозки и автоперевозки в один сервис. Сервисы платформы будут работать по принципу «одного окна», там будут отслеживаться грузы и выдаваться необходимые электронные документы. Систему дополнит цифровое пломбирование грузов, которое будет обязательным с 1 июля этого года. Новые технологии помогут значительно ускорить процесс оформления перевозок и время прохождения груза в пути. Скорее всего, в будущем система будет сама рассчитывать, каким видом транспорта осуществлять перевозки и выбирать оптимальные маршруты. А пока что все решает человеческий фактор и связи. Как будут дальше развиваться события, покажет время.
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Перевозка катера
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- ФАС уличила морских контейнерных перевозчиков в нарушении закона
- Аварийность на морских контейнерных перевозках
- Аналог системы «Платон» будет отслеживать морские контейнерные перевозки
- Контейнерный тип грузоперевозок
- Китайские операторы приступили к мультимодальным перевозкам
Неплохо бы было запустить логистический центр. Ведь тогда, все компании, все перевозки были бы открытыми для клиента. А это означает, посмотреть где груз, можно будет в два клика.
Рост перевозок на более ста процентов год требует действительно не ординарных решений, электронные пломбы, логистика только начало, нужно минимизировать человеческий фактор.
Необходимо как-то оптимизировать обезумевший рост грузовых перевозок. Иначе всё это дело вырастет в большой неконтролируемый хаос в сфере грузоперевозкок. Тогда это приведёт к всемирному спаду грузоперевозкок и соответственно люди останутся без основных товаров.
Интересно, как развитие новых логистических маршрутов и рост контейнерных перевозок повлияет на мировую торговлю. В последние годы мы наблюдаем тенденцию к возвращению производств в США и Европу, что, кажется, меняет привычный ландшафт аутсорсинга. Это, безусловно, повлияет на транспортные коридоры и вызовет рост спроса на более квалифицированную рабочую силу. Также примечательно, что восточные регионы Китая и западные регионы России активно развивают железнодорожные перевозки, что по темпам роста не уступает морским. Однако остаются нерешенные проблемы, такие как узкие места на границах. Например, пересечение границы в Бресте — это настоящая головная боль для логистики. Если не решить эти проблемы, железнодорожные перевозки могут потерять свою привлекательность. Важно, что Россия планирует ввести агрегатор грузоперевозок, который объединит все виды транспорта в одну платформу. Это может стать настоящим прорывом в управлении логистикой, особенно с цифровым пломбированием и принципом 'одного окна'. В целом, мы движемся к более интегрированной и цифровой системе, где человеческий фактор будет минимизирован. Но, как говорится, поживем — увидим, как это будет работать на практике.
Введение агрегатора грузоперевозок в России — это шаг вперед. Принцип 'одного окна' и цифровое пломбирование помогут ускорить процессы и минимизировать бюрократию. Интересно, как новые технологии изменят логистику в ближайшие годы.
Удивительно, как быстро растет доля железнодорожных перевозок между Китаем и Россией. 140% в год — это серьезный показатель, и это еще не предел. Если инфраструктура будет развиваться так же активно, то железнодорожный транспорт может стать реальной альтернативой морскому.