Появление новых логистических маршрутов все активнее привлекают международные транспортные коридоры

По прогнозам экспертов, спрос на контейнерные перевозки в 2018 году может вырастить на 5-10 процентов. На сегодня появление новых логистических маршрутов все активнее привлекают международные транспортные коридоры. Эксперты считают, что в ближайшее время возможно изменения структуры мировой промышленности. На смену бурному развитию азиатского аутсорсинга придёт массовое возвращение производств в США и Европу,.

Как следствие, снизится потребность в низкоквалифицированной рабочей силе, что станет увеличения нагрузки на транспортные коридоры.На сегодня экспорт растет активнее, чем производство товаров. Доля импорта между Европой и Китаем увеличивается почти 15 лет, причем 90 процентов товаров перевозится морем. Но не все производители стремятся отправлять товары по воде, и в основном по причине сжатых сроков погрузки и удаленного от портов расположения производств. К примеру, основная часть грузов идет от западных регионов Китая, при этом в Европе производства также переносятся все дальше от моря – на восток. Тогда на помощь приходят железнодорожные грузоперевозки. На сегодня их рост между Китаем и Россией составляет 140 процентов в год и это еще не предел.

Остается нерешенный вопрос об избавлении «Узких бутылочных горлышек». Например, Брест - там время пересечения границы весьма увеличено. Если не устранить «узкие бутылочные горлышки», то железнодорожные перевозки перестанут быть рентабельными. Предстоит работать на опережение, так как рост грузоперевозок постоянно растет и будет расти в дальнейшем. Так правительство КНР уже запланировало перевозить 15 процентов всех грузов железной дорогой. Рост объемов грузоперевозок дает возможность развитию транспортной инфраструктуры.

К 2025 году в России начнет работать агрегатор грузоперевозок, который улучшит управления логистикой и объединит железнодорожные перевозки, авиаперевозки и автоперевозки в один сервис. Сервисы платформы будут работать по принципу «одного окна», там будут отслеживаться грузы и выдаваться необходимые электронные документы. Систему дополнит цифровое пломбирование грузов, которое будет обязательным с 1 июля этого года. Новые технологии помогут значительно ускорить процесс оформления перевозок и время прохождения груза в пути. Скорее всего, в будущем система будет сама рассчитывать, каким видом транспорта осуществлять перевозки и выбирать оптимальные маршруты. А пока что все решает человеческий фактор и связи. Как будут дальше развиваться события, покажет время.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 470
Автор новости: / Дата публикации: 02-06-2018
Поиск запроса "контейнерные перевозки" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим Москва 10.06.2018

Неплохо бы было запустить логистический центр. Ведь тогда, все компании, все перевозки были бы открытыми для клиента. А это означает, посмотреть где груз, можно будет в два клика. 

0
0
Ответить
Игорь Казань 17.06.2018

Рост перевозок на более ста процентов год требует действительно не ординарных решений, электронные пломбы, логистика только начало, нужно минимизировать человеческий фактор.

0
0
Ответить
Алексей Сызрань 16.07.2023

Необходимо как-то оптимизировать обезумевший рост грузовых перевозок. Иначе всё это дело вырастет в большой неконтролируемый хаос в сфере грузоперевозкок. Тогда это приведёт к всемирному спаду грузоперевозкок и соответственно люди останутся без основных товаров. 

0
0
Ответить
Валерьян 06.11.2024

Интересно, как развитие новых логистических маршрутов и рост контейнерных перевозок повлияет на мировую торговлю. В последние годы мы наблюдаем тенденцию к возвращению производств в США и Европу, что, кажется, меняет привычный ландшафт аутсорсинга. Это, безусловно, повлияет на транспортные коридоры и вызовет рост спроса на более квалифицированную рабочую силу. Также примечательно, что восточные регионы Китая и западные регионы России активно развивают железнодорожные перевозки, что по темпам роста не уступает морским. Однако остаются нерешенные проблемы, такие как узкие места на границах. Например, пересечение границы в Бресте — это настоящая головная боль для логистики. Если не решить эти проблемы, железнодорожные перевозки могут потерять свою привлекательность. Важно, что Россия планирует ввести агрегатор грузоперевозок, который объединит все виды транспорта в одну платформу. Это может стать настоящим прорывом в управлении логистикой, особенно с цифровым пломбированием и принципом 'одного окна'. В целом, мы движемся к более интегрированной и цифровой системе, где человеческий фактор будет минимизирован. Но, как говорится, поживем — увидим, как это будет работать на практике.

0
0
Ответить
Азиз 07.11.2024

Введение агрегатора грузоперевозок в России — это шаг вперед. Принцип 'одного окна' и цифровое пломбирование помогут ускорить процессы и минимизировать бюрократию. Интересно, как новые технологии изменят логистику в ближайшие годы.

0
0
Ответить
Анатолий 08.11.2024

Удивительно, как быстро растет доля железнодорожных перевозок между Китаем и Россией. 140% в год — это серьезный показатель, и это еще не предел. Если инфраструктура будет развиваться так же активно, то железнодорожный транспорт может стать реальной альтернативой морскому.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: