В Курске устанавливают единую система автоматического управления светофорами
На участке автодороги Курск – Льгов – Рыльск (граница с Украиной) с начала текущего года идет монтаж и наладка оборудования единой системы автоматического управления светофорами при интенсивном движении. Протяжённость «умной дороги» в Курске составит 18 километров.
Специалисты ГЛОНАСС уже приступили к тестированию данного участка дороги. Началом «умной дороги» станет проспект Ленинского Комсомола в микрорайоне Волокно города Курска, а конечный пункт – село Дьяконово Октябрьского района.
В тестировании примут участие транспорт крупных промышленных предприятий, специальных служб, а также общественный транспорт. Данный транспорт имеет специальный дорожный модуль, который необходим для обмена информации между бортовым оборудованием и сервисной платформой центра обработки данных.
Полученные данные с детекторов транспорта, с камер видеонаблюдения и фиксаций нарушений ПДД будут проанализированы программным обеспечением. Обработав полученные данные, система начинает автоматически регулировать транспортное и пешеходное движение.
В ходе тестирования специалисты изучат несколько сценариев дорожно-транспортных ситуаций. К примеру, если программа заметит, что общественный транспорт опаздывает, то она включит разрешающий сигнал светофора. С грузового транспорта система будет собирать информацию о том, сколько машин следует и с какой скоростью, и на основе полученных данных предлагать оптимальные варианты решения дорожно-транспортной ситуаций.
Система автоматического управления светофорами позволяет уменьшить объем выбросов вредных веществ в атмосферу и продлит износ асфальта, считают эксперты. Тестирование «умной дороги» продлиться до конца лета. Если по заключению тестирования покажет, что система автоматического управления светофорами эффективна, то в ближайшем будущем возможно ее внедрение на других участках региональных дорог.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- В Курске устанавливают единую система автоматического управления светофорами
Работу системы сразу почувствуют водители, очень эффективно сказывается на пропускной способности перекрёстков, особенно в часы пик, больше бы таких внедрений на дорогах.
Интересно, сколько же в финансовом плане было потрачено на "умную дорогу", это, во-первых. А, во-вторых, как планируется окупить вложения налогоплательщиков, и за какой период. Не получилось бы как в Оренбургской области с электростанциями на солнечных батареях - сплошной убыток.
Лишь бы этот контроль не приводил к тому, что на каждом светофоре водители будут попадать на "красный". А так - я только за такой подход и за рационализацию, почему бы и нет. Пробовать надо. Это однозначно.