Перечень пострадавших отраслей будет расширен
Президент России Владимир Путин дал поручение расширить перечень пострадавших отраслей. Список пострадавших отраслей будет увеличен за счет внутреннего водного транспорта и пригородных пассажирских перевозок. Существует также план действий, направленный на развитие внутреннего туризма. Данное поручение было дано президентом на совещании по развитию транспорта. Владимир Путин подчеркнул, что после спада эпидемии необходимо проанализировать санитарные и профилактические меры, нельзя вводить слишком строгие формальные требования, чтобы не задавить бизнес.
На совещании по развитию транспорта были затронуты вопросы, связанные с незамедлительной поддержкой отрасли и с дальнейшей перспективой ее развития. В транспортной отрасли занято практически 4,5 млн. человек. В условиях эпидемии они, как и другие отрасли, прошли этапы вынужденного ограничения.
Несмотря на дополнительные ограничения, транспортные компании обеспечивают надежное сообщение регионов и отраслей. Путин подчеркнул, что для обеспечения устойчивого транспортного комплекса необходима финансовая поддержка. Было принято решение в качестве помощи авиакомпаниям выделить из Резервного фонда правительства более 23 млрд рублей. Не должны остаться и без господдержки автобусные и речные перевозки, пригородное пассажирское сообщение.
Главная проблема в пассажирских перевозках – это сокращение турпотока. Международный туризм практически остановлен, необходимо финансирование на развитие внутреннего туризма и межрегиональных перевозок.
На сегодня повысилась борьба за международные рынки. Для повышения конкурентоспособности российских товаров экспортеры должны действовать вместе с транспортными компаниями. Совместно они смогут создать эффективные логистические модели и стимулировать экспорт, отметил Путин.
После спада эпидемии именно транспортный комплекс позволит восстановить экономику и деловую жизнь в регионах. Поэтому главам регионов необходимо предусмотреть механизмы поддержки автобусов, электричек и речного транспорта, не допустить излишних требований по работе транспорта.
Заваливать транспортную отрасль избыточными требованиями не стоит. Минтранс и Роспотребнадзор до конца мая введут дополнительные требования по правилам перевозки пассажиров по медицинской безопасности. Необходимы станут при осуществлении перевозок: маски, перчатки, контроль на входе.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Перевозка инвалидов
- Общественная палата Крыма заявила об увеличении тарифов на региональные перевозки
- Проведен анализ по аварийности пассажирского транспорта в России.
- Автобус МАЗ 231 стал претендентом на перевозки на ЧМ-2018
- Энергосберегающие пригородные поезда в Алтайском крае
- Чем грозит пассажирам принятие закона об организации регулярных пассажирских перевозок?
Пандемия со временем отступит, но последствия ее еще могут сказываться долго. Поэтому обнадеживают действия руководства страны по поддержке пострадавших отраслей.
Хорошая новость для перевозчиков чьи дела далеки до хорошего, помощь государства будет им не лишней, а снятие постепенное ограничений позволит быстрее начать работу коллективов.
Сейчас без дополнительной финансовой поддержки не обойдется ни одна отрасль, а тем более, пассажирские перевозки. Слишком долго люди находились на самоизоляции и пассажиропоток почти прекратился!
Думаю, международный туризм восстановится нескоро. Уже предупреждали о возможных повторных карантинах в мире, вряд ли люди продолжат активно путешествовать. Но если сумеют развить внутренний туризм, турпоток россиян тоже должен быть немаленьким. Путешествовать у нас есть где, страна огромная, красот и достопримечательностей море.
Статья затрагивает важные аспекты поддержки транспортной отрасли, и это действительно актуально в наше время. В условиях пандемии множество отраслей столкнулись с трудностями, и транспортный сектор не исключение. Я считаю, что включение внутреннего водного транспорта и пригородных пассажирских перевозок в список пострадавших отраслей — это своевременная мера. Аналогичные шаги мы видели в других странах, где правительство активно поддерживало транспортный сектор. Например, в Германии предоставляли субсидии для железнодорожных компаний, чтобы уменьшить экономическое давление. Важно, чтобы подобные меры в России также включали долгосрочные стратегии развития, а не только временную поддержку. Привлечение инвестиций в развитие внутреннего туризма и межрегиональных перевозок также выглядит разумным шагом. И хотя международный туризм пока ограничен, это может стать хорошей возможностью для развития внутреннего туризма. Пандемия дала нам возможность пересмотреть и улучшить внутреннюю туристическую инфраструктуру. Вопросы по медицинским мерам, такие как маски и перчатки, конечно, важны, но нужно следить, чтобы они не стали излишней нагрузкой на бизнес. В этом плане примером может служить опыт Японии, где медицинские меры интегрированы в бизнес-процессы без излишней бюрократии. Главное — это поддержка и развитие, и я надеюсь, что правительство продолжит уделять этому внимание, чтобы после спада пандемии транспортная отрасль могла восстановиться и стать драйвером экономического роста.
Интересно, как транспортный сектор был включен в список пострадавших отраслей. Это показывает, что правительство осознает его важность. Надеюсь, что меры поддержки будут эффективными. Особенно важно, чтобы внутренний туризм развивался, ведь это может стать хорошей альтернативой международным поездкам.
Рад видеть, что Путин уделяет внимание развитию транспортной отрасли и внутреннего туризма. Хорошо, что будут выделены средства из Резервного фонда. Это действительно нужная мера, которая поможет поддержать компании и сотрудников в это трудное время. Надеюсь, что все меры приведут к положительным изменениям и восстановлению экономики.