Российская «Газель» в электрической версии для европейских покупателей
Электрическая версия нижегородской «Газели» впервые заявила о себе 3 года назад. Next Electro должен был стать первым отечественным коммерческим грузовым автомобилем. Однако, реализация проекта шла не с таким размахом, как планировалось. Поэтому полной неожиданностью стало сообщения немецких отраслевых журналов о неожиданной версии «ГАЗели» Next, переоборудованной в электромобиль E 35.
Новинка предназначена для продажи на территории стран Евросоюза. На базе «ГАЗель» Next планируется создать линейку электрических автомобилей. Это будет целое семейство электромобилей, выполненных на основе фургона, автобуса и бортового грузовика «ГАЗель» Next.
Разработчиком электромеханической силовой установки является немецкая компания Efa-S из Штутгарта. Особенностью немецких электрических «ГАЗелей» становится инновационная литий-фосфатная аккумуляторная батарея, плотность энергии которой составляет 1,7 кВт*ч на кг. Наличие высоковольтного электрооборудования и синхронных электромоторов, КПД которых выше, чем у асинхронных, повышает эксплуатационные качества грузового электромобиля.
Мощность двигателя до статочно скромная - 150 л.с. Но производительность с успехом компенсирует крутящий момент 730 Нм. Максимальная скорость ограничена 88 км/ч. Этого вполне достаточно для городских перевозок грузов. Грузоподъемность E 35 в зависимости от версии, составляет от 900 кг до 1600 кг. Полная зарядка батареи обеспечивает запас хода до 200 км. Сборка немецких электрических «ГАЗелей» была запущена с января 2020 года. «Группа «ГАЗ» выступает в качестве непосредственного бизнес-партнера нового проекта.
Известная в России Next Electro была разработана для отечественного рынка. Ещё в 2017 году «Группа ГАЗ» сумела оформить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на нее, однако до настоящего времени российский электрический малотоннажник так и не пошёл в серию. На заводе собрано лишь несколько экземпляров, которые находятся на стадии опытной эксплуатации.
Российская «ГАЗель» Next Electro получила асинхронный электромотор Siemens 1PV5135-4WS14 немецкого производства мощностью - 63 кВт (86 л. с.). Питание двигателя обеспечивает литий-ионная батарея отечественного образца. Предусмотрены два варианта ёмкости - 136 А*ч и 204 А*ч. С базовой батареей запас хода на полной зарядке составляет 100 км, а батарея повышенной ёмкости позволит продвинуться на 50 км дальше.
- Нужна Газель из Балаково в Саратов
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Стоянка Газели с рекламой у супермаркета
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Стоимость аренды грузовика, с водителем, перевозка мебели на весь день.
- Российская «Газель» в электрической версии для европейских покупателей
- Услуги грузоперевозок будет выполнять беспилотный грузовик
- Российский автопром сделал серьёзную заявку на автосалоне КОМТРАНС-2017
- Обзор беспилотных грузовиков
- Производители машин на выставке в Москве показали, на чем в России нужно перевозить грузы и пассажиров
Электрическая версия "Газели" выглядит достаточно привлекательно. Будет интересно узнать, насколько европейские покупатели готовы приобрести этот грузовик.
Жаль что целевой Покупатель модели спланирован за рубежом, при адекватной цена такие машины были бы в спросе и у нас, особенно в мегаполисах где идёт большая работа по экологическим вопросам.
Мощность и скорость электрической Газели довольно скромные, но для перевозок хватит. Грузовому авто ведь не нужно разгоняться до сотни км. Да и эти характеристики наверное, будут совершенствовать в последующих моделях.
Что ж, посмотрим как будет развиваться в России рынок электромобилей на базе "ГАЗелей". Пока сборка немецких электрических "ГАЗелей" Next, получивших название Е 35 опережает российские разработки по многим параметрам. Но всё впереди.
"Газель" хороший малотонажный автомобиль, когда -то работал на ней, много отъездил.Отлична новость, что сейчас есть электрическая версия, думаю будет востребована на территории Европы.Рад за развитие и усовершенствование автопрома.