Российская «Газель» в электрической версии для европейских покупателей

Электрическая версия нижегородской «Газели» впервые заявила о себе 3 года назад. Next Electro должен был стать первым отечественным коммерческим грузовым автомобилем. Однако, реализация проекта шла не с таким размахом, как планировалось. Поэтому полной неожиданностью стало сообщения немецких отраслевых журналов о неожиданной версии «ГАЗели» Next, переоборудованной в электромобиль E 35.

Новинка предназначена для продажи на территории стран Евросоюза. На базе «ГАЗель» Next планируется создать линейку электрических автомобилей. Это будет целое семейство электромобилей, выполненных на основе фургона, автобуса и бортового грузовика «ГАЗель» Next.

Разработчиком электромеханической силовой установки является немецкая компания Efa-S из Штутгарта. Особенностью немецких электрических «ГАЗелей» становится инновационная литий-фосфатная аккумуляторная батарея, плотность энергии которой составляет 1,7 кВт*ч на кг. Наличие высоковольтного электрооборудования и синхронных электромоторов, КПД которых выше, чем у асинхронных, повышает эксплуатационные качества грузового электромобиля.

электрический грузовик Газель

Мощность двигателя до статочно скромная - 150 л.с. Но производительность с успехом компенсирует крутящий момент 730 Нм. Максимальная скорость ограничена 88 км/ч. Этого вполне достаточно для городских перевозок грузов. Грузоподъемность E 35 в зависимости от версии, составляет от 900 кг до 1600 кг. Полная зарядка батареи обеспечивает запас хода до 200 км. Сборка немецких электрических «ГАЗелей» была запущена с января 2020 года. «Группа «ГАЗ» выступает в качестве непосредственного бизнес-партнера нового проекта.

Известная в России Next Electro была разработана для отечественного рынка. Ещё в 2017 году «Группа ГАЗ» сумела оформить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на нее, однако до настоящего времени российский электрический малотоннажник так и не пошёл в серию. На заводе собрано лишь несколько экземпляров, которые находятся на стадии опытной эксплуатации.

Российская «ГАЗель» Next Electro получила асинхронный электромотор Siemens 1PV5135-4WS14 немецкого производства мощностью - 63 кВт (86 л. с.). Питание двигателя обеспечивает литий-ионная батарея отечественного образца. Предусмотрены два варианта ёмкости - 136 А*ч и 204 А*ч. С базовой батареей запас хода на полной зарядке составляет 100 км, а батарея повышенной ёмкости позволит продвинуться на 50 км дальше.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 8 Просмотров: 360
Автор новости: / Дата публикации: 04-05-2020
Поиск запроса "электрический грузовик Газель" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман 24.05.2020

Электрическая версия "Газели" выглядит достаточно привлекательно. Будет интересно узнать, насколько европейские покупатели готовы приобрести этот грузовик.

0
0
Ответить
Юрий Москва 24.05.2020

Жаль что целевой Покупатель модели спланирован за рубежом, при адекватной цена такие машины были бы в спросе и у нас, особенно в мегаполисах где идёт большая работа по экологическим вопросам.

0
0
Ответить
Мария Москва 24.05.2020

Мощность и скорость электрической Газели довольно скромные, но для перевозок хватит. Грузовому авто ведь не нужно разгоняться до сотни км. Да и эти характеристики наверное, будут совершенствовать в последующих моделях.

0
0
Ответить
Анна Иваново 24.05.2020

Что ж, посмотрим как будет развиваться в России рынок электромобилей на базе "ГАЗелей". Пока сборка немецких электрических "ГАЗелей" Next, получивших название Е 35 опережает российские разработки по многим параметрам. Но всё впереди.

0
0
Ответить
Мария 24.05.2020

"Газель" хороший малотонажный автомобиль, когда -то работал на ней, много отъездил.Отлична новость, что сейчас есть электрическая версия, думаю будет востребована на территории Европы.Рад за развитие и усовершенствование автопрома.

0
0
Ответить
Беньямин 05.11.2024

Интересно видеть, как российская 'ГАЗель' Next трансформируется в электрическую версию для европейского рынка. Это можно сравнить с тем, как Ford Transit или Renault Master адаптировались к требованиям электромобильности в Европе. Удивительно, что немецкие компании, такие как Efa-S, активно участвуют в этом процессе, обеспечивая разработку электромеханической силовой установки. Литий-фосфатные аккумуляторы с плотностью энергии 1,7 кВт*ч на кг - это действительно шаг вперед, особенно учитывая, что многие производители только начинают внедрять подобные технологии. Хотя мощность двигателя 150 л.с. кажется скромной, крутящий момент в 730 Нм впечатляет и может компенсировать это, особенно в условиях городской логистики. Понятно, что максимальная скорость 88 км/ч ограничивает использование автомобиля для междугородних перевозок, но для городской среды это вполне приемлемо. Важно отметить, что российская версия, хоть и оснащена асинхронным электромотором Siemens, все еще отстает по характеристикам. Возможно, это связано с техническими или экономическими ограничениями. В любом случае, интеграция в европейский рынок может стать катализатором для дальнейших разработок и улучшений, а сотрудничество с Efa-S может открыть новые горизонты не только для 'ГАЗели', но и для всей отечественной автомобильной промышленности. Будет интересно наблюдать, как проект будет развиваться и какие успехи он достигнет в ближайшие годы.

0
0
Ответить
Ростислав 06.11.2024

Слышал, что 'ГАЗель' Next теперь на электричестве в Европе, это круто! Неожиданно, что немцы подключились к проекту. Их аккумуляторы и моторы должны дать фору аналогам. Думаю, это хороший шаг для расширения рынка.

0
0
Ответить
Энрико 07.11.2024

Вот это новость! 'ГАЗель' стала электромобилем и теперь будет продаваться в Европе. Немецкая технология явно улучшила проект. Хотя мощность не поражает, зато крутящий момент впечатляет. Интересно, как это отразится на российской версии.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: