В Новосибирске создадут новую единую транспортную сеть
В Новосибирске ситуация на дорогах подходит к критической отметке. Местные жители жалуются на то, что они не могут выехать из своих дворов, так как в многочасовых пробках стоят сотни машин.
Городские власти для улучшения ситуации предлагают развивать общественный транспорт. На сегодня практически в каждой семье есть один, а иногда и два автомобиля.
Магистрали, построенные еще в 1960 годах, не были рассчитаны на такое количество автотранспорта. Новые объекты были построены в Новосибирске, такие, как Бугринский мост, развязки, реконструированные и удлиненные дороги, но и они не смогли значительно повысить транспортную доступность.
Город активно застраивается новыми кварталами. Так, например, застраивается Кировский район, где введено два жилмассива - Акатуйский и Матрешкин Двор, но въезд из них всего один. Поступают жалобы и от жителей Плющихинского жилмассива и Советского района, люди добираются в центр с трудом. Получается, что микрорайоны строят, а о транспортной доступности совсем не думают.
Если взглянуть на проблему с другой стороны, то автомобилисты не пересядут на общественный транспорт, пока он не станет комфортнее и быстрее. На развитие метро в городе у бюджета денег нет. В этом году на строительство и реконструкцию дорог будет выделено четыре миллиарда рублей.
Но для развития мегаполиса понадобиться значительно больше - около 25 миллиардов. Необходимо строительство 150 многоуровневых развязок, шестьдесят станций метро. Без полного финансирования и часть запланированного не будет сделана.
- Ищу груз из Новосибирска в омск
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Чёрный заказчик транспортных услуг в Люберцы
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Динамика изменения цен на топливо в России
- Монголия станет транзитной страной для международных перевозок из Китая в Россию
- Удорожание автомобильных грузоперевозок из-за 12-тонников
- Что нового в законе «Об организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок в РФ»?
- Как на Западно-Сибирской железной дороге увеличили объёмы перевозок
Такая ситуация наверное характерна для всех крупных городов, где застройка и покупка машин опережали строительство дорог и инфраструктуру.
При такой неблагоприятной ситуации с транспортом и недостаточном финансировании для строительства дорог, видимо, необходимо решать наиболее важные проблемы.
С какой стати автомобилисты должны пересаживаться на общественный транспорт... Это ущемление прав граждан по всем пунктам. Независимо от того, будет ли создана единая транспортная сеть или нет, люди должны иметь право выбора на каком транспорте им передвигаться - на личном или общественном.
Город растет, а дороги шире не делают. Из-за этого происходит критическая ситуация с пробками на дорогах. И общественный транспорт не исправит эту ситуацию. Нужно как минимум расширять полосы на главных дорогах, тогда ситуацию чуть улучшится. Но это мое только мнение
Метро же не единственный вариант улучшить транспорт в городе, трамваи и автобусы в хорошем состоянии, в достаточном количестве и нормальной вместимости - это всё тоже может стать хорошим решением транспортной ситуации. Если люди готовы стоять в пробках от двора, то, наверное, с автобусами совсем беда.
Давно бы пора, инициатива реально хорошая, но воплотится ли в реальность, вот это уже вопрос интересный. Очень часто нечто подобное остается на бумаге, если реально сделаю единую транспортную систему это будет реально удобно для многих водителей, поэтому я только За.