В Новосибирске создадут новую единую транспортную сеть
В Новосибирске ситуация на дорогах подходит к критической отметке. Местные жители жалуются на то, что они не могут выехать из своих дворов, так как в многочасовых пробках стоят сотни машин.
Городские власти для улучшения ситуации предлагают развивать общественный транспорт. На сегодня практически в каждой семье есть один, а иногда и два автомобиля.
Магистрали, построенные еще в 1960 годах, не были рассчитаны на такое количество автотранспорта. Новые объекты были построены в Новосибирске, такие, как Бугринский мост, развязки, реконструированные и удлиненные дороги, но и они не смогли значительно повысить транспортную доступность.
Город активно застраивается новыми кварталами. Так, например, застраивается Кировский район, где введено два жилмассива - Акатуйский и Матрешкин Двор, но въезд из них всего один. Поступают жалобы и от жителей Плющихинского жилмассива и Советского района, люди добираются в центр с трудом. Получается, что микрорайоны строят, а о транспортной доступности совсем не думают.
Если взглянуть на проблему с другой стороны, то автомобилисты не пересядут на общественный транспорт, пока он не станет комфортнее и быстрее. На развитие метро в городе у бюджета денег нет. В этом году на строительство и реконструкцию дорог будет выделено четыре миллиарда рублей.
Но для развития мегаполиса понадобиться значительно больше - около 25 миллиардов. Необходимо строительство 150 многоуровневых развязок, шестьдесят станций метро. Без полного финансирования и часть запланированного не будет сделана.
- Ищу груз из Новосибирска в омск
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Чёрный заказчик транспортных услуг в Люберцы
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Динамика изменения цен на топливо в России
- Монголия станет транзитной страной для международных перевозок из Китая в Россию
- Удорожание автомобильных грузоперевозок из-за 12-тонников
- Что нового в законе «Об организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок в РФ»?
- Как на Западно-Сибирской железной дороге увеличили объёмы перевозок
Такая ситуация наверное характерна для всех крупных городов, где застройка и покупка машин опережали строительство дорог и инфраструктуру.
При такой неблагоприятной ситуации с транспортом и недостаточном финансировании для строительства дорог, видимо, необходимо решать наиболее важные проблемы.
С какой стати автомобилисты должны пересаживаться на общественный транспорт... Это ущемление прав граждан по всем пунктам. Независимо от того, будет ли создана единая транспортная сеть или нет, люди должны иметь право выбора на каком транспорте им передвигаться - на личном или общественном.
Город растет, а дороги шире не делают. Из-за этого происходит критическая ситуация с пробками на дорогах. И общественный транспорт не исправит эту ситуацию. Нужно как минимум расширять полосы на главных дорогах, тогда ситуацию чуть улучшится. Но это мое только мнение
Метро же не единственный вариант улучшить транспорт в городе, трамваи и автобусы в хорошем состоянии, в достаточном количестве и нормальной вместимости - это всё тоже может стать хорошим решением транспортной ситуации. Если люди готовы стоять в пробках от двора, то, наверное, с автобусами совсем беда.
Давно бы пора, инициатива реально хорошая, но воплотится ли в реальность, вот это уже вопрос интересный. Очень часто нечто подобное остается на бумаге, если реально сделаю единую транспортную систему это будет реально удобно для многих водителей, поэтому я только За.
Ситуация на дорогах Новосибирска действительно вызывает серьёзное беспокойство. Если задуматься, то у нас уже давно назрела необходимость пересмотреть транспортную политику. Развитие общественного транспорта - это, конечно, правильное направление, но недостаточно. Взгляните на опыт других мегаполисов, например, Сингапура или Токио, где введены системы интеллектуального управления транспортом и гибкие тарифы на общественный транспорт. Такие меры значительно снизили нагрузку на дорожную сеть. В Новосибирске же, несмотря на строительство новых объектов, как Бугринский мост, транспортная проблема остаётся актуальной. Город активно застраивается, но транспортная инфраструктура за этим не успевает. Это напоминает ситуацию в Москве, где строительство метро и развязок идёт непрерывно, но без комплексного подхода проблема не исчезает полностью. Важно не только увеличивать финансирование, но и использовать его рационально, возможно, привлекая частные инвестиции или внедряя государственно-частное партнёрство. Безусловно, автомобилисты не пересядут на общественный транспорт, пока тот не станет более привлекательным. Это значит, что нужно не только строить новые дороги, но и модернизировать уже существующие сети общественного транспорта, делая их удобными и доступными для всех. Надеюсь, что власти города прислушаются к жителям и начнут действовать более решительно и продуманно, ведь речь идет о комфорте и безопасности всех горожан.
Неудивительно, что жители Новосибирска недовольны транспортной ситуацией. Развитие общественного транспорта - это шаг в правильном направлении, но его нужно делать системно и грамотно. Вспоминается опыт Стокгольма, где удалось снизить нагрузку на дороги благодаря продуманной транспортной политике и инвестициям в общественный транспорт. Надеюсь, что и у нас найдутся ресурсы и желание для подобных изменений.
Проблема перегруженности дорог в Новосибирске действительно серьёзная. Строительство новых развязок и мостов, как в случае с Бугринским мостом, конечно, помогает, но не решает проблему комплексно. Нужно также думать о развитии общественного транспорта. Без этого ситуация вряд ли изменится к лучшему. Важно учитывать опыт других городов, которые успешно справились с подобными проблемами.