Платные парковки в Туле принесли убытки

Подводя итоги прошлого года, платные парковки в Туле не оправдали потраченных на них затрат, так как за оплату парковок было поступление на сумму 31 183 900 рублей.

Штрафов взыскано на 10,1 миллиона, а потрачено на систему платных парковок 49 239 700 рублей. Получается, что дефицит составил 7,943 миллиона.

Однако с ведением платных парковок в историческом центре города движение упорядочилось, а проблем с парковкой практически нет. Госавтоинспекция оценивает положительно внедрение платных парковочных мест. Повысилась пропускная способность, также появились оформленные парковки для инвалидов.

Главный замысел проекта заключался не только в организации парковочных мест, но и в запрещении стоянки автомобиля в местах снижения пропускной способности, что влечет за собой возникновение автотранспортных заторов на дорогах. В Туле парковочное пространство поделено на две зоны. Первая зона – исторический центр, там плата за час стоянки составляет 20 рублей.

Вторая зона – «тихого центра», она включает в себя часть улиц трех городских районов, стоимость такой парковки в два раза меньше. Первые полчаса использования стоянки бесплатны, потом за несколько просроченных минут придётся заплатить штраф в размере 2,5 тысячи рублей.

Кроме выходных и праздничных дней режим работы с 9.00 до 19.00. Для инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий, для многодетных семей и резидентов, а также для жителей близлежащих домов предусмотрена система льгот. Машины экстренных оперативных служб могут парковаться бесплатно.

Чтобы контролировать факты неоплаты использовали мобильные системы фотовидеофиксации ("Дозор") и комплексы ("ПаркНет") для пешего патрулирования. Были закуплены автомобили «Рено», на которых работает десять экипажей, а также патрулирование ведут два экипажа пеших инспекторов.

Оборачиваемость парковочных мест была увеличена. Средняя длительность парковочных сессий сократилась до 1-2 часов вместо 6-8 часового промежутка. С ведением платных парковок увеличился пассажиропоток в общественном транспорте на 3-5 процента.

Появление платных парковок было просто необходимо, поэтому у туляков не было больших претензий. В основном в копеечку платные парковки обходятся тем, кто рядом работает. А если люди пересядут на общественный транспорт, то и город разгрузится, тогда парковки станут не выгодными для казны.

Но не стоит забывать, что проект единого парковочного пространства города Тулы носит социальный характер и не направлен на получение финансовой выгоды. Его основной задачей является развитие транспортной инфраструктуры и упорядочение парковки на территории города.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 831
Автор новости: / Дата публикации: 03-03-2017
Поиск запроса "платные парковки в туле" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Антон Саратов 03.03.2017

Не важно какая прибыль, был бы порядок со стоянками и возможность проехать по улицам не опасаясь что кто то улицу перегородил

0
0
Ответить
Семен Петрович Тула 04.03.2017

То, что пропускная способность увеличилась, и хаотично припаркованные машины не мешают движению транспорта - это хорошо. Но работникам, которым нужно теперь каждый день платить за парковку, думаю, не очень это нравится.

0
0
Ответить
Михаил Азово 04.03.2017

Надо было цену за час парковки снизить, тогда вырос бы спрос, соответственно убытки были бы намного меньше. Во многих водителей нет таких денег.

0
0
Ответить
Ирина Курск 06.03.2017

С платными парковками снижается загруженность улиц и меньше пробок. Только стоимость доступна не всем.

0
0
Ответить
Бутрос 07.11.2024

Интересный момент: несмотря на то, что проект платных парковок в Туле показал финансовые убытки, нельзя не заметить положительные изменения в транспортной ситуации. Да, 7,943 миллиона дефицита выглядят серьёзной суммой, но если сравнить с другими городами, то это не редкость. Например, в Москве на начальных этапах тоже были убытки, но со временем проект стал приносить доход и улучшать городскую среду. Важно, что проект изначально не был нацелен на получение прибыли, а больше на улучшение инфраструктуры. Введение льгот для различных категорий граждан и бесплатной парковки для экстренных служб показывает социальную направленность проекта. Улучшение пропускной способности и снижение заторов тоже нельзя списывать со счетов. Вопрос в том, готов ли город продолжать инвестировать в этот проект ради долгосрочных выгод. Возможно, с увеличением использования общественного транспорта и изменением транспортных привычек горожан, финансовая картина изменится. Также стоит учитывать, что такие проекты требуют времени для адаптации и настройки, а изменения в транспортной культуре города могут занять годы. Ключевым будет баланс между социальной пользой и финансовой устойчивостью, который, как мне кажется, пока не найден.

0
0
Ответить
Мартын 08.11.2024

Льготы для инвалидов и ветеранов – отличный шаг, который показывает социальную ответственность города. Важно, чтобы подобные инициативы продолжали развиваться. Это помогает создать более комфортную среду для всех категорий граждан, и это пример для подражания другим городам.

0
0
Ответить
Серапион 09.11.2024

Платные парковки в историческом центре – это, конечно, шаг вперёд в вопросе упорядочивания движения. Однако, как и любой новый проект, он требует определённой адаптации. Например, в Санкт-Петербурге также были трудности на старте, но со временем ситуация стабилизировалась. Надо дать проекту немного времени.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: