В планах Группы «ГАЗ» - выпуск нового автобусного транспорта
Группа «ГАЗ» подготовила для грузоперевозчиков новый автобусный транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров по городу с небольшим пассажиропотоком.
Это машины малого и среднего класса "Вектор-3" и ЛИАЗ-4292. Их главные отличительные черты - экономичность и компактность.
Например, автобусный транспорт «Вектор-3» рассчитан на перевозку 33 пассажиров. Ширина кузова всего 196 см, а 20 сидений расположены в три ряда. Автобусы имеет мощность 123 лошадиные силы, экологический стандарт «Евро-4».
В автобусе установлено панорамное лобовое стекло – оно значительно увеличивает обзор для пассажиров и особенно для водителя. Возможна установка кондиционера, тонированных стеклопакетов, видеорегистратора в качестве дополнительных опций.
Пассажирский автобус ЛИАЗ-4292 имеет всего 18 посадочных мест, но при этом он может перевозить 75 пассажиров. Время посадки – высадки пассажиров гораздо меньше за счет низкого пола, благодаря этому машина проходит маршрут быстрее, чем другие автобусы. В этом автобусном транспорте могут проезжать и маломобильные граждане – для них предусмотрены наклон кузова в сторону дверей на семь градусов и механическая аппарель.
В машине установлен двигатель экологического стандарта ЕВРО-5 мощностью 210 лошадиных сил. Машина может проходить сложные участки – она оборудована электронной функцией управления подвеской, которая приподнимает машину там, где это необходимо. Автобус оборудован по последнему слову техники – в нем есть и система пожаротушения, видеонаблюдения навигационным оборудованием ГЛОНАСС.
Новый современный автобус ЛИАЗ-4292 предназначен для перевозки пассажиров по городу. Он является прототипом автобуса среднего класса, выпуск которого запланирован на Ликинском автобусном заводе Группы «ГАЗ». С новинками можно было познакомиться в Коломне на выставке «Мир автобусов-2015».
- Развозка ёлочных игрушек по городу
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Грузоперевозки по городу, если ли выгода?
- Есть вопрос по перевозке легких грузов
- Муниципалитеты выводят на дороги автобусы отечественных производителей
- 50 современных автобусов выйдут на городские маршруты Омска
- Новый автобус Scania рассчитан на перевозку 160 человек
- По Москве-реке в кабриолете
- Пассажиров во всех маршрутках будут перевозить по льготным проездным
Автобусом "Вектор-3" сегодня вряд ли кого то удивишь, а вот новый низкопольный ЛИАЗ при всём его оснащении, для города будет очень актуален.
Экологический стандарт двигателя не говорит о его экономичности. Хотелось бы узнать реальный расход топлива этих автобусов, естественно в городских условиях.
Общественный транспорт всегда нуждается в инновациях и в усовершенствовании все новыми и новыми технологиями. Уверена, что эти автобусы будут пользоваться успехом и популярностью на городских дорогах.
Посадочных мест в ЛИАЗе, на мой взгляд, маловато. Получится, что в оживленные часы вообще будет давка. В наших электробусах тоже не особо много сидений, но и не 18: по моим подсчетам, где-то 25. Но хотелось бы, чтобы посередине салона не было ступенек, а то всегда боюсь споткнуться в электробусе или трамвае.
Модели безусловно интересные. Только думаю, что тонированные окна и кондиционеры должны быть не по желанию, а априори, 21 век как-никак. Также возникает вопрос по второму автобусу, где на 18 сидячих мест предусмотрено 57 стоячих. Это уж сильный перегиб.
Очень интересно, что группа ГАЗ решила сфокусироваться на экономичности и компактности в новых моделях "Вектор-3" и ЛИАЗ-4292. Выбор экологических стандартов Евро-4 и Евро-5, конечно, соответствует современным требованиям, но на фоне европейских коллег, уже активно стремящихся к Евро-6, это кажется немного устаревшим. Однако эти модели явно рассчитаны на внутренний рынок, где подобные стандарты пока не везде обязательны. Панорамное лобовое стекло в "Вектор-3" — хорошая фишка, походит на современные подходы в легковом транспорте, где важен обзор и комфорт водителя. В то же время, ЛИАЗ-4292 с его низким полом и возможностью перевозки маломобильных граждан — это шаг вперёд в сторону инклюзивности, что следует приветствовать. Возможность наклона кузова и механическая аппарель — решения, которые уже давно используются в зарубежных моделях, но приятно видеть, что они становятся доступными и у нас. Интересно, как эти автобусы покажут себя в эксплуатации на наших дорогах, ведь они оснащены системами видеонаблюдения и ГЛОНАСС, которые должны повысить безопасность и удобство маршрута. В целом, ГАЗ демонстрирует развитие в нужном направлении, надеюсь, что это станет стимулом для других отечественных производителей.
ЛИАЗ-4292 впечатляет своей вместимостью и современными технологиями. Низкий пол и функции для маломобильных пассажиров — отличные решения, которые давно ждали в нашей стране. Интересно, как они покажут себя в условиях плотного городского трафика.
Новые автобусы от ГАЗ выглядят как достойный шаг вперёд в плане удобства и экологии. Особенно радует функционал, рассчитанный на людей с ограниченными возможностями. Это действительно важно для развития городской инфраструктуры.