Власти Подмосковья решили освободить МКАД
Власти Подмосковья решили перевести транзитные большегрузы с МКАД на другие трассы. Перевод транзитных грузовиков свыше 12 тонн будут осуществлен на бесплатные трассы А107 и А108.
Первоначально данные ограничения были введены на 20-21 февраля, и за эти два дня не было зафиксировано ни одного грузового транспорта на МКАД. Снизилась интенсивность почти до 49%, при этом снегопад также почти не повлиял на образование пробок и загруженность на дорогах.
Вскоре оказалось, что продление запрета транзитных фур по МКАД мера достаточно оправданна. Поэтому было принято решение продлить этот запрет и разрешить транзитным фурам передвижение на бесплатных альтернативных трассах А-108 и А-107.
Но если на транспорт уже оформлен грузовой пропуск, данные ограничения на него не распространяются. Такие пропуска выданы в основном большегрузам, которые осуществляют поставку пищевых и других необходимых для Московского региона продуктов. Это первоочередная задача и она будет осуществляться по-прежнему в штатном режиме.
В этом случае жители всего Московского региона будут передвигаться по МКАД более комфортно и безопасно. Жители Москвы и Подмосковья будут ездить по дорогам без пробок, по крайней мере такая вероятность высока, и снегопад не повлияет на эту ситуацию. К тому же снегопад явление временное, и его последствия власти в Москве и Подмосковье всегда очень быстро устраняют.
Идея освободить МКАД от грузовиков возникла ещё два года назад. Однако официальные шаги не предпринимались. Перевести проект решения в практическую плоскость помог ввод в эксплуатацию ЦКАД.
Несмотря на длительный предшествующий период ситуация вызвала коллапс на рынке логистики, который выразился в задержках с оформлением пропусков, неожиданно возникла проблема с въездом автомобилей иностранных компаний – нерезидентов. Если раньше они могли въезжать на МКАД ночью пока действовал свободный въезд, то теперь они не могут законным образом попасть на территорию Москвы для погрузки-разгрузки.
Для получения пропуска на МКАД иностранный перевозчик должен воспользоваться услугами российского посредника. Приказ Минтранса не учитывает, что на регистрацию в системе и выдачу пропуска иностранным перевозчикам понадобиться дополнительное продолжительное время. Всё это может привести к возникновению коррупции на рынке.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Какой спрос на автобур?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Центральная кольцевая дорога в Москве примет очертания современной автострады
- Спустя неделю эксперимента беспилотные «КамАЗы» уехали на донастройку
- Власти Подмосковья решили освободить МКАД
- Дальнобойщики наказывают нарушителей ПДД
Конечно, на дорогах в Подмосковье станет просторнее, пробок меньше будет. Меры оправданные и выгодные автомобилистам. Но что же надо сделать, чтобы и в Москве пробки исчезли?
Это правильное решение, чтобы освободить МКАД от большегрузов, чтобы избежать пробок. Пусть пока это не удобно для логистов, водителей большегрузов, предприятий-владельцев большегрузов. Со временем все станет на свои места.
Непонятно только почему сразу большегрузы не направили на второстепенную дорогу, а пустили на МКАД. Слишком много другого транспорта и дорогу надо максимально освободить.
Дорога без пробок.Для жителей Москвы и Подмосковья это главный вопрос.Мечту каждого москвича можно воплотить только освободив МКАД от крупнотоннажных и крупногабаритных авто. Ездить по МКАД станет более комфортно и безопасно. Жители будут очень благодарны за такую возможность проезда время без пробок.