Власти Подмосковья решили освободить МКАД
Власти Подмосковья решили перевести транзитные большегрузы с МКАД на другие трассы. Перевод транзитных грузовиков свыше 12 тонн будут осуществлен на бесплатные трассы А107 и А108.
Первоначально данные ограничения были введены на 20-21 февраля, и за эти два дня не было зафиксировано ни одного грузового транспорта на МКАД. Снизилась интенсивность почти до 49%, при этом снегопад также почти не повлиял на образование пробок и загруженность на дорогах.
Вскоре оказалось, что продление запрета транзитных фур по МКАД мера достаточно оправданна. Поэтому было принято решение продлить этот запрет и разрешить транзитным фурам передвижение на бесплатных альтернативных трассах А-108 и А-107.
Но если на транспорт уже оформлен грузовой пропуск, данные ограничения на него не распространяются. Такие пропуска выданы в основном большегрузам, которые осуществляют поставку пищевых и других необходимых для Московского региона продуктов. Это первоочередная задача и она будет осуществляться по-прежнему в штатном режиме.
В этом случае жители всего Московского региона будут передвигаться по МКАД более комфортно и безопасно. Жители Москвы и Подмосковья будут ездить по дорогам без пробок, по крайней мере такая вероятность высока, и снегопад не повлияет на эту ситуацию. К тому же снегопад явление временное, и его последствия власти в Москве и Подмосковье всегда очень быстро устраняют.
Идея освободить МКАД от грузовиков возникла ещё два года назад. Однако официальные шаги не предпринимались. Перевести проект решения в практическую плоскость помог ввод в эксплуатацию ЦКАД.
Несмотря на длительный предшествующий период ситуация вызвала коллапс на рынке логистики, который выразился в задержках с оформлением пропусков, неожиданно возникла проблема с въездом автомобилей иностранных компаний – нерезидентов. Если раньше они могли въезжать на МКАД ночью пока действовал свободный въезд, то теперь они не могут законным образом попасть на территорию Москвы для погрузки-разгрузки.
Для получения пропуска на МКАД иностранный перевозчик должен воспользоваться услугами российского посредника. Приказ Минтранса не учитывает, что на регистрацию в системе и выдачу пропуска иностранным перевозчикам понадобиться дополнительное продолжительное время. Всё это может привести к возникновению коррупции на рынке.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Какой спрос на автобур?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Центральная кольцевая дорога в Москве примет очертания современной автострады
- Спустя неделю эксперимента беспилотные «КамАЗы» уехали на донастройку
- Власти Подмосковья решили освободить МКАД
- Дальнобойщики наказывают нарушителей ПДД
Конечно, на дорогах в Подмосковье станет просторнее, пробок меньше будет. Меры оправданные и выгодные автомобилистам. Но что же надо сделать, чтобы и в Москве пробки исчезли?
Это правильное решение, чтобы освободить МКАД от большегрузов, чтобы избежать пробок. Пусть пока это не удобно для логистов, водителей большегрузов, предприятий-владельцев большегрузов. Со временем все станет на свои места.
Непонятно только почему сразу большегрузы не направили на второстепенную дорогу, а пустили на МКАД. Слишком много другого транспорта и дорогу надо максимально освободить.
Дорога без пробок.Для жителей Москвы и Подмосковья это главный вопрос.Мечту каждого москвича можно воплотить только освободив МКАД от крупнотоннажных и крупногабаритных авто. Ездить по МКАД станет более комфортно и безопасно. Жители будут очень благодарны за такую возможность проезда время без пробок.
Перевод транзитных грузовиков на альтернативные трассы А107 и А108 — это, безусловно, шаг в правильном направлении. Если мы посмотрим на международный опыт, например, на Берлин, где грузовики перенаправляются на кольцевые дороги, результатом стало значительное снижение загруженности центральных улиц и улучшение экологической ситуации. Конечно, в Подмосковье есть свои нюансы, как, например, необходимость в оформлении пропусков для иностранных перевозчиков, что может вызвать бюрократические сложности и даже коррупционные схемы. Однако, если эти вопросы будут решены, я уверен, что выгоды перевесят издержки. Да, возникли проблемы с оформлением пропусков для иностранных компаний, и это может затруднить работу на начальном этапе. Но, как показывает практика, такие меры в долгосрочной перспективе приводят к улучшению транспортной ситуации в городе. Главное, чтобы власти продолжали работать над улучшением инфраструктуры и упрощением процедур для перевозчиков, особенно иностранных. Важно не забывать, что комфортные условия для жителей и снижение пробок — это важные шаги к улучшению качества жизни в мегаполисе. Надеюсь, что дальнейшие действия властей будут направлены на устранение бюрократических барьеров и обеспечение прозрачности в оформлении пропусков.
Интересное решение, но мне кажется, что без учёта интересов всех участников рынка можно столкнуться с негативными последствиями. Важно обеспечить доступность информации и прозрачность в оформлении тех же пропусков, иначе это может привести к хаосу и коррупции. Надеюсь, что власти учтут все эти моменты.
Отличная идея, давно пора было разгрузить МКАД. Но вот оформление пропусков для иностранных перевозчиков, конечно, может стать проблемой. Надеюсь, что найдут оптимальное решение, чтобы не тормозить логистику.