В Республике Татарстан открыли первый отрезок нового транспортного коридора «Казань-Екатеринбург»
В Росавтодоре сообщили о вводе в эксплуатацию первого участка автомагистрали «Казань-Екатеринбург», который станет частью амбициозного проекта строительства транспортного коридора, соединяющего Татарстан с центром Урала. Примечательно то, что указанный отрезок трассы М 7 не строился с ноля – его подвергли полной реконструкции, и теперь качество дорожного полотна там полностью соответствует строжайшим мировым стандартам.
В ходе грандиозной реконструкции было увеличено количество полос (с 2 до 4), расширен шестикилометровый участок магистрали, который проходит по территории Актанышского района. Кроме того, подрядчик отремонтировал все перекрестки с второстепенными дорогами, а также примыкающие к ним места, обустроил обочины, оборудовал ливневки для сточных вод, чтобы новый асфальт не разрушался под воздействием осадков. Затем на полотно нанесли качественную разметку термопластиком, а для обеспечения максимальной безопасности движения установили дорожные знаки и построили отбойники из оцинкованной стали, протяженность которых составила 17 км.
Отметим, что согласно задумке, коридор «Казань-Екатеринбург» станет продолжением автомагистрали М-12. Но если указанная магистраль строилась с ноля, то в состав нового транспортного коридора войдут и совершенно «нулевые», и реконструированные отрезки. В рамках реконструкции, как уже говорилось выше, увеличат количество полос и усовершенствуют существующую инфраструктуру. В частности, полный спектр подобных работ в ближайшем времени планируют провести на трассе М-7 и Р-242 (Татарстан и Свердловская область соответственно).
К слову, один из участков протяженностью в 26 км в пределах Свердловской области открыли в конце 2021 года. Следующий на очереди 15-километровый отрезок, который открыли для движения транспорта буквально 2 недели назад. Оба они были реконструированы.
А вот что касается нового строительства, то оно ведется в Татарстане на объезде Набережных Челнов и Нижнекамска. Протяженность этой дороги составит 81,4 км. Также планируют построить с ноля дорогу от Ачита до Дюртюлей. Ее продолжительность – 275 км. Чуть позже, согласно документам, будут строить новый отрезок в Республике Башкортостан, там работы затронут 65-километровый кусок трассы М-7.
Полная реализация проекта запланирована на декабрь 2024 года. Приблизительно в то же время собираются запустить трассу «Москва-Казань».
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Рост цен в Новый Год
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Чёрный заказчик транспортных услуг в Люберцы
- В Республике Татарстан открыли первый отрезок нового транспортного коридора «Казань-Екатеринбург»
Слышал уже от знакомых про эту новость. Хорошее дело сделано, будет значительно удобнее ездить в этих местах. Говорят, что и качество этого отрезка транспортного коридора очень качественное, гораздо лучше, чем в остальных местах, посмотрим после зимы, действительно ли хорошее качество.
Теперь у нас есть отличная трасса!На участке отремонтировали пересечения с второстепенными дорогами и примыкания к ним, укрепили обочины и разделительную полосу. Установлены 17 км барьерного ограждения, дорожные знаки, нанесена разметка термопластиком.
Появление подобных новых автомагистралей, конечно же, радует. И особенно хорошо в этом вопросе то, что построили дорогу, как говорится, по последнему слову техники. Тут и отбойники между полосами, и знаки, и асфальт на уровне. Словом, нужно продолжать в том же духе.
Здорово, что первый участок новой автомагистрали Казань-Екатеринбург уже введен в эксплуатацию. Реконструкция существующих дорог кажется более разумным подходом, чем строительство с нуля, особенно если учитывать, сколько ресурсов и времени это экономит. Это в чем-то похоже на недавнюю модернизацию трассы М-4 «Дон», где использовали аналогичный метод. Увеличение количества полос и обновление инфраструктуры — важные шаги к улучшению транспортной сети. Особенно впечатляет внимание к деталям: ливневки, оцинкованные отбойники и термопластиковая разметка показывают, что безопасность и долговечность ставятся во главу угла. Это отличает проект от многих других, где качество часто приносится в жертву экономии средств. Конечно, интересно будет увидеть, как это скажется на трафике и экономике региона в будущем. Надеюсь, что такие же стандарты будут применяться и к следующим участкам дороги. Интересно, как они будут справляться с более сложными участками, особенно с учетом будущего строительства в Татарстане и Башкортостане. В целом, проект Казань-Екатеринбург показывает, как можно гармонично сочетать реконструкцию и новое строительство, создавая эффективный транспортный коридор. Ожидаю, что к 2024 году, когда проект будет полностью завершен, это станет примером для других регионов, как можно улучшить дорожную инфраструктуру, не начиная с нуля.
Впечатляет, как реконструкция может преобразить дорогу. Видно, что используются современные технологии, например, термопластик для разметки, что гарантирует долговечность. Надеюсь, такие же меры будут приняты и на других участках. Это шаг в правильном направлении!
Интересное развитие в плане дорожной инфраструктуры. Реконструкция, конечно, более экономичный вариант, чем строительство с нуля, и приятно видеть, что все делается по мировым стандартам. Ждем продолжения!