В России начались продажи китайских пикапов Geely Farizon FX
Российские покупатели уже знакомы с этой моделью, так как ранее машина импортировалась по схеме параллельного импорта, но сейчас пикап будет продаваться официально. Первая партия Geely Farizon FX 2023 года производства уже доступна для покупки. Пикап реализуется в России по цене 2 800 000 рублей. Однако это далеко не базовая модификация, приедут ли в РФ версии дешевле, пока не сообщается.
В комплектации, которая доступна российскому покупателю, предусмотрен климат- и круиз-контроль. В пикапе присутствует центральный замок с функцией дистанционного управления. Сама машина выделяется литыми девятнадцатидюймовыми колесными дисками.
Есть у пикапа датчики парковки, полный комплект подушек безопасности и система ESP. Еще одна продвинутая функция этого автомобиля – камера заднего вида, которая упрощает маневрирование. В салоне имеется девятидюймовый дисплей комплекса мультимедиа, где таже присутствует навигационная система, громкая связь для телефона, информация о текущем расходе топлива и голосовой помощник.
Автомобиль построен на базе Geely Atlas и похож на него внешне. Дизайн машины очень спорный, на любителя, будто кузов для перевозки грузов прилепили к Atlas на скорую руку. При этом сам кузов мог быть и объемнее. Объем турбированного мотора составляет 1,8 литра, и выдает он 185 лошадиных сил. Для российского рынка доступна только семиступенчатая автоматическая коробка передач и лишь версия с передним приводом. В Китае Geely Farizon FX доступна в том числе и с «механикой», с задним и полным приводом.
Машина, что странно, безрамная, но с другой стороны это позволило сделать салон просторнее, в нем без труда помещается пять человек. При этом пикап обладает отличными характеристиками внедорожника. Грузоподъемность китайского Geely Farizon FX составляет 545 килограмм, и назвать такую вместительность большой сложно. Глубина грузового отсека составляет всего 1 125 миллиметров, а ширина – 1 230.
Напомним, что с 1-го октября в России ограничили продажу многих категорий товаров по схеме параллельного импорта. Это значит, что автомобили более не будут ввозиться неофициально. Нововведение также касается авто китайских производителей, оно уже стало причиной повышения стоимости машин. Мелкие дилеры, которые ввозили автомобили по серым схемам, продавали их с минимальной наценкой, так, у частников Geely Farizon FX можно было приобрести за 2 300 000 рублей, у официалов эта модель продается на полмиллиона дороже.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- В России начались продажи китайских пикапов Geely Farizon FX
Раньше китайские машины привлекали своей дешевизной, а теперь, получается, даже они немного подорожают. Но при официальной продаже, вероятно, дадут больше гарантий. По техническим параметрам вполне годный пикап, а на дизайн можно закрыть глаза: в основном, такие машины покупают, чтобы на дачу ездить.
За пару десятков лет китайские машины выросли в качестве. Я помню первые автомобили китайского производства где даже сварные швы были проварены так, что были реальные отверстия. Бампера были изготовлены как будь то из переработанных зубных щеток. Сейчас "китайцы" машины отличные. Сам на китайской езжу не первый год.
Цена у этого пикапа, конечно, не самая демократичная, но технические характеристики впечатляют. Для более комфортного маневрирования установлена качественная камера заднего вида. Салон действительно очень просторный, это важно для людей крупного телосложения.
Честно говоря, новость об официальной продаже Geely Farizon FX в России вызывает смешанные чувства. С одной стороны, официальные продажи всегда обеспечивают покупателю больше уверенности и гарантий. С другой стороны, рост цены на полмиллиона рублей по сравнению с параллельным импортом заставляет задуматься о целесообразности такой покупки. Пикап действительно впечатляет своим оснащением: климат-контроль, круиз-контроль, ESP и полный комплект подушек безопасности. Это, безусловно, добавляет уверенности на дороге. Но, если сравнивать с другими моделями в этом ценовом сегменте, например, с Toyota Hilux, возникает вопрос: стоит ли переплачивать за Geely при таких характеристиках? Дизайн, как и упомянуто в статье, на любителя, но это всегда субъективно. Хотелось бы видеть более разнообразные версии этого автомобиля на рынке, возможно, хотя бы с полным приводом или механикой. Интересно, что безрамная конструкция делает салон более просторным, но как это скажется на внедорожных способностях? Грузоподъемность в 545 кг кажется недостаточной для пикапа, и в этом плане он проигрывает конкурентам. Всё-таки, основная задача пикапа — это транспортировка грузов, и здесь хотелось бы видеть более внушительные показатели. Надеюсь, что со временем компания предложит более доступные и разнообразные версии этой модели, которые смогут удовлетворить различные запросы покупателей. Пока же, учитывая все плюсы и минусы, я бы дождался отзывов первых владельцев, прежде чем делать выбор.
Интересная новость о Geely Farizon FX. Официальные продажи — это, конечно, плюс, но цена немного кусается. С оснащением всё в порядке, хотя дизайн на любителя. Жаль, что пока нет варианта с полным приводом — это было бы реально круто для наших дорог.
Пикап Geely Farizon FX, конечно, привлекает внимание своим функционалом, но грузоподъемность в 545 кг — это маловато. Для сравнения, у конкурентов показатели значительно выше. Пока не вижу причин переплачивать за официальную версию, когда параллельный импорт предлагал более выгодные условия.