В российском правительстве начались работы над нацпроектом «Транспорт»
Во время заседания Совета по стратегическому развитию Владимир Путин поставил перед правительством задачу запустить новые национальные проекты, так как реализация текущих заканчивается в этом году. Президент уточнил, что необходимо определить все цели развития и расширить горизонт на следующие двенадцать лет. Одним из первых проектов стал «Транспорт».
Его концепция обсуждалась на совещании первого зампреда правительства. Известно, что в этом году должны завершиться проекты «Безопасные и качественные дороги» и «План расширения магистральной инфраструктуры». На смену двум национальным проектам придет «Транспорт», который будет реализовываться предположительно пять лет.
Первый зампред Андрей Белоусов говорит, что за последние годы существенно выросли расходы бюджета на транспортную инфраструктуру. Однако он обратил внимание на то, что средства распределяются неверно. Почти все деньги, по словам Белоусова, уходят на реализацию новых проектов в ущерб поддержанию уже существующих.
Еще одна задача правительства – глобальная оптимизация всей транспортной инфраструктуры России. Андрей Белоусов считает, что надо сделать так, чтобы грузовые и пассажирские перевозки распределялись самым оптимальным способом.
Говоря о сроках запуска национального проекта, господин Белоусов сказал, что сроки можно соблюсти только на основании бюджета, поэтому новый нацпроект «Транспорт» сверстают предположительно в июле-августе этого года. Сам национальный проект также должен впитать в себя все лучшее из предыдущих двух. Это значит, что «Безопасные и качественные дороги» и «План расширения магистральной инфраструктуры» продлеваются. Сама стратегия, по словам первого зампреда, пока рассчитана до конца 2029-го года.
- В какой службе сейчас выгодно работать?
- Как начать работать на себя диспетчером?
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Работа перевозчиков в январе
- Уберите надпись: Работает в сервисе .... месяцев. Вводите людей в заблуждение!!!
- В российском правительстве начались работы над нацпроектом «Транспорт»
Подобных национальных проектов было много, только вот никакого толку от них не было. Они как были проектами, так ими и остались (не реализованными). Зато непонятно куда деньги на их реализацию уходят. Было реально много крутых проектов, которые сделали бы жизнь лучше…
Новые дороги, конечно, надо строить, но только качественные, а не те, которые через пять-шесть лет приходят в негодность, как в Крыму. На некоторых дорогах, построенных совсем недавно, дорожное полотно уже требует ремонта. А ведь дороге не больше десяти лет!
Радует, что правительство не забывает о транспортной сфере, в частности, о состоянии отечественных дорог. Надо сказать, что магистрали повсеместно стали гораздо лучше, хотя, конечно, есть и кое-какие проблемы. Могу оценить дороги на 4+, так что, есть куда стремиться.
Верно было подмечено, что средства распределяются наверно. Побольше бы таких проектов, чтобы качество и безопасность дорог, становилось все лучше с каждым годом !
Интересно, что в этот раз приоритеты смещаются в сторону национального проекта 'Транспорт'. Это ведь логично, учитывая, как важно для страны иметь развитую транспортную сеть. Вот только всегда возникает вопрос с распределением бюджета. Белоусов прав, что текущая ситуация требует оптимизации: деньги уходят на новые проекты, а старые остаются без должного внимания. Это напоминает мне ситуацию с итальянскими дорогами, где новые автомагистрали строятся, но старые дороги остаются в плачевном состоянии. Важно не только строить новое, но и поддерживать уже имеющееся. Интересно, смогут ли они сбалансировать эти моменты в новом проекте? В то же время, хорошо, что стратегия нацелена на долгосрочную перспективу до 2029 года. Это дает надежду на системный подход, а не просто короткие всплески активности. Надеюсь, что новый проект действительно сумеет воплотить в себе лучшие черты предыдущих инициатив.
Я думаю, что проект 'Транспорт' станет важным шагом вперед. Главное, чтобы оптимизация расходов действительно привела к улучшению инфраструктуры, а не просто сэкономила деньги. Важно, чтобы грузовые и пассажирские перевозки стали более эффективными, это ведь основа для повышения конкурентоспособности всей страны. Очень жду, как будет реализована эта амбициозная идея.
Здорово, что они думают о расширении горизонтов на 12 лет вперед. Это стратегически правильный подход. Но без должного финансирования и оптимизации существующих ресурсов все это может остаться только на бумаге. Надеюсь, что у них получится избежать проблем, с которыми столкнулись другие страны, решая аналогичные задачи.