В заполярье отправилась колонна армейской техники

3 февраля этого года автоколонна армейской техники отправилась в необычный поход общей протяженностью более 6 тысяч километров.

Машины отправились на Крайний Север для испытания военной спецтехники при сверхнизких температурах. После этого похода станет ясно, готова ли эта спецтехника для арктической группировки войск.

Машины должны будут прибыть на полуостров Варандей - он назначен главным полигоном для испытаний. В испытаниях техники примут участие представители заводов-изготовителей и специалисты 3-го Центрального НИИ минобороны. По итогам испытаний станет ясно, насколько перспективны современные образцы автомобильной армейской техники и каковы их тактико-технические характеристики.

Маршрут выбран довольно долгий – техника пройдет по Московской, Ивановской, Кировской области. Её можно будет увидеть в Республике Коми и на дорогах в Ненецко-автономном округе. Всего в поход отправилось 14 единиц спецтехники. Это и армейские снегоходы, и Урал NEXT с колесной формулой 6х6, Трэкол-39295 с грузовой платформой и другая военная спецтехника.

Командировка в Заполярье должна продлиться до 22 февраля, и в ней специалисты Главного военно-медицинского управления минобороны проведут ряд испытаний. Например, будут опробованы при сверхнизких температурах новые быстровозводимые надувные укрытия.

Нужно сказать, что это не первая экспедиция в Заполярье. Чуть более года назад главным полигоном для испытаний был полуостров Рыбачий в Мурманской области. В тестировании принимает участие не только новая военная спецтехника, но и новые виды топлива и масел. Ведь при сверхнизких температурах важно все, и новое топливо должно обеспечить безотказную работу при очень низких температурах (до минус 70 градусов Цельсия). Очень важно заводить машины с пол-оборота.

Дальнобойщики знают, что такое мороз. В северных широтах КАМАЗы не глушат даже ночью, в противном случае машину завести станет просто невозможно. Если и глушат, то только на незначительное время. Так что топливо и масло для северных широт должно быть специальное.

Остается только пожелать удачных испытаний нашим водителям. Будем надеяться, что новая военная спецтехника с честью выдержит все испытания – и дальнюю дорогу, и сверхнизкие температуры.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 534
Автор новости: / Дата публикации: 29-02-2016
Поиск запроса "испытания военной спецтехники на Крайнем Севере" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Борис Маркович Киров 29.02.2016

Поход в условиях сверхнизких температур, это никогда точно не знаешь как поведёт себя техника и Надежда только на интересную мысль и качественное производство техники, удачи ребятам.

0
0
Ответить
Владимир Оренбург 02.03.2016

От туда на нас, конечно, не нападет никто. Но быть готовыми действовать в таких условиях безусловно нужно. Это серьёзное испытание для солдат и техники.

0
0
Ответить
Матвей Феодосия 27.10.2022

На любые испытания военной техники государство тратит огромные деньги и непонятно зачем надо тратить эти деньги, испытывая технику в заполярье. На северных рубежах России никто не угрожает. Надо подходить к этому вопросу рационально, учитывая современные реалии.

0
0
Ответить
Леви 07.11.2024

Всегда удивляло, как тщательно военные подходят к испытаниям своей техники в экстремальных условиях. 6000 километров по северным регионам — это настоящее испытание не только для машин, но и для людей

0
0
Ответить
Лиам 08.11.2024

Когда читаешь об испытаниях на Севере, понимаешь, насколько сложные задачи стоят перед военными инженерами. Особенно впечатляет, что тестируют и новые виды топлива

0
0
Ответить
Фахраддин 09.11.2024

Интересно, что испытания проходят в таких экстремальных условиях. Это требует не только хорошей подготовки техники, но и проверяет её на износостойкость

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: