В заполярье отправилась колонна армейской техники
3 февраля этого года автоколонна армейской техники отправилась в необычный поход общей протяженностью более 6 тысяч километров.
Машины отправились на Крайний Север для испытания военной спецтехники при сверхнизких температурах. После этого похода станет ясно, готова ли эта спецтехника для арктической группировки войск.
Машины должны будут прибыть на полуостров Варандей - он назначен главным полигоном для испытаний. В испытаниях техники примут участие представители заводов-изготовителей и специалисты 3-го Центрального НИИ минобороны. По итогам испытаний станет ясно, насколько перспективны современные образцы автомобильной армейской техники и каковы их тактико-технические характеристики.
Маршрут выбран довольно долгий – техника пройдет по Московской, Ивановской, Кировской области. Её можно будет увидеть в Республике Коми и на дорогах в Ненецко-автономном округе. Всего в поход отправилось 14 единиц спецтехники. Это и армейские снегоходы, и Урал NEXT с колесной формулой 6х6, Трэкол-39295 с грузовой платформой и другая военная спецтехника.
Командировка в Заполярье должна продлиться до 22 февраля, и в ней специалисты Главного военно-медицинского управления минобороны проведут ряд испытаний. Например, будут опробованы при сверхнизких температурах новые быстровозводимые надувные укрытия.
Нужно сказать, что это не первая экспедиция в Заполярье. Чуть более года назад главным полигоном для испытаний был полуостров Рыбачий в Мурманской области. В тестировании принимает участие не только новая военная спецтехника, но и новые виды топлива и масел. Ведь при сверхнизких температурах важно все, и новое топливо должно обеспечить безотказную работу при очень низких температурах (до минус 70 градусов Цельсия). Очень важно заводить машины с пол-оборота.
Дальнобойщики знают, что такое мороз. В северных широтах КАМАЗы не глушат даже ночью, в противном случае машину завести станет просто невозможно. Если и глушат, то только на незначительное время. Так что топливо и масло для северных широт должно быть специальное.
Остается только пожелать удачных испытаний нашим водителям. Будем надеяться, что новая военная спецтехника с честью выдержит все испытания – и дальнюю дорогу, и сверхнизкие температуры.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Коллеги, подскажите что требуется для работы на Севере?
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- У военных появился надежный помощник в разведке – беспилотник-дрон
- В заполярье отправилась колонна армейской техники
Поход в условиях сверхнизких температур, это никогда точно не знаешь как поведёт себя техника и Надежда только на интересную мысль и качественное производство техники, удачи ребятам.
От туда на нас, конечно, не нападет никто. Но быть готовыми действовать в таких условиях безусловно нужно. Это серьёзное испытание для солдат и техники.
На любые испытания военной техники государство тратит огромные деньги и непонятно зачем надо тратить эти деньги, испытывая технику в заполярье. На северных рубежах России никто не угрожает. Надо подходить к этому вопросу рационально, учитывая современные реалии.
Всегда удивляло, как тщательно военные подходят к испытаниям своей техники в экстремальных условиях. 6000 километров по северным регионам — это настоящее испытание не только для машин, но и для людей. Зная, как важно обеспечить надежность в таких условиях, можно провести параллели с гражданскими испытаниями автомобилей в пустынных условиях. Например, тесты автомобилей на жару в Долине Смерти в США, где проверяют устойчивость к высоким температурам. В Арктике, конечно, свои задачи: масло и топливо должны выдерживать минус 70 градусов, это уже не шутки. Интересно, как будут вести себя новые виды топлива и масел, ведь это ключевой фактор в таких температурах. Важно, чтобы автомобили заводились с пол-оборота, иначе это может стоить не только времени, но и жизни. Особенно интересно участие разных типов техники, от снегоходов до Урал NEXT с колесной формулой 6х6. Это говорит о том, что испытания охватывают широкий спектр задач и целей. Уверен, что участие представителей заводов-изготовителей добавляет уверенности в том, что техника будет доработана и улучшена по итогам испытаний. Пожелаем удачи нашим военным и инженерам — от результатов этих тестов зависит не только арктическая безопасность, но и развитие технологий, которые могут применяться и в гражданских проектах.
Когда читаешь об испытаниях на Севере, понимаешь, насколько сложные задачи стоят перед военными инженерами. Особенно впечатляет, что тестируют и новые виды топлива. Это важный шаг для адаптации техники к арктическим условиям.
Интересно, что испытания проходят в таких экстремальных условиях. Это требует не только хорошей подготовки техники, но и проверяет её на износостойкость. Уверен, что результаты будут полезны для дальнейшего развития.