Въезд грузовикам на Крымский мост запрещён
Строительство Крымского моста столкнулось с очередным препятствием, не позволяющим запустить перевозку грузов магистральными тягачами. На этот раз проблемы связаны с оборудованием в сфере транспортной безопасности. Если ситуация с соответствующей инфраструктурой на автоподходах частично разрешена, то оборудование автомобильной части, расположенной непосредственно на мосту, не может быть установлено к намеченному сроку.
Управление ведомственной охраны Минтранса может поплатиться штрафом в размере свыше 22 млн рублей за неисполнение условий четырёхмиллиардного контракта. Работы в сфере транспортной безопасности на Крымском мосту должны были завершиться не позднее апреля 2018 года. Но в настоящее время проект даже не одобрен специалистами Главгосэкспертизы.
Движение грузовиков по мосту уже было отложено на осень. К сожалению, сроки могут сдвинуться вновь. Безопасность перевозки грузов должны обеспечивать специальные сооружения, оснащённые системами досмотра, фото- и видеофиксации, а также идентификации. Кроме того, в перечень необходимого оборудования входит система сбора, обработки и передачи информации в сфере пожарной безопасности и охраны объекта. Участок Крымского моста и прилежащие территории становятся охраняемым объектом, на организацию которого и оснащение дорогостоящим оборудованием выделено 4,5 млрд рублей.
Контракт, заключённый УВО Минтранса с государственным заказчиком, позволил начать работы ещё в марте прошлого года. До конца апреля нынешнего года, объект должен быть сдан в эксплуатацию. Следует отметить, что сдача автомобильной части Крымского моста по первоначальным планам была намечена на конец 2018 года. Но в ходе предвыборной компании Владимиром Путиным были озвучены новые сроки. Это подразумевало, что перевозки грузов магистральными тягачами по Крымскому мосту будут запущены уже через несколько месяцев.
Работы по созданию системы транспортной безопасности откладываются из-за несовершенства представленного проекта, в который необходимо внести ряд корректировок. Данная работа входит в компетенцию ФКУ «Упрдор «Тамань», компании подведомственной Росавтодору, и пока не выполнена.
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Въезд грузовикам на Крымский мост запрещён
Такой грандиозный мост, строительство-то сложное. Странно бы было, кабы вовсе трудностей не возникало. Надеюсь, хоть осенью, хоть даже зимой, но запустят движение грузовиков на Крымском мосту.
Эх! А я то уже думал, что в мае двину на Севастополь с Краснодара на своем седельном тягаче, а не тут то было!!! Зато дорожные поборы берут на "на ура!"
Я думаю, что скоро эта проблема сама собой разрешится. Мост шикарный и стоил не малых затрат. Стоит немного потерпеть и вся спец техника и грузовой транспорт проедут по Крымскому мосту
Ситуация с Крымским мостом напоминает мне некоторые проблемы, с которыми сталкивались крупные строительные проекты в других странах. Например, в Испании при строительстве скоростных железных дорог были схожие трудности с транспортной безопасностью, что тоже вылилось в перенос сроков. То, что сейчас происходит с Крымским мостом, показывает, насколько важна тщательная подготовка и реализация проектов таких масштабов. Ошибки в проектировании и исполнении могут иметь серьёзные последствия, как в финансовом плане, так и в плане репутации. Важно, чтобы все involved parties, включая подрядчиков и государственных заказчиков, были на одной волне и работали над устранением недочетов в проекте. Надеюсь, что ситуация разрешится, и транспортная безопасность на мосту будет на высоте, чтобы в будущем подобных задержек не возникало. В конечном счете, это не только о комфорте и скорости перевозок, но и о безопасности всех участников дорожного движения. На мой взгляд, в таких проектах должна быть предусмотрена более гибкая система управления рисками, чтобы можно было своевременно реагировать на возникающие проблемы и минимизировать задержки. И, конечно, стоит учесть международный опыт, чтобы избежать повторения подобных ошибок в будущем. Думаю, что общественность и профессиональное сообщество с нетерпением ждут, когда проект будет завершен и мост начнет полноценно функционировать.
Недавно читал о проблемах с транспортной безопасностью на мосту в Сан-Франциско, и ситуация с Крымским мостом кажется весьма похожей. Важно, чтобы такие инфраструктурные объекты были не только удобными, но и безопасными для всех пользователей. Надеюсь, проектные работы будут завершены в срок.
Проблемы с оснащением транспортной безопасности — это, конечно, неприятно, но вполне предсказуемо для проектов такого масштаба. Важно, чтобы все системы были тщательно протестированы до запуска, поэтому лучше пусть сроки сдвинутся, чем потом устранять ошибки. Главное, чтобы все было сделано качественно.