Вездеход ЧЕТРА запускают в регулярные рейсы
Последняя усовершенствованная модель вездехода ЧЕТРА ТМ140 успешно прошла испытания в самых разнообразных климатических условиях при сложном характере рельефа местности.
Эксперты рынка спецпродукции утверждают, что на сегодняшний день в отношении мощности, высокопроходимости, ремонтопригодности и комфорта достойных конкурентов этому вездеходу не существует.
Специалисты Курганмашзавода, который осуществляет выпуск вездехода, сумели доработать последнюю модель. Конструкция кабины нуждалась в укреплении. Машина, таким образом, повысила класс безопасности. Увеличилась и надёжность благодаря внедрению дополнительной независимой тормозной системы и ставшей более эффективной системе предпускового подогрева ДВС.
Вездеходы ЧЕТРА, конечно, на территории центральных российских регионов не встретишь. Но в отдалённых районах страны без них не обойтись. С помощью этих машин решаются задачи транспортного сообщения в Сибири, на Дальнем Востоке, в районах крайнего Севера.
Сегодня это без преувеличения единственный вид транспорта, который в бесперебойном режиме сможет перевезти продукты в условиях снежной бури, эвакуировать беспомощных людей, доставить бригады спасателей или специалистов других отраслей в случае крайней необходимости.
Мощность вездехода обусловлена ярославским двигателем на 250 л. с. при сочетании с четырёхтонной трансмиссией "Синтез", КП которой рассчитана на 6 ступеней. Для преодоления водных преград машина не требует специальной подготовки в виде монтажа дополнительных конструкций.
Заявленная грузоподъёмность при этом остаётся без изменений. Такая же ситуация с прохождением возвышенностей и спусков. Доступный угол безопасного движения составляет 30 градусов. Высокая проходимость вездехода ТМ140 достигается за счёт дорожного просвета в 45 см и шириной гусеницы в 0,8 м.
Спецтехника ЧЕТРА способна пройти до 550 км без дозаправки. При создании машины была предусмотрена возможность установки дополнительных баков. Не только для преодоления большого расстояния, но и в случае вынужденной остановки, когда машине придётся задержаться на длительное время. Запас топлива не позволит людям замёрзнуть.
С помощью вездеходов компания намерена в ближайшее время запустить логистический проект "ЧЕТРА-караван". В случае его успешной реализации можно будет наладить бесперебойное транспортное сообщение по сложным маршрутам для доставки пассажиров, ГСМ, а также любых других грузов.
- Обновление автопарка строительной техники в условиях нынешнего кризиса
- Вездеход ЧЕТРА запускают в регулярные рейсы
Серьёзный запас хода в пятьсот пять километров при такой проходимости, остаётся только пожелать спроса и развития
На Европейской части такую технику точно если встретишь то на выставке. А в Сибири она рабочая лошадка в непроходимых местах добычи и разведки.
Задумка и проект - прекрасно , осталось последнее слово только за реализацией . Хорошо если цена и качество позволят купить его всем желающим. 550 км без дозаправки и в грязном бездорожье - настоящая мечта, что бы не застрять намертво после дождей.