Вездеход ЧЕТРА запускают в регулярные рейсы

Последняя усовершенствованная модель вездехода ЧЕТРА ТМ140 успешно прошла испытания в самых разнообразных климатических условиях при сложном характере рельефа местности.

Эксперты рынка спецпродукции утверждают, что на сегодняшний день в отношении мощности, высокопроходимости, ремонтопригодности и комфорта достойных конкурентов этому вездеходу не существует.

Специалисты Курганмашзавода, который осуществляет выпуск вездехода, сумели доработать последнюю модель. Конструкция кабины нуждалась в укреплении. Машина, таким образом, повысила класс безопасности. Увеличилась и надёжность благодаря внедрению дополнительной независимой тормозной системы и ставшей более эффективной системе предпускового подогрева ДВС.

Вездеходы ЧЕТРА, конечно, на территории центральных российских регионов не встретишь. Но в отдалённых районах страны без них не обойтись. С помощью этих машин решаются задачи транспортного сообщения в Сибири, на Дальнем Востоке, в районах крайнего Севера.

Сегодня это без преувеличения единственный вид транспорта, который в бесперебойном режиме сможет перевезти продукты в условиях снежной бури, эвакуировать беспомощных людей, доставить бригады спасателей или специалистов других отраслей в случае крайней необходимости.

Мощность вездехода обусловлена ярославским двигателем на 250 л. с. при сочетании с четырёхтонной трансмиссией "Синтез", КП которой рассчитана на 6 ступеней. Для преодоления водных преград машина не требует специальной подготовки в виде монтажа дополнительных конструкций.

Заявленная грузоподъёмность при этом остаётся без изменений. Такая же ситуация с прохождением возвышенностей и спусков. Доступный угол безопасного движения составляет 30 градусов. Высокая проходимость вездехода ТМ140 достигается за счёт дорожного просвета в 45 см и шириной гусеницы в 0,8 м.

Спецтехника ЧЕТРА способна пройти до 550 км без дозаправки. При создании машины была предусмотрена возможность установки дополнительных баков. Не только для преодоления большого расстояния, но и в случае вынужденной остановки, когда машине придётся задержаться на длительное время. Запас топлива не позволит людям замёрзнуть.

С помощью вездеходов компания намерена в ближайшее время запустить логистический проект "ЧЕТРА-караван". В случае его успешной реализации можно будет наладить бесперебойное транспортное сообщение по сложным маршрутам для доставки пассажиров, ГСМ, а также любых других грузов.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 909
Автор новости: / Дата публикации: 23-03-2016
Поиск запроса "вездехода четра ТМ140" по информационным материалам
Комментарии
Михаил Новосибирск 03.04.2016

Серьёзный запас хода в пятьсот пять километров при такой проходимости, остаётся только пожелать спроса и развития

0
0
Ответить
Антон Красноярск 08.04.2021

На Европейской части такую технику точно если встретишь то на выставке. А в Сибири она рабочая лошадка в непроходимых местах добычи и разведки.

0
0
Ответить
Артем Ростов 03.11.2022

Задумка и проект - прекрасно , осталось последнее слово только за реализацией . Хорошо если цена и качество позволят купить его всем желающим. 550 км без дозаправки и в грязном бездорожье - настоящая мечта, что бы не застрять намертво после дождей.

0
0
Ответить
Гней 07.11.2024

Честно говоря, впечатлён тем, как ЧЕТРА ТМ140 справляется с различными условиями. Сравнивая его с другими моделями, такими как Viking или Argo, видно, что ЧЕТРА делает акцент на надёжность и безопасность. Независимая тормозная система и улучшенная система предпускового подогрева двигателя явно выделяют его на фоне других. Особенно интересна возможность преодолевать водные преграды без дополнительной подготовки. Это похоже на то, как Land Rover завоевал свою репутацию, но в более экстремальных условиях. Я вижу потенциал в проекте "ЧЕТРА-караван", особенно для отдалённых регионов, где транспортировка грузов и людей часто бывает крайне сложной. Такие решения могут стать настоящим прорывом для логистики в труднодоступных местах. Единственное, что немного настораживает — это доступность сервиса и запасных частей в удалённых районах. Надеюсь, это тоже будет учтено в рамках проекта. Если всё пойдёт по плану, ЧЕТРА сможет стать не только лидером в своём сегменте, но и примером для подражания в области инноваций в транспортной индустрии. И хотя в центральных регионах России такие машины могут показаться излишеством, в Сибири и на Дальнем Востоке они действительно незаменимы. Очень интересно будет следить за дальнейшим развитием этой техники.

0
0
Ответить
Евтихан 08.11.2024

ЧЕТРА делает отличные шаги вперёд, особенно с новой моделью ТМ140. Мощный двигатель и продуманная конструкция делают его незаменимым в экстремальных условиях. Интересно, как они реализуют проект "ЧЕТРА-караван" — это может стать настоящим прорывом в логистике для отдалённых регионов.

0
0
Ответить
Мстислав 09.11.2024

Очень рад, что ЧЕТРА ТМ140 прошёл испытания в сложных условиях. Это действительно важно для регионов с тяжёлым климатом. Увеличенная надёжность и внедрение независимой тормозной системы — это огромный плюс. Думаю, такие вездеходы серьёзно улучшат транспортное сообщение в труднодоступных районах.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: