Вилочный погрузчик с пневматическим двигателем
Американская компания UniCarriers – известный производитель вилочных погрузчиков, представила на рынке складской спецтехники новую модель, оснащённую пневматическим двигателем. Силовой агрегат принадлежит к серии нового поколения IC, пришедшей на смену устаревшей по многим параметрам линейки FK. Её преимуществами является повышенная мощность и крутящий момент, обеспечивающие работу спецтехники в интенсивных условиях эксплуатации.
Кроме того, экономичное потребление топлива силового агрегата характеризуется сниженными показателями выбросов отработанных газов. Эффективность дизельного двигателя, соответствующего экологическому классу 4EG 3.3L Tier 4 Final, обеспечивается наличием системы впрыска высокого давления Common Rail, дизельным катализатором окисления DOC и системой рециркуляции отработавших газов EGR.
Набор функций нового вилочного погрузчика отвечает стандартным требованиям постоянных клиентов компании. Сиденье оператора регулируется по высоте и уровню наклона спинки. Рабочее место оборудовано жидкокристаллическим дисплеем, на который выводятся текущие параметры работы вилочного погрузчика, отправляемые системой управления спецтехникой. Опциональный набор дополнительных функций включает полноприводной механизм, обеспечивающие поворот сиденья оператора, регулируемые подлокотники, систему ножного управления, удалённую систему включения/выключения двигателя, а также набор световых, стробоскопических и аварийных пакетов. Кроме того, за дополнительную плату можно установить аккумулятор гидравлической подъёмной линии, очищенный воздухозаборник и произвести дополнительную комплектацию кабины в зависимости от характера выполнения предстоящих работ.
Конструкция новой модели вилочного погрузчика улучшена исходя из показателей комфортной работы оператора. Кроме того, часть дополнительных опций становится базовыми и не входит в стандартную стоимость складской спецтехники. Производитель предоставляет гарантию на 2 года.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Как не допустить конфликтных ситуаций?
- Какую фуру подобрать?
- Hyundai на российском рынке складской техники
Интересная модель вилочного погрузчика. Покупателей должны привлечь экономичный расход топлива, возможность интенсивной работы, удобно обустроенное место оператора. Успех погрузчику обеспечен.
Вот это я понимаю машина. Габариты не большие, зато мощи сколько. Как раз для строительства дома подойдет. Интересно, а на прокат можно такой брать?
Погрузчик хороший, качественный, но сейчас большая проблема с комплектующими, вернее с их логистикой и, как следствие, чересчур задранной ценой. Лучше присмотреться к технике из дружественных стран, тут хотя бы проблем с логистикой не будет и технику можно спокойно обслуживать.
Недавно прочитал о новой модели погрузчика от UniCarriers и был приятно удивлён. Прежде всего, пневматический двигатель — это действительно шаг вперёд, особенно если сравнивать с предыдущей линейкой FK. Крутящий момент и мощность впечатляют, что делает эту модель подходящей для интенсивных условий, где другие машины могут не справиться. Технология Common Rail действительно улучшает экономичность и снижает выбросы, что крайне важно в наше время, когда экологические стандарты становятся всё жёстче. Мне понравилось, что UniCarriers добавили регулируемое сиденье и ЖК-дисплей для оператора, это значительно улучшает комфорт и контроль за процессом. Вспоминаю, как у конкурентов, например, у Toyota, также есть подобные решения, но здесь они объединили всё в одной модели. Опции вроде полноприводного механизма и системы ножного управления — это, конечно, шикарно, но интересно, насколько это повлияет на конечную стоимость. В любом случае, гарантия на 2 года — это солидный аргумент в пользу выбора этой модели. Думаю, что для тех, кто ценит надежность и инновации, это предложение станет отличным вариантом.
Интересно, что UniCarriers решили усовершенствовать свои погрузчики, добавив пневматический двигатель. Это точно делает их более конкурентоспособными. Сравнивая с другими брендами, видно, что они стараются удерживать высокую планку качества. Ещё бы хотелось узнать, как это повлияет на стоимость обслуживания, ведь инновации обычно не обходятся дешево.
Новая модель на пневматическом двигателе — отличный ход от UniCarriers. Особенно впечатляет экономия топлива и сниженные выбросы, что важно для современных складов. Плюс, удобно, что у оператора есть регулируемое сиденье — это точно повысит производительность. Надеюсь, цена останется доступной.