Власти Калининградской области уверены, что смогут стать независимыми от Литвы

Об этом заявил глава региона Антон Алиханов на встрече с полпредом Александром Гуцаном. Губернатор считает, что регион сможет избавиться от зависимости от соседней страны до конца этого года. Алиханов говорит, что проблему доставки грузов решат с помощью морских путей, ведь уже сейчас в этом направлении ведется активная работа. «Компании, работающие в регионе, приобрели несколько судов.

При этом закупки продолжаются. Нам также помогает Министерство финансов, которое выделило средства на покупку большого контейнеровоза, он начнет работать уже во третьей декаде этого месяца. Судно сможет доставлять за один раз 230 широкопаллетных и 50 футовых контейнеров, это, по моему мнению, большой шаг вперед в плане экономической безопасности Калининградской области.

контейнеровоз

До конца марта также начнет курсировать ро-ро-судно для накатной техники. Что особенно хорошо – судно рассчитано на две сотни кают, таким образом, водители-дальнобойщики смогут передвигаться вместе со своими машинами, причем, в комфортабельных условиях», – говорит о планах на ближайшее будущее губернатор Антон Алиханов. Чиновник доложил Гуцану, что регион нуждается в нескольких суднах ро-ро типа, ведь ситуация на границе с Литвой становится хуже изо дня в день.

При этом литовские пограничники принимают спонтанные решения прямо на пунктах пропуска, вопреки всем существующим законам и договоренностям. Поэтому губернатор говорит, что задача номер один в этом году – полностью избавиться от зависимости от недружественной страны. Антон Алиханов также сообщил полпреду президента о развитии железнодорожно- паромной инфраструктуры. По словам губернатора, на линии «Балтийск-Усть-Луга» планируется построить пять-шесть тупиков, где можно накапливать грузы и быстро загружаться.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 366
Автор новости: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 23-05-2024
Поиск запроса "власти калининградской области уверены, что смогут стать независимыми от литвы" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Реутово 28.05.2024

Отличная новость. Хочется верить, что запланированная на конец года полная транспортная независимость от несоседки Литвы будет успешно осуществлена. Также надеюсь, что в ближайшем будущем и на земле эта проблема будет решена кардинально и окончательно.

0
0
Ответить
Борис Санкт-Петербург 28.05.2024

Давно пора было. Но, хорошо, что наконец-то решили заняться этим вопросом. Ещё бы и пассажирские перевозки наладили в обход Литвы. Часто езжу к кодственникам в Калининградскую область, поэтому уверен, что решение это убыточным не окажется. А дальнобои вообще только спасибо скажут! 

0
0
Ответить
Андрей Санкт-Петербург 29.05.2024

Власти Калининградской области, конечно, могут быть уверены, но я точно знаю, что это очень сложный и многоступенчатый процесс. От литовских пограничников можно ожидать самых неожиданных и неприятных ситуаций, что уже случалось и не раз за последние годы.

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 01.08.2024

Я удивлён, что с Литвой вообще есть ещё какое-либо нормальное логистическое сотрудничество, учитывая санкционные истерики "балтийского тигра". Ещё больше удивлён, что т. н. избавление от зависимости происходит так долго, что оно не реализовано давным-давно.

0
0
Ответить
Фарид 05.11.2024

Честно говоря, впечатляет, как Калининградская область адаптируется к текущей ситуации. Губернатор Антон Алиханов делает упор на развитие морских путей, что, по сути, может стать отличной альтернативой сухопутным маршрутам через Литву. Это напоминает мне ситуацию с Сингапуром, который тоже активно развивал морскую логистику, чтобы не зависеть от соседних стран. Появление новых судов и поддержка Министерства финансов в виде контейнеровоза — это действительно значимые шаги. Такой подход демонстрирует, что регион не просто реагирует на проблемы, а заранее планирует свою стратегию в долгосрочной перспективе. Введение ро-ро судов, где дальнобойщики могут путешествовать с комфортом, — это шаг навстречу не только развитию экономики, но и улучшению условий работы водителей. Это напоминает мне европейские страны, где такие условия давно стали стандартом. Конечно, ситуация с Литвой вызывает беспокойство, и это решение может стать ключом к экономической независимости. Развитие железнодорожно-паромной инфраструктуры также выглядит перспективно, особенно если учесть, сколько времени занимает пересечение границы. Постройка тупиков на линии 'Балтийск-Усть-Луга' для накопления грузов — это, безусловно, стратегический шаг. В общем, если все пойдет по плану, у региона есть все шансы избавиться от зависимости от Литвы и укрепить свои логистические позиции. Надеюсь, что все инициативы будут реализованы вовремя и без задержек.

0
0
Ответить
Приск 06.11.2024

Интересный подход к решению проблемы с поставками. Антон Алиханов, похоже, действительно настроен на развитие морских путей. И это правильно, ведь морская логистика может стать более стабильной альтернативой. Особенно впечатляет, что будут использоваться современные судна, которые смогут перевозить большое количество грузов. Это действительно важный шаг для региона.

0
0
Ответить
Луций 07.11.2024

Отлично, что Калининградская область активно развивает свои транспортные возможности. Новые ро-ро суда — это не просто транспорт, это комфорт для водителей. Проблемы с Литвой, конечно, тревожат, но такие меры, как развитие паромных линий, могут помочь региону стать более независимым и устойчивым. Интересно, насколько быстро это приведет к реальным изменениям.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: