Водителей в строгих деловых костюмах и белых перчатках встретить можно только в японском такси
Встретить элегантные машины с вышколенными пожилыми водителями в строгих деловых костюмах и белых перчатках можно в японском такси. От поездки в таком такси получаешь только удовольствие. Однако работать таксистом в Японии непрестижно. Возможно, именно по этой причине средний возраст таксиста в Стране восходящего солнца около 65 лет, а встретить в такси иностранца или женщину нереально. Чтобы получить лицензию и заняться перевозками такси, новоявленному таксисту нужно пройти ряд испытаний и сдать экзамены, из них знание города и правила общения с клиентами. Все тесты проводятся на японском языке.
В крупном городе Осаке насчитывают около 25 тысяч таксистов, из них только трое выходцы из других государств. Среди них даже наш соотечественник, он женился на японке. Частенько таксисты в Японии, да и во всем мире, общительны и стремятся поддержать разговор на любую тему. В основном шоферы японцы не знают английского языка и тем более русского. Над этим вопросом сейчас работают власти, так как скоро состоится Олимпиада - 2020 и появится много зарубежных гостей.
Такси в Японии не спутаешь с другими машинами. У них особая раскраска, световое обозначение и маркировка. Автопроизводителями разработаны специальные модели для таксомоторных парков. Учтены все требования безопасности и возможные пожелания клиентов. Дверь для пассажиров открывается автоматически, кресла обтянуты белой старомодной тканью, во время поездки можно зарядить свой смартфон.
В Токио для летней Олимпиады планируют разработать новую модель для таксопарка. Пятиместный кэб цвета индиго, но по-своему оригинален и неповторим. Вместительный багаж объемом 401 литр и широкие пассажирские окна. Предусмотрена машина и для людей с ограниченными возможностями. В Токио уже можно встретить такой транспорт. В ближайшем будущем планируют внедрение беспилотных такси. Вызвать такое такси можно с помощью приложения на смартфоне, оплатить по счету и открыть двери можно будет при помощи гаджетов.
Беспилотный автомобиль может среагировать на препятствие на дороге с помощью установленным сенсором, видеокамер и GPS-устройств. К тому же поймать японское такси можно без проблем на улице. Японцы приложениями пользуются неактивно, да и распространенный в России Uber не допускают на местный рынок. Стоит просто поднять руку вверх - и такси даже из среднего ряда помчится к тебе наперерез остальным участникам движения.
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- Перевозка детской мебели из города в город
- Работа по перевозкам в январе
- Перевозка прохладительных напитков в стаканчиках
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- На выставке в автосалоне в Токио с 27 октября по 5 ноября покажут новинки техники, которая будет перевозить пассажиров на Олимпиаде-2020
- Водителей в строгих деловых костюмах и белых перчатках встретить можно только в японском такси
- Агрегаторов такси обяжут работать по букве закона
- Необычные грузы и услуги грузоперевозок
Интересно, что при всей непопулярности профессии таксиста в Японии к данным специалистам предъявляются столь высокие требования. Так и с проблемами комплектования штата специалистов можно столкнуться.
Как и в других особых тонкостях быта, даже в такси японская сторона стала индивидуальной и не повторимой. Интересные нюансы возраста водителей и их одежды.
Как получателю услуги мне было бы приятно видеть водителей в такой форме. Так как случалось садиться в машину, а водитель выглядел, мягко говоря, неопрятно. Но с другой стороны, мне кажется, это является слишком завышенным требованием, лучше сделать это как пожелание, чем как обязательное условие.
Читая про японские такси, сразу вспоминается, как в Лондоне культовые черные кэбы стали символом города. В Японии же машины выделяются своей элегантностью и строгими водителями в белых перчатках. Интересно, что, несмотря на все это, профессия таксиста там не является престижной. Возможно, это связано с возрастом водителей — средний возраст около 65 лет. В то же время это говорит о надежности и опыте. Процесс получения лицензии в Японии — это как сдача экзаменов в университет: нужно знать город как свои пять пальцев и уметь общаться с клиентами. Вспоминается, как в Нью-Йорке водители часто не знают английский, и это создает языковой барьер, особенно для туристов. В Японии также есть такая проблема, но власти уже работают над ее решением в преддверии Олимпиады. Техническое оснащение японского такси впечатляет: автоматические двери, зарядка для смартфонов — все для удобства пассажиров. А вот внедрение беспилотных такси — это шаг в будущее, который может изменить весь таксомоторный бизнес. Конечно, в России такие технологии пока редкость, но, судя по всему, Япония движется в авангарде инноваций. Интересно, как они будут сочетаться с традиционной системой вызова такси — поднятием руки на улице. Конечно, с таким уровнем технологий и культуры обслуживания, Японское такси действительно уникально.
Впечатляет, как японцы умудряются сочетать традиции и инновации в такси. Беспилотные машины и автоматические двери — это, конечно, впечатляет. Удивительно, как они остаются верны своему стилю, несмотря на технологические изменения.
Японские такси — это как произведение искусства на колесах. Автоматические двери, зарядка для гаджетов — всё это делает поездку комфортной и легкой. Впечатляет внимание к деталям, как в лучших отелях мира.