Впервые покупателю в России сделали скидку после покупки автомобиля
В Волгограде покупатель получил право на скидку при покупке автомобиля через суд, и все потому, что машина ездила, но не радовала глаз покупателя.
Примечательно, что машина ездила, но со временем стала превращаться в оборванное и облезлое авто. То крыло погнется, то у кузова краска отвалится. В общем, потихоньку все дефекты стали проявляться наружу. Экспертиза показала, что виной всему заводские дефекты, и наши плохие дороги тут ни при чем, хотя они выведут из строя кого угодно.
Покупатель решил, что он сильно переплатил за машину, поддавшись рекламным буклетам. Они предрекали хозяину автомобиля красивую и долгую жизнь с автомашиной. А на самом деле в машине обнаружились «следы коробления, размахрение краев» на арках левого и правого задних колес и так далее. Дефектов экспертиза обнаружила много.
Но сначала покупатель обратился в салон с требованием сделать скидку на машину. Но они его, естественно, послали. Где это видано, особенно в России, требовать скидку за уже купленный автомобиль. Покупатель не растерялся и обратился в суд, который назначил экспертизу. Она показала, что дефекты имеют место быть, и виновен в этом завод-изготовитель.
Теперь автосалон обязан предоставить скидку в 46 тысяч рублей по решению суда. Кроме того, он должен возместить покупателю пять тысяч рублей за моральный ущерб и заплатить все служебные издержки.
Начало положено – теперь покупатель, если считает, что у новой машины заводской брак, то может смело требовать компенсацию. И неважно, что уже машина набегала несколько тысяч километров и даже не перестала ездить по нашим дорогам.
Если вид у неё оставляет желать лучшего спустя некоторое время, и не по вашей вине, то можно смело требовать компенсацию. Правда. для того чтобы вам ей выдали, придется немного повозиться. Суды, экспертиза - все это требует определенных затрат времени и нервов. Но если вы чувствуете, что ваше дело правое, то можете смело идти в бой. Победа будет обязательно за вами!
- Жёсткая сцепка на легковой автомобиль
- Досмотр автомобиля на трассе
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Транспортный налог на проданный автомобиль
- Компания «Мосгорлогистик», с которой был заключен контракт на эвакуацию автомобилей, в стадии банкротства
- Ford Sollers готово на льготную продажу фургона Транзит
- Эксперты об ограничении срока эксплуатации грузовых автомобилей
- Настоящая помощница на дороге – справочник для автолюбителя
- Простые рекомендации, позволяющие сэкономить на перевозке
Молодец мужик. Правильно сделал что в суд обратился. Вот и надейся на производителей. Хорошо что всё так обошлось, а могло быть ведь и хуже.
Это хорошо, что мужик не побоялся, а решился все-таки на суд. Он был уверен, что выиграет и не прогадал!
Молодец мужчина что увидел производственый брак и решил добиться и доказать что это произвеный брак и боролся за правду и верил что он докажет хоть через суд и победы добился молодец не побоялся и верил в себя
Что ж, "Лиха беда начало". Хорошо, что суд поступил по-справедливости. А вообще-то, считаю, надо бы принять закон, чтобы в подобных случаях или деньги полностью возвращали, или новую машину предоставляли взамен бракованной. Вот это было бы по совести.
Ситуация с покупателем из Волгограда напоминает мне случаи с недавними отзывами, когда клиенты жаловались на заводские дефекты в новых автомобилях. Понятно, что никто не ожидает, что новый автомобиль начнет буквально разваливаться на ходу. Интересно, что такие случаи не единичны, и это говорит о том, что автопроизводители должны более ответственно относиться к качеству своих изделий. Вспоминаю историю с одним из немецких производителей, который столкнулся с волной критики из-за проблем с качеством лакокрасочного покрытия. В итоге, они внесли изменения в технологию производства и качество улучшилось. Надеюсь, что и в нашем случае автосалон и производитель сделают выводы и улучшат качество своих автомобилей. Важно, что покупатель не сдался и добился справедливости через суд. Это хороший пример для других потребителей, которые могут оказаться в аналогичной ситуации. Конечно, судебные разбирательства могут быть длительными и нервотрепными, но если дело правое, то стоит бороться. Хорошо, что суд встал на сторону потребителя и обязал автосалон возместить часть стоимости. Это, конечно, не покрывает всех моральных и временных затрат, но является важным шагом на пути к защите прав потребителей. Важно помнить, что покупка автомобиля — это значительное капиталовложение, и каждый из нас имеет право на качественный продукт.
Данная ситуация с Волгоградом показывает, что защита прав потребителей работает. Приятно видеть, что суды встают на сторону обычных людей. Это напомнило мне случай с одним из французских брендов, когда клиенты также добивались справедливости через суд. Надеюсь, такие примеры будут мотивировать производителей улучшать контроль качества.
Хорошо, что покупатель смог доказать наличие заводских дефектов и получить компенсацию. Это напоминает ситуацию с одной из японских моделей, у которой были проблемы с двигателем. Тогда производитель быстро отреагировал и устранил проблему. Надеюсь, что и в этом случае производитель сделает выводы и улучшит качество продукции.