Компания «Мосгорлогистик», с которой был заключен контракт на эвакуацию автомобилей, в стадии банкротства

ГКУ «Администрация московского парковочного пространства» в конце июня разорвала контракт с ее подрядчиком, с компанией «Мосгорлогистик». Она занималась эвакуацией неправильно припаркованных автомобилей в Москве. Обанкротившееся предприятие продает свое имущество, но это все равно не даст ей возможности покрыть долги перед налоговой и тем более возмести ущерб за поврежденные при эвакуации автомобили.

Главной причиной прекращения договорных обязательств стало недобросовестное выполнение подрядчика своих обязанностей, а также долги перед налоговой инспекцией. А вот представители «Мосгорлогистик» наоборот жалуются на нерентабельность бизнеса (высокую конкуренцию и низкие доходы), и поэтому они объявили себя банкротами. Остается только догадываться, чем обернется для властей и жителей города банкротство компании, владеющей третью московских эвакуаторов.

В Москве 2013 году заработала система платной эвакуации автомобилей. Ранее нарушители платили лишь штрафы за неправильную парковку. Городские власти решили передать работу по эвакуации на подряд. «Администрация московского парковочного пространства» (АМПП) провела тендер. Так контракт с городом получили две компании – «Мосгорлогистик» с 100 эвакуаторами и «Сервис-Интегратор» с 50 машинами. Еще 155 машин были взяты в лизинг самой АМПП. Контракт был заключён на срок с сентября 2013 года по сентябрь 2018 года.

Согласно достигнутым соглашениям, компания обязана была эвакуировать 766 080 автомобилей. Для выполнения плана правительства эвакуаторы должны привозить автомобили на штрафстоянки 1281 автомобилей в день, получается 4 автомобиля на эвакуатор. Средняя стоимость перемещения автомобиля составляет от 3000 до 7000 рублей, цена зависит от мощности транспорта. Но с 24 июля, в связи с изменением в правилах платы с нарушителей цена эвакуации снизилась. В законе предусмотрена 25 процентная скидка для тех, кто оплатит расходы на перемещение и хранение до возврата автомобиля.

Ранее конкурентную борьбу вели три компании-эвакуаторы, да еще в 2016 году на 6 процентов снизилось число нарушителей. И хотя представители «Мосгорлогистики» заявляют об убыточности, финансовые показатели говорят о том, что прибыль в 2014 году выросла до 50 000 рублей, а в 2016 году до 860 000 рублей. В 2016 году компания погасила все задолженности по займам и кредитам. Только вот непонятно, почему предприятие объявила себя банкротом. С другой стороны, у АМПП накопилось много претензий к подрядчику. Компания недобросовестно выполняла свои работы, наносила ущерб эвакуированным автомобилям, ни разу не обновила свой парк и накопила задолженности по налогам и сборам. Недовольство городских властей послужило разрывом контракта с «Мосгорлогистик».

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 679
Автор новости: / Дата публикации: 14-08-2017
Поиск запроса "эвакуация автомобилей" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Омск 14.08.2017

Не иначе очередной передел рынка в этом сегменте, плюс один от этого для автолюбителей, временно меньше будет эвакуаторов на улицах города, но пустота быстро заполняется, особенно там где есть средства.

0
0
Ответить
Андрей Москва 15.08.2017

Думаю проблем с поиском желающих не будет. А конкуренция за место только заметно повысит качество услуг.

0
0
Ответить
Григорий Сапего Дубна 07.05.2023

Для специалистов в этой сфере такое развитие событий не было слишком неожиданной новостью. Соглашусь, уровень конкуренции здесь чрезвычайно высокий, но свои обязанности нужно выполнять качественно в любом случае. Наносить вред автомобилям недопустимо.

0
0
Ответить
Сигеберт 07.11.2024

Невероятно, как быстро может измениться ситуация в такой важной области, как эвакуация автомобилей. "Мосгорлогистик" казалась солидным игроком на рынке, с её 100 эвакуаторами и контрактом с администрацией. Однако, как показывает практика, даже наличие большого парка техники и заключенных контрактов не гарантирует стабильности в бизнесе. Сравнивая с другими регионами, становится ясно, что высокий уровень конкуренции и низкие доходы действительно могут стать серьёзной проблемой. Например, в Санкт-Петербурге рынок эвакуации более диверсифицирован, что позволяет компаниям не зависеть от одного-двух крупных клиентов. А здесь, в Москве, позиция "Мосгорлогистик" оказалась крайне уязвимой. Удивительно, что несмотря на рост прибыли в 2016 году, компания не смогла удержаться на плаву, и вряд ли это связано только с налогами. Возможно, дело в стратегическом управлении: отсутствие обновления парка и накопление задолженностей явно указывают на внутренние проблемы. Интересно, как теперь городские власти будут решать вопрос с эвакуацией, ведь треть эвакуаторов теперь фактически вне игры. Надеюсь, они найдут более эффективного подрядчика, чтобы сохранить порядок на дорогах. В любом случае, ситуация показывает, как важно не только заключать договоры, но и постоянно совершенствовать свои процессы, чтобы оставаться конкурентоспособными.

0
0
Ответить
Шапур 08.11.2024

Как житель Москвы, могу сказать, что эвакуация — это важный аспект городского транспорта. Странно, что "Мосгорлогистик" с такими неплохими финансовыми показателями объявила себя банкротом. Видимо, проблемы были глубже. Надеюсь, это не сильно повлияет на порядок на улицах.

0
0
Ответить
Сармат 09.11.2024

Ситуация с "Мосгорлогистик" напоминает мне о проблемах на рынке такси, когда компании сталкиваются с высокой конкуренцией и снижающимися доходами. Кажется, что даже 100 эвакуаторов не спасли от банкротства. Видимо, не только в этом дело, но и в управленческих решениях.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: