Компания «Мосгорлогистик», с которой был заключен контракт на эвакуацию автомобилей, в стадии банкротства
ГКУ «Администрация московского парковочного пространства» в конце июня разорвала контракт с ее подрядчиком, с компанией «Мосгорлогистик». Она занималась эвакуацией неправильно припаркованных автомобилей в Москве. Обанкротившееся предприятие продает свое имущество, но это все равно не даст ей возможности покрыть долги перед налоговой и тем более возмести ущерб за поврежденные при эвакуации автомобили.
Главной причиной прекращения договорных обязательств стало недобросовестное выполнение подрядчика своих обязанностей, а также долги перед налоговой инспекцией. А вот представители «Мосгорлогистик» наоборот жалуются на нерентабельность бизнеса (высокую конкуренцию и низкие доходы), и поэтому они объявили себя банкротами. Остается только догадываться, чем обернется для властей и жителей города банкротство компании, владеющей третью московских эвакуаторов.
В Москве 2013 году заработала система платной эвакуации автомобилей. Ранее нарушители платили лишь штрафы за неправильную парковку. Городские власти решили передать работу по эвакуации на подряд. «Администрация московского парковочного пространства» (АМПП) провела тендер. Так контракт с городом получили две компании – «Мосгорлогистик» с 100 эвакуаторами и «Сервис-Интегратор» с 50 машинами. Еще 155 машин были взяты в лизинг самой АМПП. Контракт был заключён на срок с сентября 2013 года по сентябрь 2018 года.
Согласно достигнутым соглашениям, компания обязана была эвакуировать 766 080 автомобилей. Для выполнения плана правительства эвакуаторы должны привозить автомобили на штрафстоянки 1281 автомобилей в день, получается 4 автомобиля на эвакуатор. Средняя стоимость перемещения автомобиля составляет от 3000 до 7000 рублей, цена зависит от мощности транспорта. Но с 24 июля, в связи с изменением в правилах платы с нарушителей цена эвакуации снизилась. В законе предусмотрена 25 процентная скидка для тех, кто оплатит расходы на перемещение и хранение до возврата автомобиля.
Ранее конкурентную борьбу вели три компании-эвакуаторы, да еще в 2016 году на 6 процентов снизилось число нарушителей. И хотя представители «Мосгорлогистики» заявляют об убыточности, финансовые показатели говорят о том, что прибыль в 2014 году выросла до 50 000 рублей, а в 2016 году до 860 000 рублей. В 2016 году компания погасила все задолженности по займам и кредитам. Только вот непонятно, почему предприятие объявила себя банкротом. С другой стороны, у АМПП накопилось много претензий к подрядчику. Компания недобросовестно выполняла свои работы, наносила ущерб эвакуированным автомобилям, ни разу не обновила свой парк и накопила задолженности по налогам и сборам. Недовольство городских властей послужило разрывом контракта с «Мосгорлогистик».
- Жёсткая сцепка на легковой автомобиль
- Чип для госномера автомобиля
- Досмотр автомобиля на трассе
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Что грозит автовладельцу за «угон» своего автомобиля с платформы эвакуатора?
- Вызываем эвакуатор для автомобиля
- Что стало с бесхозными машинами, которые увозят эвакуаторы
- Компания «Мосгорлогистик», с которой был заключен контракт на эвакуацию автомобилей, в стадии банкротства
- Как штрафстоянку превратить в кормушку
Не иначе очередной передел рынка в этом сегменте, плюс один от этого для автолюбителей, временно меньше будет эвакуаторов на улицах города, но пустота быстро заполняется, особенно там где есть средства.
Думаю проблем с поиском желающих не будет. А конкуренция за место только заметно повысит качество услуг.
Для специалистов в этой сфере такое развитие событий не было слишком неожиданной новостью. Соглашусь, уровень конкуренции здесь чрезвычайно высокий, но свои обязанности нужно выполнять качественно в любом случае. Наносить вред автомобилям недопустимо.