Кто будет строить самый большой мост через Керченский пролив
Министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил журналистам, что на днях будет известно, кто будет строить Керченский мост. Сами проектные работы уже ведутся, и они должны закончиться уже в конце 2015 года.
Для того чтобы мост был построен гораздо быстрее, параллельно будут вестись подготовительные работы во время всего строительства моста.
В настоящее время работы, которые связаны со строительством железных дорог по мосту, ведутся ОАО «РЖД». Что касается автомобильной части проекта, то они будут решены, когда будут известны основные параметры этого проекта.
Ожидается, что решение будет принято уже в начале 2015 года. Ведь уже завтра нужно будет разворачивать все подготовительные работы для того, чтобы успеть к 2018-2019 году построить мост через Керченский пролив. В нем остро нуждаются не только крымчане, но и жители всей России. Ведь тогда желающих отдыхать в Крыму будет гораздо больше.
Пока же через Керченский пролив работает паромная переправа. Если в 2013 году было всего два парома, то к концу 2014 года на переправе уже работало 8 паромов. В 2015 году ожидается появление еще 5 паромов, из них два парома будут работать только на Керченской переправе. А это значит, что таких больших очередей в ожидании парома, как в 2014 году, уже не будет.
Спрос на паромную переправу объясняется очень просто. Все дело в том, что после присоединения Крыма к России пассажиропоток в этом направлении возрос в 4 раза. Ожидается, что в 2015 году он вырастет еще в два раза, и если в 2014 году было 2,8 миллионов пассажиров, то в 2015 их будет 5,6 миллионов. Кроме того, увеличится также и объемы грузоперевозок примерно в 2 раза. Из этой статистики видно, что потребность в переправе через Керченский пролив будет расти.
Ориентировочно стоимость моста через Керченский пролив будет 228,3 миллиарда рублей, а единственного подрядчика должно определить правительство. Сам мост буде включать в себя 4 полосы автомобильных дорог и два пути железной дороги.
Первоначально хотели построить только мост для автомобилей, но потом передумали. Ведь тогда пассажирам с железной дороги пришлось пересаживаться на автомобили или на паром, что не очень удобно. Да и потребность в перевозке грузов через железную дорогу также возрастает. Поэтому приняли единственно верное решение.
В настоящее время уже ведутся работы по строительству подходных железнодорожных путей, которые будут завершены в 2015 году. Дело осталось только за малым – построить мост через Керченский пролив длиной в 19 километров.
- Сколько можно перевозить продуктов через таможню?
- Можно ли перевозить селекционные растения через границу из России?
- Документы для перевозки груза через таможню
- Перевозки по крымскому мосту.
- Платный проезд по Крымскому мосту
- Проекту железной дороги к Керченскому мосту быть
- Препятствия строительства Керченского моста в Крыму более серьезны, чем предполагалось
- В Керчи на переправе работают 11 паромов, и поток пассажиров не уменьшается, несмотря на строительство моста через пролив
- Строительство Крымского моста подходит к завершению
- Вполне возможно, что Кубань с Крымом свяжут канатной дорогой
А вот прошло чуть больше двух лет и Керченский мост уже работает для автоперевозок. Всё как обещали, так и сделали, а через год запустят и железнодорожные пути по мосту. Поэтому дело осталось за малым, верить в то, что мы всё сможем сделать. Но хотелось бы, чтобы такая практика как с мостом была применена по всей стране.
Ну вот - мы строили, строили и наконец построили! Мост уже работает и через несколько месяцев уже пойдут поезда. Я каждый день из своего окна вижу Крымский мост, только у нас в Керчи его называют Керченским!
Хорошо что дело делается. А то в некоторых городах ничего не делается а только обещается. А в Керчи молодцы сказали сделают вот и сделали. Москва не сразу же строилась.
Какой же масштабный проект смогли реализовать. Не без шероховатостей, но без них, мне кажется, при таком объёме задач, никто не смог бы обойтись. Самое главное, что проект окончен, и мост прекрасно функционирует, и во многих аспектах людям стало гораздо удобнее.
Меня радует, что проект Керченского моста активно движется вперед, и даже сроки обозначены достаточно четко. Это напоминает ситуацию с мостом в Сан-Франциско, который также столкнулся с необходимостью параллельной работы над разными частями проекта. Важно, что здесь учитывают не только автомобильное движение, но и железнодорожное, что существенно повысит транспортную доступность Крыма. Интересно, что аналогичное решение было принято в Китае при строительстве моста Гонконг—Чжухай—Макао. Это была не только инженерная, но и экономическая победа, так как снизило нагрузку на другие виды транспорта и улучшило логистику. Надеюсь, что и в нашем случае будет достигнут такой же положительный результат. Конечно, сумма в 228,3 миллиарда рублей поражает, но если вспомнить опыт других стран, таких как США или Китай, понимаешь, что такие затраты вполне оправданы для проектов подобного масштаба. Главное, чтобы после строительства мост действительно способствовал увеличению пассажиропотока и грузоперевозок, как это было запланировано. Надеюсь, что все будет реализовано в срок, и мы увидим положительные изменения в транспортной инфраструктуре нашего региона.
Интересно, как быстро увеличивается количество паромов. Это как временная мера вполне оправдано, но мост, конечно, будет более надежным решением. Вспоминается, как в Японии мост Акаси-Кайкё решил проблему частых отмен паромов из-за погодных условий.
Планирование строительства моста с учетом железнодорожного сообщения — это стратегически верное решение. Через несколько лет мы будем вспоминать, как это изменило транспортную связь с Крымом, подобно тому, как в Европе строительство туннеля под Ла-Маншем укрепило связь между Великобританией и материком.