Свыше двух тысяч человек будет уволено на Крымской железной дороге

Основная причина массового сокращения - значительное уменьшение объема грузоперевозок. Две тысячи сто человек будут уволены на Крымской железной дороге в соответствии с постановлением правительства РФ «О дополнительных мерах поддержки рынка труда в Крыму в 2015 году».

В настоящее время доходы от пассажирских перевозок целиком принадлежат соседнему государству. А грузовые перевозки сократились на 40 процентов.

Все это вместе взятое не позволяет даже содержать инфраструктуру РЖД Крыма, так что ни о каком развитии речи быть не может. Но уволенные работники смогут сразу же устроиться либо на ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Федеральная пассажирская компания». Еще месяц назад помощник исполняющего обязанности начальника ГП КЖД Тарас Бондарь заявлял, что сокращение не предвидится, а тут такая новость.

В настоящее время на предприятии введен режим неполного рабочего времени. Тарас Бондарь комментировать эту новость отказался, ссылаясь на то, что ему пока неизвестно окончательное решение руководства по этому вопросу.

В проекте постановления правительства говорится также о непростом положении на рынке труда Крымского федерального округа. В настоящее время под риском увольнения в КФО находится до 49 тысяч человек. Сегодня на Крымской железной дороге трудится около 12 тысяч человек, и средняя зарплата работников - 12 тысяч рублей.

В планах предприятия увеличить заработную плату своим сотрудникам в 2015 году до 20 тысяч рублей. Как будут развиваться события дальше, покажет время. Думается, что работники КЖД с удовольствием перейдут под начало российских железных дорог, так как средняя заработная плата там существенно выше.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 754
Автор новости: / Дата публикации: 18-01-2015
Поиск запроса "крымская железная дорога" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Елена Крылова Краснодар 13.08.2018

Да в скором времени еще и дополнительно рабочих наберут. Как только сдадут железнодорожную линию Керченского моста, работы хватит на всех, и грузы пойдут сплошным потоком.

0
0
Ответить
Анна Владивосток 07.09.2019

Ужас.Столько людей оставить без работы.Надеюсь,действительно,всё наладится.

0
0
Ответить
Дмитрий Ялта 29.10.2021

Сейчас в эпоху пандемии уверен, что ещё большее количество работяг будет уволено. Что, конечно же, очень печально. А такой мост красивый в Крыму отстроили!

0
0
Ответить
Валерий Евпатория 02.06.2024

На самом деле, обещания с увольнением работников оказались ещё более ужасающими. Огромное количество высококвалифицированных работников с большим стажем работы в железнодорожной отрасли были уволены и навсегда потеряли работу. Обещания о трудоустройстве оказались, как всегда, только на словах - только единицы смогли устроиться на работу.

0
0
Ответить
Марк 07.11.2024

Честно говоря, ситуация на Крымской железной дороге меня не удивляет, если посмотреть на общие экономические условия и текущее состояние инфраструктуры. Уменьшение объема грузоперевозок на 40% — это действительно значительное сокращение, особенно когда пассажирские перевозки уходят в доход соседнего государства. Подобное мы уже видели в других регионах, где экономическая ситуация вынуждает компании оптимизировать расходы, в том числе через сокращение штата. Например, на некоторых европейских железных дорогах тоже случались подобные проблемы, что приводило к временной реструктуризации компании. Основной вопрос, который возникает в данной ситуации, — как быстро смогут уволенные сотрудники адаптироваться и найти новые рабочие места. Хотя переход в ОАО «Российские железные дороги» выглядит логичным и перспективным, не стоит забывать о том, что это также требует определенных временных и материальных затрат на переобучение и адаптацию. Планы по увеличению зарплаты до 20 тысяч рублей выглядят обнадеживающе, но без конкретных экономических реформ и инвестиций в инфраструктуру это может остаться лишь обещанием. Важно, чтобы уволенные сотрудники получили не только возможность трудоустройства, но и поддержку в виде программ переквалификации и социальной помощи, как это делается в ряде других стран. Надеюсь, что правительство и компании смогут быстро среагировать на вызовы, чтобы минимизировать негативные последствия для рынка труда.

0
0
Ответить
Иоаким 08.11.2024

Сокращение штата на КЖД — это, безусловно, тревожный сигнал для рынка труда региона. Мне кажется, что переход работников в РЖД может быть удачным решением, ведь там условия и зарплата лучше. Вопрос в том, как скоро они смогут адаптироваться к новым условиям работы.

0
0
Ответить
Саллюстий 09.11.2024

Проблемы с грузоперевозками на Крымской железной дороге действительно серьезные. Уменьшение объема на 40% — это весомо. Надеюсь, что увеличение зарплаты поможет привлечь и удержать квалифицированные кадры, хотя и это не решит всех проблем без комплексных изменений.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: