Арктика поможет испытать российскую военную технику

В Заполярье Специалисты 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны испытывают в экстремальных условиях военную технику.

В эту экспедицию, кроме ученых, поехали представители различных министерств и ведомств. Кроме того, в экспедиции принимали участие работники промышленных предприятий, которые предоставили свои машины на опытную эксплуатацию.

После проведения испытаний конструкторы машин смогут понять, действительно серийная техника отвечает тем требованиям, которые заявлены в её войсковой эксплуатации в арктической зоне.

Замминистра обороны Дмитрий Булгаков прокомментировал ранее новость об испытании новых машин за Полярным кругом: «Наша задача – проверить эффективность новой колесной автомобильной и специальной снегоболотоходной техники. Техника пройдет 500 километров по полуострову Рыбачий. Кроме того, в планах проверить проходимость гусеничных и колесных машин на Кольском полуострове».

В испытаниях принимает участие новый вездеход «Трэкол». В машине используются шины сверхнизкого давления. Эластичные колеса огибают любые препятствия, и за счет этого машина обладает очень высокой проходимостью. Такая машина сможет выбраться даже из полыньи, так как способна передвигаться и по воде.

Кроме того, на испытаниях принимают участие новые квадроциклы. Эти машины могут в течение 72 часов работать при морозе в 50 градусов Цельсия. Как видим, и в России умеют производить новые современные машины, которым не страшен ни мороз, ни различные препятствия. Это особенно важно в сложных климатических условиях Заполярья – ведь у правительства особые планы насчет Арктики.
 

Видео: Как работает онлайн-сервис «Перевозка 24»

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 746
Автор новости: / Дата публикации: 20-01-2015
Поиск запроса "испытания военной техники" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ирина Москва 08.08.2018

Заполярье стало своеобразным полигоном для испытаний. Думаю, что военные довольны наработками. Если техника выдержала 500-километровый бросок по бездорожью, снежным торосам, значит, конструкторы старались не напрасно. Не представляю, насколько должна быть гибкой, пластичной резина на шинах, чтобы выдержать нагрузки.

0
0
Ответить
Олег Москва 12.12.2018

В пригодности российской специальной и военной техники для эксплуатации при экстремально низких температурах, сомневаться не приходится даже без проведения испытаний. Только арктические квадроциклы смущают. Я себе квадроцикл представляю, как открытое, незащищенное, а стало быть не отапливаемое средство передвижения. И как на подобном транспорте ездить при минус 50?

0
0
Ответить
Valery7019 09.12.2021

Ребята, извините, но в советское время все придумали и испытали. Не сочтите за труд, почитайте историю. С тех времен никто ничего нового не придумал, а пользуется советскими разработками.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: