Арктика поможет испытать российскую военную технику
В Заполярье Специалисты 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны испытывают в экстремальных условиях военную технику.
В эту экспедицию, кроме ученых, поехали представители различных министерств и ведомств. Кроме того, в экспедиции принимали участие работники промышленных предприятий, которые предоставили свои машины на опытную эксплуатацию.
После проведения испытаний конструкторы машин смогут понять, действительно серийная техника отвечает тем требованиям, которые заявлены в её войсковой эксплуатации в арктической зоне.
Замминистра обороны Дмитрий Булгаков прокомментировал ранее новость об испытании новых машин за Полярным кругом: «Наша задача – проверить эффективность новой колесной автомобильной и специальной снегоболотоходной техники. Техника пройдет 500 километров по полуострову Рыбачий. Кроме того, в планах проверить проходимость гусеничных и колесных машин на Кольском полуострове».
В испытаниях принимает участие новый вездеход «Трэкол». В машине используются шины сверхнизкого давления. Эластичные колеса огибают любые препятствия, и за счет этого машина обладает очень высокой проходимостью. Такая машина сможет выбраться даже из полыньи, так как способна передвигаться и по воде.
Кроме того, на испытаниях принимают участие новые квадроциклы. Эти машины могут в течение 72 часов работать при морозе в 50 градусов Цельсия. Как видим, и в России умеют производить новые современные машины, которым не страшен ни мороз, ни различные препятствия. Это особенно важно в сложных климатических условиях Заполярья – ведь у правительства особые планы насчет Арктики.
- Военное положение в Украине
- Какую технику применить?
- Какая техника нужна мне?
- Какая мне нужна техника?
- Техника на дачный сезон
- УАЗ ПРОФИ претендует на звание военной техники
- В заполярье отправилась колонна армейской техники
- Техника для русских просторов
- БТР Бушмастер
- На Кубани испытывают специальные вагоны на большой скорости
Заполярье стало своеобразным полигоном для испытаний. Думаю, что военные довольны наработками. Если техника выдержала 500-километровый бросок по бездорожью, снежным торосам, значит, конструкторы старались не напрасно. Не представляю, насколько должна быть гибкой, пластичной резина на шинах, чтобы выдержать нагрузки.
В пригодности российской специальной и военной техники для эксплуатации при экстремально низких температурах, сомневаться не приходится даже без проведения испытаний. Только арктические квадроциклы смущают. Я себе квадроцикл представляю, как открытое, незащищенное, а стало быть не отапливаемое средство передвижения. И как на подобном транспорте ездить при минус 50?
Ребята, извините, но в советское время все придумали и испытали. Не сочтите за труд, почитайте историю. С тех времен никто ничего нового не придумал, а пользуется советскими разработками.
Уже не первый раз проходят в Арктики подобные испытания. Место выбрали абсолютно правильно, лучше всего испытывать военную технику в максимально экстремальных условиях. Очень впечатлили технические характеристики вездехода «Трэкол», даже по воде имеет возможность передвигаться.
Испытать спец технику в суровых условиях - это определенно хороша идея, а климат там как раз подходящий для этого, пройти через снежную тайгу сможет пройти далеко не весь транспорт поэтому будет интересно испытать в неблагоприятных условиях, это реально не плохо как по мне.
Читая новости об испытаниях военной техники в Арктике, испытываешь чувство гордости за отечественные разработки. В условиях, где даже обычный автомобиль может стать бесполезным, проверяется настоящая надежность и инновационность технологий. Вспоминается опыт американских военных испытаний на Аляске, где также проверяются машины в суровых условиях, но наши специалисты, кажется, делают еще больший акцент на экстремальные температуры и специфические ландшафты. Интересно, как именно шины сверхнизкого давления вездехода 'Трэкол' справляются с такими испытаниями. Это напоминает концепцию использования шин с изменяемым давлением, как на некоторых моделях Mercedes-Benz G-Class, но адаптированную под более суровые условия. Внедрение таких технологий может стать настоящим прорывом в транспортировке грузов в труднодоступных регионах. Также стоит отметить участие в испытаниях квадроциклов, которые способны функционировать при -50°C. Это впечатляет, учитывая, что большинство гражданских моделей начинают страдать от замерзания жидкостей и пластика уже при -30°C. Российские инженеры явно знают, как преодолевать такие преграды. Подобные испытания, безусловно, необходимы для понимания реальных возможностей техники и ее дальнейшего улучшения. Это еще раз подчеркивает стратегическую важность Арктики и необходимость разработки специальных машин для этих регионов. Надеюсь, в будущем мы увидим еще больше таких инициатив, которые будут способствовать укреплению позиций России в северных широтах.
Я в восторге от того, как российская техника проходит испытания в таких экстремальных условиях. Это напоминает, как в фильмах показывают невероятные машины, справляющиеся с любыми препятствиями. Особенно заинтересовал вездеход 'Трэкол' с его уникальными шинами. Надеюсь, такие технологии будут использоваться и в гражданских моделях.
Испытания техники на Кольском полуострове – это серьёзная задача. Удивительно, как новые квадроциклы справляются с морозами до -50°C. Это действительно важный шаг в развитии технологий, пригодных для экстремальных климатических условий. Думаю, такие достижения помогут укрепить позиции нашей страны в Арктике.