Выпускаемая техника ЧЕТРА собрана на новом конвейере ЧТЗ
Челябинский тракторный завод намерен увеличить объёмы производства. Мало того, предприятие ориентируется на внешние рынки строительной спецтехники.
Такой вывод позволяет сделать информация компании о запуске нового конвейера для сборки техники ЧЕТРА.
Предположительное количество агрегатов, сборка которых может быть обеспечена на новом конвейере, можно довести до 2000 единиц в год. Вместо традиционной бегущей дорожки, подачу узлов обеспечивает железнодорожная колея. Собираемый трактор находится на платформе, которая перемещается по рельсам вдоль сборочных постов.
На них выполняются определённые операции. На новом конвейере предусмотрено 8 таких участков. Передвигаясь от одного к другому, техника ЧЕТРА обретает всё более осязаемые очертания. После прохождения первого поста трактор оснащён защитой двигателя и коробкой передач. Здесь же дорабатывается кабина, устанавливается механизм переключения управления.
На последнем участке завершается установка гидравлической системы и подключение аккумуляторов. По окончании, спецтехника «обувается» в гусеницы и освобождает платформу, которая вновь переносится на первый пост подавая следующую заготовку.
Первой машиной, которая была полностью собрана на новом оборудовании, стал бульдозер Б10М2, оснащённый гидромеханической трансмиссией. Последним этапом в сборке нового бульдозера стал комплектовочно-сдаточный цех. Здесь техника ЧЕТРА получила дополнительное навесное оборудование и прошла покраску.
Данное событие стало значимым для всего предприятия. Оно символизирует новый период в развитии компании. Завод пополняется современным оборудованием, следовательно, существуют вполне определённые перспективы работы для всех сотрудников компании. Высокая производственная мощность вновь установленного конвейера позволит реализовать планы ведущего предприятия страны в отношении расширения географии экспортных поставок тяжёлой спецтехники.
- Перевозка техники
- Какую технику применить?
- Какая техника нужна мне?
- Какая мне нужна техника?
- Техника на дачный сезон
- Обновление автопарка строительной техники в условиях нынешнего кризиса
- Будьте осторожны, остерегайтесь поддельных гусениц!
- Бульдозеры ЧЕТРА появились на Урале и в Сибири
- «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» отгружает запасные части к бульдозерам в четыре раза быстрее
- Погрузчик как техника для спасательных работ
Так понимаю, что на ЧТЗ внедрили новую технологию сборки тяжелой техники. Видимо она удобнее конвейера. Главное, чтобы качество техники улучшалось при этом, тогда спрос поднимется еще. Вообще, Четра - неплохая марка, одна из популярных. Понятное дело, модернизация производства много значит для сотрудников ЧТЗ, это стабильная работа, хорошая зарплата.
Тут, как говорится, если если есть спрос, то будет и предложение. Если технику, которую производит ЧТЗ, активно покупают, то расширение производства - самый правильный ход.
Четра самая лучшая марка техники в России. Долго работает, удобная, стильная. Несколько лет работал на тракторе от данной марки и осталось только положительное впечатление. Ломается реально редко. Желаю успехов Челябинскому заводу. Думаю, новинки техники в этом году не раз сойдут с конвейера.
Мне кажется, что запуск нового конвейера на Челябинском тракторном заводе — это отличный шаг вперёд для предприятия. Использование рельсовой системы вместо традиционной бегущей дорожки — это нечто новое и интересное. Этот подход может напомнить нам о методах, используемых в автомобильной промышленности, где конвейерные линии давно уже стали неотъемлемой частью производства. Я читал, что на таких платформах двигались и автомобили Tesla в их начале пути. То, что на ЧТЗ решили применить подобную систему, говорит о желании идти в ногу с современными трендами. Увеличение производства до 2000 единиц в год — довольно амбициозная цель, и мне интересно, как они планируют конкурировать на международных рынках, учитывая сильных игроков в области строительной техники, таких как Caterpillar или Komatsu. Однако, если они смогут предложить конкурентоспособную цену и высокое качество, у них есть шанс занять свою нишу. Особенно впечатляет то, что первым собранным на новом конвейере стал бульдозер Б10М2 с гидромеханической трансмиссией. Это показывает, что завод способен производить сложные машины, что не может не радовать. В любом случае, это событие — значимый шаг для завода, и я надеюсь, что они продолжат развивать свои производственные мощности и расширять экспортные возможности, открывая новые рынки для своей техники.
Интересно, что ЧТЗ решил внедрить рельсовую систему для сборки своей техники. Это напоминает мне о некоторых инновациях в производстве автомобилей. Надеюсь, это поможет заводу увеличить свою конкурентоспособность и выйти на новые рынки. Успехов им в этом начинании!
Запуск нового конвейера на ЧТЗ действительно впечатляет! Использование рельсов вместо бегущей дорожки — это интересное инженерное решение. Это должно повысить эффективность сборки и, возможно, даже сократить время на производство каждой единицы техники. Интересно будет следить за их успехами на международном рынке.