Внимание французских властей направлено на законодательство для грузоперевозок
Европейские транспортные компании, оказывающие услуги международных грузоперевозок автомобильным транспортом, объединились в Альянс для совместной борьбы с нечестной конкуренцией, а также для защиты профессиональных прав работников отрасли автоперевозок.
Вдохновителем идеи стал глава французского транспортного ведомства Ален Видали. С момента прихода руководителя департамента транспорта к власти, начиная с 2014 года, Францию периодически сотрясали новые законодательные акты, направленные прежде всего на защиту внутреннего рынка автомобильных грузоперевозок.
Летом 2016 года пять министров национального правительства разработали пакет документов, призванных урегулировать ситуацию с серым каботажем. Иностранные перевозчики всячески стремятся увеличить число транспортных операций, не подкреплённых наличием разрешительных квот.
Поэтому создание Альянса, выступающего за честную конкурентную борьбу, - является шагом закономерным и предсказуемым. Францию поддержал ещё 7 стран Европейского сообщества. Восьмым партнёром стали Нидерланды – государство, не входящее в ЕС, но при этом традиционно отстаивающее интересы отрасли всех видов грузоперевозок.
Сфера услуг грузоперевозок – благоприятная среда для запуска мошеннических схем. Речь идёт не только о кражах груза. Преступления чаще всего связаны с левыми поставками, незадекларированным товаром, махинациями с топливом, валютой. В последнее время увеличиваются количество предъявленных водителям обвинений, связанных с нарушением в области трудового законодательства, регулирующего период труда и отдыха водителей грузовиков.
Европейское транспортное законодательство имеет свои особенности. Попытки недобросовестных перевозчиков воспользоваться открытыми границами сообщества наносят весьма ощутимый ущерб экономике стран-участниц нового Альянса. По их мнению, только объединёнными усилиями можно запустить процесс качественного контроля соблюдения всех принятых законодательных норм.
- Газель для грузоперевозок
- Какие машины лучше подойдут для грузоперевозок?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Российская таможенная служба против грузоперевозчиков
- Транспортный налог для 12-тонников
- В России вводят новые ограничения для грузоперевозок тяжеловесных фур
- Современный рынок грузоперевозок: проблемы, ситуация, прогнозы
- Грузоперевозки автотранспортом: какие правила игры для участников предусмотрел МИНТРАНС?
Хорошие инициативы которые будут опробованы в Евросоюзе могут потом использоваться и у нас для борьбы с аналогичными проявлениями в сфере перевозок.
Очень трудно бороться с системой, которая налажена десятилетиями и постоянно усовершенствуется. А это миллиарды, которые не доходят до казны. И довольно часто бывает так, что много грехов навешивают на водителей. Но, инициативы отличные, а сила и результат – в единстве.
Инициатива отличная, хотелось бы почитать или увидеть статистику, как она сработает спустя не один и не два года, тогда будут видны первые результаты. Ведь все эти схемы тоже не один год налаживались и поэтому победить их будет весьма непросто. Первые шаги сделаны.