Внимание французских властей направлено на законодательство для грузоперевозок

Европейские транспортные компании, оказывающие услуги международных грузоперевозок автомобильным транспортом, объединились в Альянс для совместной борьбы с нечестной конкуренцией, а также для защиты профессиональных прав работников отрасли автоперевозок.

Вдохновителем идеи стал глава французского транспортного ведомства Ален Видали. С момента прихода руководителя департамента транспорта к власти, начиная с 2014 года, Францию периодически сотрясали новые законодательные акты, направленные прежде всего на защиту внутреннего рынка автомобильных грузоперевозок.

Летом 2016 года пять министров национального правительства разработали пакет документов, призванных урегулировать ситуацию с серым каботажем. Иностранные перевозчики всячески стремятся увеличить число транспортных операций, не подкреплённых наличием разрешительных квот.

Поэтому создание Альянса, выступающего за честную конкурентную борьбу, - является шагом закономерным и предсказуемым. Францию поддержал ещё 7 стран Европейского сообщества. Восьмым партнёром стали Нидерланды – государство, не входящее в ЕС, но при этом традиционно отстаивающее интересы отрасли всех видов грузоперевозок.

Сфера услуг грузоперевозок – благоприятная среда для запуска мошеннических схем. Речь идёт не только о кражах груза. Преступления чаще всего связаны с левыми поставками, незадекларированным товаром, махинациями с топливом, валютой. В последнее время увеличиваются количество предъявленных водителям обвинений, связанных с нарушением в области трудового законодательства, регулирующего период труда и отдыха водителей грузовиков.

Европейское транспортное законодательство имеет свои особенности. Попытки недобросовестных перевозчиков воспользоваться открытыми границами сообщества наносят весьма ощутимый ущерб экономике стран-участниц нового Альянса. По их мнению, только объединёнными усилиями можно запустить процесс качественного контроля соблюдения всех принятых законодательных норм.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 527
Автор новости: / Дата публикации: 19-02-2017
Поиск запроса "законодательство для грузоперевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим Челябинск 06.03.2017

Хорошие инициативы которые будут опробованы в Евросоюзе могут потом использоваться и у нас для борьбы с аналогичными проявлениями в сфере перевозок.

0
0
Ответить
Борис Тверь 26.04.2021

Очень трудно бороться с системой, которая налажена десятилетиями и постоянно усовершенствуется. А это миллиарды, которые не доходят до казны. И довольно часто бывает так, что много грехов навешивают на водителей. Но, инициативы отличные, а сила и результат – в единстве.

0
0
Ответить
Игорь Воронеж 08.02.2023

Инициатива отличная, хотелось бы почитать или увидеть статистику, как она сработает спустя не один и не два года, тогда будут видны первые результаты. Ведь все эти схемы тоже не один год налаживались и поэтому победить их будет весьма непросто. Первые шаги сделаны. 

0
0
Ответить
Винцас 07.11.2024

Создание Альянса европейских транспортных компаний, безусловно, является важным шагом в направлении честной конкуренции и защиты прав работников. Это напоминает мне ситуацию с авиаиндустрией, где международные альянсы помогают поддерживать стандарты безопасности и качества обслуживания. В сфере грузоперевозок, где серый каботаж и другие схемы мошенничества процветают, подобное объединение может стать эффективным инструментом. Особенно важно, что Франция, под руководством Алена Видали, взяла на себя инициативу в этом вопросе. Это похоже на то, как Германия активно продвигала стандарты экологической безопасности в автомобильной промышленности. Примечательно, что к Альянсу присоединились не только страны ЕС, но и Нидерланды. Их участие показывает, что проблемы в отрасли грузоперевозок носят международный характер и требуют коллективных решений. Конечно, остаётся вопрос: как именно будет реализовываться контроль над соблюдением новых норм? Опыт сотрудничества в рамках других международных альянсов показывает, что основным вызовом может стать согласование действий на национальном уровне. Однако, если всё получится, это может стать примером для других отраслей, где также существуют проблемы с недобросовестной конкуренцией. Важно, чтобы все участники Альянса были заинтересованы в долгосрочном результате и готовы вкладывать ресурсы в разработку и реализацию эффективных мер контроля.

0
0
Ответить
Клавдиан 08.11.2024

Интересно, что Нидерланды присоединились к Альянсу, несмотря на то, что они не являются членом ЕС. Это показывает их серьёзное отношение к проблемам в сфере грузоперевозок. Возможно, их опыт и подходы помогут в разработке новых стандартов.

0
0
Ответить
Градислав 09.11.2024

Приятно видеть, что европейские страны начинают объединяться для борьбы с нечестной конкуренцией в транспортной отрасли. Надеюсь, что это поможет улучшить условия труда для водителей и снизить количество махинаций с грузами и топливом. Такая инициатива давно назрела.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: