Японское шасси и турецкая надстройка для российского мусоровоза
Петербургская компания ООО «ВКР», широко известная как производитель лесозаготовительной спецтехники, неожиданно представила линейку мусоровозов. Под её авторством вышел мусоровоз с надстройкой RAFCO от турецкого производителя, выполненной на среднетонажном шасси Iveco Daily.
Объём основного бункера составляет 8 м куб. Для приёмной ванны выделили 1,1 м куб. Прочность ванны и края ножа обеспечивается высокими характеристиками стали марки ST-52 и HARDOX 450 соответственно.
Кроме Iveco Daily, компания «ВКР» использует для мусорных надстроек малотоннажное шасси HINO.
В последнее время коммунальщики предъявляют высокие требования к надёжности и ремонтопригодности городской уборочной спецтехники. А шасси HINO позволяет к тому же экономить на запчастях и ремонте.
Приверженность к продукции японского концерна Toyota демонстрируют и другие производители мусоровозов. В частности, подмосковная компания «Экомтех». По словам её представителей, не только шасси серии 300, но и HINO 500 полностью отвечают запросам потенциальных клиентов, позволяя монтировать мусорные кузова объёмом от 16 до 22 м куб.
«Экомтех» также работает с Турцией, напрямую получая от своих партнёров 8-кубовую надстройку «HARVEST», выполненную из стали ST-52. В конструкции используется загрузочный бункер. Его надёжность гарантируется применением стали марки HARDOX 450. Подмосковный производитель предлагает высокий коэффициент прессования, вплоть до 6:1.
Мусорная реформа 2018 года стала одной из причин, по которой производители кузовных надстроек обратились к производству мусоровозов. И не ошиблись. Повышенное внимание правительства к теме вывоза и утилизации мусора позволяет решать проблему разработки новой спецтехники в приоритете. С другой стороны, это требует от производителя создания современной, качественной техники.
В настоящее время рассматривается запуск проекта «прослеживаемости отходов». Российский экологический оператор (РЭО) намерен собирать данные с каждого десятого мусоровоза, чтобы отследить движение твёрдых коммунальных отходов (ТКО). Возможность подключения к проекту существует лишь у транспорта, который имеет соответствующее встроенное оборудование.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Японское шасси и турецкая надстройка для российского мусоровоза
- Как минимизировать риски в процессе переоборудования спецтехники в мультилифты
- Новус — простой и универсальный строительный автомобиль компании Дэу
- Ashok Leyland Boss 1223 - среднетоннажный грузовик
Посмотрим, как это будет работать в реальности. Но как по мне, перспективы у этого проекта действительно очень даже хороши - будем держать мы кулачки!)
Главное в успешном решении "мусорную" проблемы — качественная спецтехника. Радует «Экомтех», производящий достойные машины с высоким уровнем прессования до 6:1.
Посмотрим, как это будет выглядеть) Японцы, конечно, давно славятся своим качеством как электроники, так и автомобилей. А с турецким соединением - посмотрим, что будет в итоге)
ВКР, известная своими лесозаготовительными машинами, решилась на неожиданный шаг, выпустив мусоровозы с надстройкой RAFCO. Это интересный поворот, ведь компания всегда славилась надёжностью и качеством. Использование шасси Iveco Daily и HINO демонстрирует стремление к оптимизации затрат и повышению эффективности. Если сравнивать с другими игроками на рынке, такими как Экомтех, ВКР выбрала схожий путь. Примечательно, что обе компании сотрудничают с турецкими производителями для поставки надстроек. Это говорит о тенденции к интернационализации в этой нише. Что касается материалов, использование стали ST-52 и HARDOX 450 указывает на высокие стандарты прочности и износостойкости. Это особенно важно в условиях российской зимы и интенсивной эксплуатации. Мусорная реформа 2018 года стимулировала производителей к инновациям, и ВКР, похоже, успешно адаптировалась к новым требованиям. Внедрение системы прослеживаемости отходов добавляет новые вызовы, но и открывает возможности для усовершенствования. Если транспорт ВКР сможет соответствовать требованиям проекта РЭО, это станет серьёзным конкурентным преимуществом. В целом, шаг компании выглядит перспективно, но, как всегда, многое будет зависеть от реализации и адаптации к реальным условиям эксплуатации.
Интересно, как ВКР решила расширить свой ассортимент, включив в него мусоровозы. Использование шасси от HINO кажется удачным выбором, учитывая их надёжность и экономичность. Это может стать большим плюсом для коммунальных служб, которые сталкиваются с постоянным увеличением объёмов работы.
ВКР, похоже, делает ставку на качество и надёжность, используя сталь HARDOX 450 для мусоровозов. Это разумный шаг, учитывая, что износостойкость становится всё более важным фактором. Интересно, как они будут конкурировать с такими игроками, как Экомтех, которые уже утвердились на рынке.