Как сэкономить на перевозках по-европейски?

25-метровые автопоезда сократят расходы на перевозку грузов. И не только. Самое главное, как позиционируют в Брюсселе — это позволит снизить уровень загрязнения воздуха. Еврокомиссия готовит новую политику в отношении более длинных и тяжелых автопоездов. При этом упрямо настаивает на приверженности «зелёной экономики».

А между тем, предложение унифицировать правила перевозки грузов тяжёлым коммерческим транспортом с целью распространения 25-метровых автопоездов связана с прозаической необходимостью экономить. Последние события больно ударили по сфере перевозки грузов.

Успех реализация запуска на европейские автобаны более тяжёлых грузовиков напрямую зависит от поддержки национальных транспортных ведомств. Именно внутри каждой страны, входящей в ЕС, принимают решение о допуске отдельных грузовых автокомплектов к перевозке грузов, а также определяют допустимую общую массу.

Так, например, к 25-метровый автопоезд, допущенному в Германии, предъявляются более строгие требования в Нидерландах. Здесь он должен быть легче на 20 тонн и весить 40 тонн вместо 60. Унификация правил перевозки грузов тяжёлым коммерческим транспортом позволит расширить применением 25-метровых автопоездов на всём пространстве Евросоюза.

перевозка грузов 25-метровым автопоездом

А между тем Всемирная ассоциация перевозчиков (IRU) призывала узаконить увеличенную длину автопоездов ещё в прошлом году. Множество публикаций в отраслевых СМИ указывало на фактические аргументы, предоставляли статистику и приводили яркие примеры, ссылаясь на экспертной мнение специалистов отрасли грузоперевозок. Однако смею сказать, что только последнее решение ассоциации принесет большой успех.

Для более успешного продвижения проекта выделяются экологические преимущества, которые очевидно следуют из сокращения количества рейсов. По подсчетам самой организации, два 25-метровых «эко-грузовика» используют на 35% меньше топлива, чем три 16,5-метровых автопоезда, перевозящих одинаковый объём грузов.

Это один из аргументов IRU, организации, открыто призывающей к массовому допуску к движению большегрузов длиной не менее 25-метров. Кроме того, указываются успешный опыт других стран, на территории которых подобные автопоезда давно и успешно эксплуатируются.
 

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 465
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 21-01-2022 / Обновлено: 03-07-2022
Поиск запроса "перевозка грузов 25-метровым автопоездом" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Валентина Тверь 12.07.2022

Стремление компаний к экономии похвально. Но сейчас в реальный существующих условиях вряд ли получится. Слишком дорого стали обходится перевозки грузов тяжелым транспортом из-за подорожания топлива.

0
0
Ответить
Настя Москва 14.07.2022

Можно на этом сэкономить, но на другом придется раскошелиться. Сейчас в мире трудное время и не известно что будет в ближайшее будущем. Но хорошо, что хоть что-то предпринимается.

0
0
Ответить
Роман Москва 22.02.2024

Чтобы сэкономить на перевозках по-европейски, используйте консолидацию грузов, выбирайте мультимодальные решения, оптимизируйте маршруты, воспользуйтесь эффективными транспортными средствами, такими как поезда или морские перевозки, а также используйте технологии для отслеживания и управления логистикой.

0
0
Ответить
Венцеслав 05.11.2024

Честно говоря, идея с 25-метровыми автопоездами выглядит очень привлекательно с точки зрения экономии и экологии. Вспоминая примеры из других стран, таких как Швеция и Финляндия, где подобные составы уже давно на дорогах, видно, что они действительно помогают снизить затраты на топливо и выбросы CO2

0
0
Ответить
Автоном 06.11.2024

Интересно, как быстро смогут адаптироваться европейские страны к новым стандартам перевозки. Это ведь не просто замена одного грузовика на другой, а целая логистическая революция

0
0
Ответить
Виссарион 07.11.2024

Экологический аспект всегда вызывает уважение. Если действительно удастся снизить выбросы на 35%, как заявляет IRU, это будет огромным шагом вперед

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: