Как сэкономить на перевозках по-европейски?
25-метровые автопоезда сократят расходы на перевозку грузов. И не только. Самое главное, как позиционируют в Брюсселе — это позволит снизить уровень загрязнения воздуха. Еврокомиссия готовит новую политику в отношении более длинных и тяжелых автопоездов. При этом упрямо настаивает на приверженности «зелёной экономики».
А между тем, предложение унифицировать правила перевозки грузов тяжёлым коммерческим транспортом с целью распространения 25-метровых автопоездов связана с прозаической необходимостью экономить. Последние события больно ударили по сфере перевозки грузов.
Успех реализация запуска на европейские автобаны более тяжёлых грузовиков напрямую зависит от поддержки национальных транспортных ведомств. Именно внутри каждой страны, входящей в ЕС, принимают решение о допуске отдельных грузовых автокомплектов к перевозке грузов, а также определяют допустимую общую массу.
Так, например, к 25-метровый автопоезд, допущенному в Германии, предъявляются более строгие требования в Нидерландах. Здесь он должен быть легче на 20 тонн и весить 40 тонн вместо 60. Унификация правил перевозки грузов тяжёлым коммерческим транспортом позволит расширить применением 25-метровых автопоездов на всём пространстве Евросоюза.
А между тем Всемирная ассоциация перевозчиков (IRU) призывала узаконить увеличенную длину автопоездов ещё в прошлом году. Множество публикаций в отраслевых СМИ указывало на фактические аргументы, предоставляли статистику и приводили яркие примеры, ссылаясь на экспертной мнение специалистов отрасли грузоперевозок. Однако смею сказать, что только последнее решение ассоциации принесет большой успех.
Для более успешного продвижения проекта выделяются экологические преимущества, которые очевидно следуют из сокращения количества рейсов. По подсчетам самой организации, два 25-метровых «эко-грузовика» используют на 35% меньше топлива, чем три 16,5-метровых автопоезда, перевозящих одинаковый объём грузов.
Это один из аргументов IRU, организации, открыто призывающей к массовому допуску к движению большегрузов длиной не менее 25-метров. Кроме того, указываются успешный опыт других стран, на территории которых подобные автопоезда давно и успешно эксплуатируются.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Норвегия увеличивает длину обычных грузовиков с одним прицепом до 24 метров
- Volvo FH16 - лидер европейского дальнобоя грузоподъемностью до 325 тонн
- Как сэкономить на перевозках по-европейски?
- Полуприцепы Крона
- Международный союз автотранспорта продвигает 25-метровые автопоезда
Стремление компаний к экономии похвально. Но сейчас в реальный существующих условиях вряд ли получится. Слишком дорого стали обходится перевозки грузов тяжелым транспортом из-за подорожания топлива.
Можно на этом сэкономить, но на другом придется раскошелиться. Сейчас в мире трудное время и не известно что будет в ближайшее будущем. Но хорошо, что хоть что-то предпринимается.
Чтобы сэкономить на перевозках по-европейски, используйте консолидацию грузов, выбирайте мультимодальные решения, оптимизируйте маршруты, воспользуйтесь эффективными транспортными средствами, такими как поезда или морские перевозки, а также используйте технологии для отслеживания и управления логистикой.
Честно говоря, идея с 25-метровыми автопоездами выглядит очень привлекательно с точки зрения экономии и экологии. Вспоминая примеры из других стран, таких как Швеция и Финляндия, где подобные составы уже давно на дорогах, видно, что они действительно помогают снизить затраты на топливо и выбросы CO2. Конечно, ключевым моментом здесь станет унификация правил на уровне всего ЕС, чтобы избежать ситуации, когда автопоезд, допустимый в одной стране, не может пересечь границу другой без изменений. Это немного напоминает ситуацию с железнодорожными системами, где разные ширины колеи создают массу проблем для международных перевозок. К тому же, важно, чтобы национальные транспортные ведомства не только принимали новые стандарты, но и активно их продвигали. Иначе проект может затормозиться, столкнувшись с бюрократическими препонами. Мне кажется, что экологическая составляющая, на которую делает акцент Еврокомиссия, действительно может стать мощным стимулом для продвижения этого проекта. В условиях, когда сокращение выбросов становится не просто желанием, а необходимостью, такие решения могут сыграть ключевую роль. Кроме того, опыт стран, которые уже используют длинные автопоезда, показывает, что это реально работает. Надеюсь, что это нововведение найдет поддержку и у нас, ведь это не только шаг в сторону экономии, но и забота о будущем планеты.
Интересно, как быстро смогут адаптироваться европейские страны к новым стандартам перевозки. Это ведь не просто замена одного грузовика на другой, а целая логистическая революция. Будет интересно наблюдать за этим процессом.
Экологический аспект всегда вызывает уважение. Если действительно удастся снизить выбросы на 35%, как заявляет IRU, это будет огромным шагом вперед. Хотелось бы верить, что это не просто красивые слова, а реальные действия.