Вечерние рейсы троллейбусов власти решили отменить
Сегодня на улицах Тамбова встретить троллейбус после 19.00 практически невозможно. Власти подсчитали, что поездка вечерних троллейбусов ради редких пассажиров стало слишком затратной.
В итоге пробег впустую сократится на 330 тысяч километров, тем самым экономия составит около восьми миллионов рублей.
Убытки муниципальных предприятий в Тамбове ежегодно превышают десятки миллионов рублей.
Большую часть убытков приносит электротранспорт. Себестоимость поездки на троллейбусе составляет 30 рублей, а тариф населения 15. Вот власти и решили уменьшить количество пробега троллейбусов в вечернее время. В целом муниципальный транспорт ходит до 23 часов.
Вместо «снятых» с рейсов троллейбусов были отправлены автобусы на газомоторном топливе, заметьте, они тоже экологичные. Так что горожане не должны почувствовать ухудшения в обслуживании. Пока официальных жалоб по введению нового расписания не поступало. Не поступало и жалоб на отсутствие вечерних троллейбусов.
Но были жалобы на то, что расписание не всегда соблюдается. Поэтому у жителей тамбовских окраин возникают проблемы с тем, как добраться до своих домов после вечернего «часа пик». Время покажет, какие маршруты будут более востребованными – только после подведения итогов можно будет внести корректировку в расписание троллейбусов и маршруток.
Рентабельность пассажирских перевозок, безусловно, является важным показателем деятельности транспортного предприятия. Не менее важно помнить, что заказчиками услуг выступают гости и жители города. Немногочисленное количество пассажиров в вечернее время – не может являться поводом для отмены последних рейсов, а вот введение гибкой системы скидок незамедлительно даст положительный результаты.
- Для постоянной работы нужен 20т, тент, бок, рейсы г. Пушкино (МО) - МСК, МО
- Регулярный рейс Саратов-Краснодар, 20Т.
- Рейсы при регистрации ИП.
- Грузовик - троллейбус
- Круговой рейс
- Какие должны быть при себе документы при управлении транспортным средством
- Вечерние рейсы троллейбусов власти решили отменить
- Проблемы расчёта компенсации льготного проезда городского пассажирского транспорта
- Сложная ситуация с перевозками пассажиров муниципальными предприятиями
- Необходимость путевого листа
Попытка местных властей сократить убытки похвальна, но стоит помнить и о горожанах, гарантировать им возможность комфортного передвижения по городу.
Будут пассажиры, ниша перевозчиками быстро заполнится, лишь бы по рукам не били тем желающим кто это захочет осуществить.
Сокращение вечерних рейсов троллейбусов дает существенную экономию, но главное, чтоб был транспорт по вечерам.
Интересное решение, но, на мой взгляд, стоит учитывать не только экономическую составляющую, но и социальные факторы. Да, пробег троллейбусов снизится, и это сэкономит бюджет, но какой ценой? В крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург, подобные решения часто приводят к ухудшению качества жизни для части населения. Люди, которые работают допоздна или возвращаются домой после вечерних мероприятий, могут столкнуться с проблемами. Конечно, замена троллейбусов на автобусы на газомоторном топливе – это хороший шаг в сторону экологичности, но насколько эффективна эта замена с точки зрения комфорта и доступности? В городах с развитой транспортной сетью, таких как Берлин, Лондон или Париж, стараются поддерживать баланс между экономической эффективностью и доступностью транспорта для всех слоев населения. Введение гибкой системы скидок для тех, кто пользуется общественным транспортом в вечернее время, может стать компромиссным решением. Это не только привлечет больше пассажиров, но и снизит нагрузку на бюджет. Важно помнить, что транспорт – это не просто средство передвижения, а важный элемент городской инфраструктуры, от которого зависит качество жизни горожан.
С одной стороны, экономия в 8 миллионов рублей – это впечатляющий результат, особенно для бюджета муниципального предприятия. Однако, сокращение вечерних рейсов может негативно сказаться на доступности общественного транспорта для жителей. Важно найти баланс.
Замена троллейбусов на автобусы на газомоторном топливе – это интересный шаг. Однако, автобусам сложно заменить троллейбусы в плане комфорта и плавности хода. Надеюсь, это решение действительно улучшит ситуацию с транспортом в вечерние часы.