Южнокорейский груз преодолел Северный морской путь
Информационное агентство New Inform бьёт тревогу в связи с вероятным снижением объёма грузоперевозок морским транспортом через Суэцкий канал. Повод к этому возник после успешного прохождения танкера «Кристоф де Маржери» по Северному морскому пути. Особенностью совершённого рейса является отсутствие традиционного, для такого маршрута, сопровождения ледокола.
Поход гружённого СПГ танкера завершился в первых числах августа 2017 года. Груз следовал на протяжении шести с половиной суток из Норвегии в Южную Корею. Маршрут через Суэцкий канал занял бы гораздо больше времени. Правительство РФ наглядным образом продемонстрировало мировому бизнес-сообществу все преимущества использования СМП для международных перевозок груза морским транспортом. Современная конструкция единственного в мире танкера-газовоза относит его к категории ледокольных судов.
Первый испытательный рейс завершился 8 марта этого года. Его маршрут проходил через Карское море и море Лаптевых. Все заявленные технические характеристики в процессе перевозки груза были подтверждены. «Кристофер де Маржери» сумел развить скорость в 7,2 узла против 5 узлов плановых, двигаясь при этом кормой вперёд и пробивая лёд толщиной 1,5 метра. Чуть западнее от архипелага Норденшельда ледокольному танкеру пришлось преодолеть образовавшийся надо льдом торос высотой 4,5 метра.
Эксперты уже признали достигнутые временные показатели рекордными. Россия готова и дальше развивать данный логистический маршрут в системе международных перевозок груза морским транспортом. Запуск северного морского пути открывает большие возможности в части скоростных перевозок между странами ЕС и Азиатским регионом. При этом гарантирована безопасность и сохранность перевозимого груза. Суда, следующие по южному морскому транспортному коридору, нередко подвергаются опасности вооружённого нападения пиратов.
В самое ближайшее время будут определены конечные перспективы строительства целого сегмента морских судов одного ледового класса с «Кристофер де Маржери». В этом случае, использование СМП для регулярных перевозок груза станет для России ещё одним экономическим преимуществом.
- Международные перевозки. Что нужно получить?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Междугородняя перевозка грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Международные морские грузоперевозки
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Будущее перевозок грузов автотранспортом
- Перевозка наливных грузов различными видами танкеров
- Новая транспортная система для перевозки грузов через Туркменистан
Не зря просчитывали целесообразность этого направления, теперь закреплять результат нужно. Такие временные рамки будут интересны многим, а это денежные вливания в развитие всей северной инфраструктуры перевозок по морю.
Отличная новость! Нужно продолжать развитие этого северного пути, т. к. страна практически монополист этого транспортного направления и может диктовать свои условия.
Это замечательно, дальше будет намного лучше наверняка. Страна наша сможет продлить много условий и всё благодаря такому хорошему развитию.
Мне кажется, что открытие Северного морского пути может стать настоящей революцией в международных грузоперевозках. Пример с танкером «Кристоф де Маржери» показывает, что даже такие сложные маршруты могут быть преодолены без сопровождения ледокола, что существенно снижает стоимость и время доставки. Это похоже на то, как появление контейнеризации в свое время изменило морскую торговлю, сделав её более эффективной и доступной. Интересно, что на фоне возрастающих угроз пиратства на традиционных маршрутах через Суэцкий канал, Северный путь предлагает более безопасную альтернативу. Возможно, это станет ключевым фактором для многих компаний, работающих с грузами между Европой и Азией. Важно также отметить, что Россия, как инициатор этого проекта, получает значительное стратегическое преимущество, открывая новые экономические перспективы и укрепляя свои позиции в международной арене. Конечно, остаётся вопрос о сезонности и ограниченности пропускной способности СМП, но с учётом климатических изменений и технологического прогресса, эти препятствия могут быть преодолены в ближайшем будущем. В конечном итоге, если Россия сможет обеспечить стабильные условия для регулярных перевозок, то Суэцкий канал действительно может столкнуться с серьёзной конкуренцией в лице СМП.
Прорыв с танкером «Кристоф де Маржери» напоминает ситуацию с открытием Панамского канала в своё время. Это может стать началом новой эры в логистике и международной торговле. Главное, чтобы инвестиции в инфраструктуру продолжались и поддерживались на должном уровне.
На мой взгляд, использование СМП — это отличная альтернатива, особенно в условиях политической нестабильности в некоторых регионах. Это не только экономия времени, но и снижение рисков, связанных с пиратством. Главное — обеспечить надёжность и безопасность маршрута на постоянной основе.