Arocs Grounder – специфика карьерного грузовика
Mercedes-Benz Arocs, принадлежит к семейству тяжелых строительных грузовиков. Доступен по индивидуальному заказу с различными системами мостов, а также компоновкой и конструкцией трансмиссией. Наиболее популярный и неординарный представитель семейства Arocs – это четырехосная версия Grounder с полным приводом, грузоподъемностью без малого 27 тонн и высокими внедорожными параметрами.
Arocs Grounder в основном предназначен для эксплуатации в добывающей отрасли. Он продемонстрировал достойные эксплуатационные качества во время работы в шахтах и карьерах. Особенностями конструкции надёжная рама, усиленная поперечными лонжеронами толщиной 9 мм. Многолистовые рессоры выполнены с применением пружин с жесткими характеристиками. Специально адаптированные амортизаторы обеспечивают плавное движение.
Особенности грузовика Mercedes-Benz Arocs
Это надёжный и устойчивый грузовик, обеспечивающий высокую полезную нагрузку. Крышка радиатора с характерным внешним видом, трехкомпонентный бампер со стальными углами, а также подсвеченная звезда Mercedes, – отличительные черты Arocs.
В дневное время функцию ходового и заднего освещения выполняют экономичные светодиоды. Металлические решётки предохраняют светотехнику от ударов камней. Топливный бак защищён специальной пластиной, установленной под бампером.
Шестицилиндровый рядный двигатель OM 471 объемом 12,8 л является одним из самых мощных силовых агрегатов Arocs. Это дизель, который отличается динамичным характером в самом низком диапазоне оборотов. Обработан маслом с высоким коэффициентом трения – новое решение для плавного хода. так называемым плавный ход. Модернизированная коробка передач и мосты в совокупности с круиз-контролем PPC (Predictive Powertrain Control) снижают расход топлива.
«Самосвальные» возможности Mercedes-Benz Arocs
В сложных условиях карьерных разработок используется постоянный полный привод с дополнительным числом передач. Стандартные блокировки дифференциала управляются последовательным переключением.
С недавнего времени Mercedes в качестве стандартного оборудования для строительных самосвалов предлагает автоматические коробки с передачами в ползучем режиме, а также четырьмя задними передачами. Автоматическая коробка передач PowerShift 3 с двенадцатью передаточными числами отличается более быстрым переключением передач.
По сравнению с ранее использовавшейся трансмиссией PowerShift 2 время, необходимое для переключения передач, сокращается на 20%. Усовершенствованная система датчиков обеспечивает точный выбор передач, соответствующий текущим дорожным условиям и нагрузке.
Одной из ключевых особенностей трансмиссии является способность регулировать спуск с возвышенности, поддерживая передаточное число. Увеличенный крутящий момент с интегрированным режимом управления позволяет более точно маневрировать. Этому же способствует возможность прямого переключения с первой на заднюю скорость.
Автоматическая пробуксовочная система активируется, когда мощности недостаточно, и возникает опасность застрять. PowerShift 3 в режиме Offroad в сочетании с приводом 8x8 позволяет преодолевать существенные препятствия. Сцепление, устойчивое к перегрузкам в сложных условиях, также работает без нареканий.
Mercedes-Benz Arocs контролирует расходы
Строительные грузовики требуют не только максимальной мощности, но и низких затрат. Для карьерного самосвала каждый сэкономленный литр топлива увеличивает реальные доходы компании. Наличие круиз-контроля КПП автоматически регулирует передачу и скорость движения грузовика в зависимости от маршрута движения. Система PPC совершенствует технику переключения передач, снижая таким образом расход топлива на 5%.
Во время движения можно выбрать экономичный режим управления коробкой передач. Программа выберет использование более низких оборотов двигателя, а грузовик будет следовать более плавно и увереннее.
Технические характеристики Mercedes-Benz Arocs 4148 AK Grounder
- Допустимый общий вес (адм./Тех.) - 32 000/44 000 кг
- Грузоподъемность (адм. / Техн.) - 14,815 / 26,815 кг
- Колесная база - 4,850 мм
- Распределение DMC по осям - 9/9/13/13
- Максимальная мощность - 476 л. с. при 1600 об/мин
- Максимальный крутящий момент - 2300 Нм при 1100 об/мин
- Коробка передач - G 330-12 / 11.63-0.77 PowerShift 3
- Формула шасси- 8x8
- Подвеска - многолистные рессоры, стабилизатор на 1-й задней оси, усиленный стабилизатор на 2-й задней оси
- Тормозная система - барабан 3-х ступенчатый моторный тормоз
-
Шины - впереди: 385/65 R 22,5 Michelin S + G для дороги / бездорожья; сзади: 315/80 R 22,5 Michelin S + G дорога / бездорожье.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Arocs Grounder – специфика карьерного грузовика
- Самосвал Beifang Benchi ND3250A38Q 6x6
Очень мощный грузовик,муж все время на такие грузовики в интернете смотрит
Надежная и мощная техника, но наши аналоги также не уступают в объемах перевозимого карьерного груза, немного меньше комфорта и автоматики в помощь водителю, но и цена совсем другая, доступная.
Мощный и надежный грузовик идеальное решение для тяжелых грузоперевозок.