Iveco Stralis Hi-Way по индивидуальному заказу
Спрос на тягачи не ослабевает. Автотранспортная компания, заключая очередной контракт, всё чаще присматривается к богато укомплектованной версии, рассматривая новую технику не только с точки зрения рентабельности, но и в качестве собственной визитной карточки. Автопроизводители своевременно уловили пожелания потенциальных клиентов. Таким образом, на рынке появились ограниченные серии новых грузовиков.
Ограниченная серия Stralis Hi-Way
В 2015 году итальянская автомобилестроительная корпорация Iveco реализовала ограниченную серию тягачей Hi-Way Stralis. Производитель позаботился не только о комплектации машин самым широким на то время набором оборудования. Индивидуально разработанный дизайн стал настоящим подарком для заказчика.
Это был Stralis Hi-Way белого цвета, оснащённый двигателем 460 л.с. и коробкой передач Eurotronic. В стилистический набор вошёл лакированный пластик и пневматические сигнальные огни на крыше кабины. Пакет аксессуаров Silver обогатил внешний вид тягача красными ободами зеркал, центральными красными полосами, набором хромированных крышек ступиц с логотипом IVECO и хромированными крышками гаек колес. Кажется, не была упущена ни одна мелкая деталь.
На выходе 20 персональных тягачей Stralis Hi-Way сияли хромированной отделкой каждого металлического элемента: решетки радиатора, бамперами, боковыми вентиляционными отверстиями и дверными ручками. Специальная маркировка, нанесённая на двери, подтверждала принадлежность «особых» грузовиков транспортной компании.
Внутренняя отделка сидений с подлокотниками и руля кожей, наличие двух спальных мест, больше напоминающих диван, заставит любого водителя позабыть о всех превратностях нелёгкой судьбы дальнобойщика и с удовольствием взвалить на свои плечи все тяготы профессии. Автоматическая система кондиционирования и обогрева, а также холодильник MAXI – это воспринимается уже как необходимый минимум.
Телематический модуль IVECONNECT FLEET предоставляет водителю доступ к телематическим услугам. Кроме того, водитель получает специальную дорожную сумку IVECO. Каждый покупатель, выбравший грузовики из ограниченной серии, получает приглашение на экскурсионную поездку на завод Stralis в Мадриде.
Как обойти конкурентов в производстве новых грузовиков?
Отдавая дань постоянным клиентам, компания IVECO не отделывается простыми бонусами и скидками. Действительно, завоевать высокое расположение на рынке грузовиков в условиях жёсткой конкуренции крайне сложно. А ведь Stralisy Hi-Way действительно экономичные и достаточно безопасные машины.
11-литровый двигатель мощностью 460 л.с., впрыском топлива Electronic Commonrail с давлением до 2200 бар оснащён электронным управлением с системой EDC и турбонагнетателем с регулируемой геометрией. Уникальная система Hi-SCR для очистки выхлопных газов использует только селективное каталитическое восстановление.
В паре с двигателем была предложена 12-ступенчатая автоматическая коробка передач EuroTronic II. Дополнительными элементами светотехники стали светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и дальний свет.
Для снижения собственной массы передняя и задняя подвеска оснащены пневматическими сильфонами, которые к тому повышают впечатления комфортного управления грузовиком. Оборудован - автоматизированными коробками передач - EuroTronic II.
Почему выбирают седельный тягач IVECO
Автопроизводитель активно развивает сеть сервисного обслуживания техники. Компания, пополняющая транспортный парк грузовиками Stralis Hi-Way получает гарантию производителя и договор на техническое обслуживание. Транспортные средства заменяются новыми после трех лет эксплуатации на максимально выгодных условиях.
Два года тому назад компания Iveco разработала модификацию седельного тягача Stralis Hi-Way, специально предназначенную для российского рынка. Какие элементы комплектации, по мнению итальянского производителя, должны стать обязательным условием успешной реализации седельного тягача в России? Колёсная формула 4х2, а также не менее 500-сильный двигатель традиционно привлекают внимание отечественных перевозчиков.
Но Iveco Stralis предложил нечто большее. Массивные лонжероны рамы, а также развитый рисунок протектора шин в совокупности с неприхотливой турбиной позволяют беспечно эксплуатировать европейский грузовик на глухих российских дорогах.
480-сильный агрегат Cursor объёмом 13 литров оснащён насос-форсунками и электронным управлением системой впрыска работает в паре с автоматической коробкой передач. За безопасность водителя отвечает система DAS, датчик контроля усталости которого своевременно предупредит о необходимости отдыха. Гарантия 3 года или 480 тыс. км пробега – дополнительный «бонус» от производителя, на все «100» уверенного в качестве своей продукции.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Устройство седельное Камаз 5410
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Iveco Stralis Hi-Way по индивидуальному заказу
- Iveco S-Way: тягач с комфортом
- Седельный тягач Iveco Stralis AT440S
- Модельный ряд и цены на грузовики Ивеко
Я сам езжу на тягаче Iveco уже пару лет. Машина надежная, удобная и комфортная. Легко ремонтируется, а самое главное для наших дорог и нашего климата не заменимая. Теплая).
Эксклюзивный подход к такой технике для потребителя имеющего возможность ее купить будет одним из приоритетов при выборе, всегда приятно иметь надежную машину ещё и выполненную не серийно.
Тягачи из ограниченной серии впечатляют уже не только оснащением, но и внешним видом. И даже билет на экскурсию при покупке дают. Но подозреваю, что стоит такая машина очень недешево. А более обыденными моделями Iveco пользуемся регулярно: пусть они и не эксклюзивные, но работают отлично.