Iveco Stralis Hi-Way по индивидуальному заказу

Спрос на тягачи не ослабевает. Автотранспортная компания, заключая очередной контракт, всё чаще присматривается к богато укомплектованной версии, рассматривая новую технику не только с точки зрения рентабельности, но и в качестве собственной визитной карточки. Автопроизводители своевременно уловили пожелания потенциальных клиентов. Таким образом, на рынке появились ограниченные серии новых грузовиков.

Ограниченная серия Stralis Hi-Way

В 2015 году итальянская автомобилестроительная корпорация Iveco реализовала ограниченную серию тягачей Hi-Way Stralis. Производитель позаботился не только о комплектации машин самым широким на то время набором оборудования. Индивидуально разработанный дизайн стал настоящим подарком для заказчика.

Это был Stralis Hi-Way белого цвета, оснащённый двигателем 460 л.с. и коробкой передач Eurotronic. В стилистический набор вошёл лакированный пластик и пневматические сигнальные огни на крыше кабины. Пакет аксессуаров Silver обогатил внешний вид тягача красными ободами зеркал, центральными красными полосами, набором хромированных крышек ступиц с логотипом IVECO и хромированными крышками гаек колес. Кажется, не была упущена ни одна мелкая деталь.

На выходе 20 персональных тягачей Stralis Hi-Way сияли хромированной отделкой каждого металлического элемента: решетки радиатора, бамперами, боковыми вентиляционными отверстиями и дверными ручками. Специальная маркировка, нанесённая на двери, подтверждала принадлежность «особых» грузовиков транспортной компании.

седельный тягач Stralis Hi-Way

Внутренняя отделка сидений с подлокотниками и руля кожей, наличие двух спальных мест, больше напоминающих диван, заставит любого водителя позабыть о всех превратностях нелёгкой судьбы дальнобойщика и с удовольствием взвалить на свои плечи все тяготы профессии. Автоматическая система кондиционирования и обогрева, а также холодильник MAXI – это воспринимается уже как необходимый минимум.

Телематический модуль IVECONNECT FLEET предоставляет водителю доступ к телематическим услугам. Кроме того, водитель получает специальную дорожную сумку IVECO. Каждый покупатель, выбравший грузовики из ограниченной серии, получает приглашение на экскурсионную поездку на завод Stralis в Мадриде.

Как обойти конкурентов в производстве новых грузовиков?

Отдавая дань постоянным клиентам, компания IVECO не отделывается простыми бонусами и скидками. Действительно, завоевать высокое расположение на рынке грузовиков в условиях жёсткой конкуренции крайне сложно. А ведь Stralisy Hi-Way действительно экономичные и достаточно безопасные машины.

11-литровый двигатель мощностью 460 л.с., впрыском топлива Electronic Commonrail с давлением до 2200 бар оснащён электронным управлением с системой EDC и турбонагнетателем с регулируемой геометрией. Уникальная система Hi-SCR для очистки выхлопных газов использует только селективное каталитическое восстановление.

В паре с двигателем была предложена 12-ступенчатая автоматическая коробка передач EuroTronic II. Дополнительными элементами светотехники стали светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и дальний свет.

Для снижения собственной массы передняя и задняя подвеска оснащены пневматическими сильфонами, которые к тому повышают впечатления комфортного управления грузовиком. Оборудован - автоматизированными коробками передач - EuroTronic II.

Почему выбирают седельный тягач IVECO

серия Stralis Hi-Way

Автопроизводитель активно развивает сеть сервисного обслуживания техники. Компания, пополняющая транспортный парк грузовиками Stralis Hi-Way получает гарантию производителя и договор на техническое обслуживание. Транспортные средства заменяются новыми после трех лет эксплуатации на максимально выгодных условиях.

Два года тому назад компания Iveco разработала модификацию седельного тягача Stralis Hi-Way, специально предназначенную для российского рынка. Какие элементы комплектации, по мнению итальянского производителя, должны стать обязательным условием успешной реализации седельного тягача в России? Колёсная формула 4х2, а также не менее 500-сильный двигатель традиционно привлекают внимание отечественных перевозчиков.

Но Iveco Stralis предложил нечто большее. Массивные лонжероны рамы, а также развитый рисунок протектора шин в совокупности с неприхотливой турбиной позволяют беспечно эксплуатировать европейский грузовик на глухих российских дорогах.

480-сильный агрегат Cursor объёмом 13 литров оснащён насос-форсунками и электронным управлением системой впрыска работает в паре с автоматической коробкой передач. За безопасность водителя отвечает система DAS, датчик контроля усталости которого своевременно предупредит о необходимости отдыха. Гарантия 3 года или 480 тыс. км пробега – дополнительный «бонус» от производителя, на все «100» уверенного в качестве своей продукции.
 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 2000
Автор статьи: / Дата публикации: 21-12-2019
Поиск запроса "седельный тягач Iveco Stralis Hi-Way" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Вел 18.03.2020

Я сам езжу на тягаче Iveco уже пару лет. Машина надежная, удобная и комфортная. Легко ремонтируется, а самое главное для наших дорог и нашего климата не заменимая. Теплая).

0
0
Ответить
Роман Пенза 03.03.2021

Эксклюзивный подход к такой технике для потребителя имеющего возможность ее купить будет одним из приоритетов при выборе, всегда приятно иметь надежную машину ещё и выполненную не серийно.

0
0
Ответить
Мария Москва 26.04.2023

Тягачи из ограниченной серии впечатляют уже не только оснащением, но и внешним видом. И даже билет на экскурсию при покупке дают. Но подозреваю, что стоит такая машина очень недешево. А более обыденными моделями Iveco пользуемся регулярно: пусть они и не эксклюзивные, но работают отлично.

0
0
Ответить
Иоанникий 09.12.2024

Интересно наблюдать, как автопроизводители, такие как Iveco, реагируют на изменения спроса и ожиданий потребителей. В эпоху, когда грузовики становятся не только рабочими инструментами, но и представляют собой элементы стиля и статуса, такие решения, как ограниченные серии Stralis Hi-Way, выглядят весьма актуальными. Это напоминает стратегию, которую применяют автопроизводители в легковом сегменте, когда эксклюзивные модели помогают закрепить имидж бренда и привлечь новых клиентов. Впечатляет внимание к деталям: от хромированной отделки до телематического модуля IVECONNECT FLEET, который становится стандартом для современных грузовиков. Интересно, как это соотносится с подходом конкурентов, таких как Volvo или Scania, которые также фокусируются на высокотехнологичных решениях и комфорте водителя. Важно, что при всей роскошности комплектации, Iveco не забывает о функциональности и экономичности. Система Hi-SCR и 12-ступенчатая автоматическая коробка передач — это не просто маркетинговые ходы, а реальные технические решения, которые делают эксплуатацию более эффективной. Конечно, нельзя не упомянуть о предложениях для российского рынка, где акцент сделан на надежность и мощность. Модификации, адаптированные под местные условия, такие как усиленные рамы и адаптированные системы, подчеркивают важность локализации продукции. В общем, подход Iveco к созданию таких эксклюзивных моделей — это шаг вперед в борьбе за внимание и лояльность клиентов, а также демонстрация уверенности в своих технических возможностях и понимании потребностей рынка.

0
0
Ответить
Кадир 10.12.2024

Когда речь идет о тягачах, большинство компаний стремятся предложить нечто уникальное, и Iveco, похоже, нашел свою нишу. Stralis Hi-Way с его эксклюзивной комплектацией и технологическими новшествами явно выделяется на фоне конкурентов. Особенно радует, что при всей роскоши не забыли о надежности и функциональности, что крайне важно для транспортных компаний.

0
0
Ответить
Тигран 11.12.2024

Iveco явно знает, как удовлетворить потребности своих клиентов. Ограниченная серия Stralis Hi-Way — это не только функциональность, но и стиль. Особенно впечатляют такие детали, как хромированные элементы и индивидуальная отделка салона. Это действительно делает грузовики не просто транспортным средством, а визитной карточкой компании.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: