Модельный ряд и цены на грузовики Ивеко
Грузовики Ивеко — надежный итальянский транспорт, отличающийся продолжительным сроком эксплуатации, низким расходом топлива и строгим следованием европейским стандартам качества. Автомобили бренда Iveco имеют хорошую проходимость, большой выбор конфигураций и высокую грузоподъемность. Сегодня на рынке представлены четыре модели производителя: Daily, Stralis, Trakker, Eurocargo. Ниже рассмотрим их особенности и технические характеристики, поговорим о ценах и сравним с конкурентами.
Оглавление
Грузовики Ивеко— страна-производитель
Iveco— одна из крупнейших автомобильных корпораций со штаб-квартирой в Турине (Италия) и главным офисом в Нидерландах. Главным направлением деятельности является разработка и выпуск грузовиков, а также внедорожного и специального транспорта (пожарных машин, самосвалов).
История компании началась в 1975 году, когда Fiat получила в распоряжение отделение компании Magirus Deutz (Германия), занимающейся выпуском автомобилей. В результате появилось предприятие Iveco, в последующем объединившее целую группу компаний: Lancia, Fiat, Magirus Deutz и другие. Уже в первый год деятельности вновь образованный производитель выпустил около 100 000 машин, предназначенных для решения разных задач.
Со временем было принято решение о реорганизации и изменении политики компании, в результате чего уже в 1978 году была выпущен ИвекоДейли, являющийся собственной разработкой. В течение следующих 10 лет производитель существенно укрепил позиции на рынке, а в 1986-м в состав группы вошел концерн Astra, известный по изготовлению самосвалов.
ВажноНа текущий момент Iveco считается одним из наиболее известных поставщиков и продавцов грузовиков и спецтехники. У него заключены долгосрочные контракты с крупнейшими предприятиями.
Сама компания продолжает наращивать потенциал. У производителя более 50 заводов в разных странах мира и 15 исследовательских центров, где лучшие умы работают над усовершенствованием техники и устранением имеющихся недочетов.
Линейки грузовиков
Читайте также: Ивеко Дейли - многоликий рамник
На сегодняшний день под брендом Ивеко выпускается четыре линейки грузовых автомобилей: Daily, Stralis, Trakker и Eurocargo.
Все они отличаются высоким качеством, надежностью, неприхотливостью эксплуатации и соответствуют строгим европейским техническим и экологическим требованиям. Ниже рассмотрим особенности каждого транспорта подробно.
Iveco Daily
Как только появляется необходимость в транспорте для легких грузовых перевозок, можно купить грузовик Ивеко Дейли. Это первая разработка итальянского концерна, которая выпускается с 1978 года. Главным отличительным элементом является наличие рамы, а шасси транспорта применяется в качестве базы для создания микроавтобусов, небольших грузовиков и фургонов. За время выпуска этой модели было пять поколений:
- 1978-1990-й — первые шаги по продвижению грузовиков. Выпускались в двух вариантах — с массой в 3,5 и 5 тонн.
- 1990-2000-й — началось активное производство грузовиков 2-го поколения, появились дизельные двигатели. В 1996-м произошел ребрендинг, изменился внешний вид, усовершенствовалась тормозная система;
- 1999-2006-й — выпускаются машины 3-го поколения, отличающиеся более удачной кабиной и способностью перевозить грузы до 5 тонн. Появились более мощные моторы с турбированным наддувом.
- 2006-2011-й — выпускаются грузовики с более современным дизайном и грузоподъемностью до 7 тонн;
- 2011-2014-й — улучшен дизайн и двигатель.
С 2014 года и по сегодняшний день выпускается новая версия легких и надежных грузовиков для грузовых перевозок. Грузовое шасси предусмотрено в нескольких вариантах конфигураций, а именно пять видов моторов (96-176 «лошадей), шесть типов колесных баз (от 3 до 4,75 м), шесть категорий по грузоподъемности (от 3,2 до 7,0 тонн), две комплектации шасси и т. д.
Грузовики Ивеко Дейли комплектуются моторами на 2.3 и 3.0 литра с мощностью 96-136 и 146-176 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии применяется пяти- или шести ступенчатая РКПП, а также шестиступенчатый «автомат».
Автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и имеет все необходимые системы безопасности —ABS, BA, EBD, MSR и другие. Стоимость машин ИвекоДейли на «вторичке» составляет в пределах 25-40 тысяч долларов в зависимости от комплектации, типа и года выпуска.
Iveco Eurocargo
Не менее популярными являются грузовики Ивеко Еврокарго, представляющие собой универсальную среднетоннажную технику. Эта линейка выпускается с 1991 года и пришла на замену устаревшим моделям «TurboZeta». Целью разработчиков было создание такой машины, которая бы могла собираться под конкретные требования заказчика. Уже спустя год с начала выпуска автомобиль получил первую премию, как «Грузовик года», а наиболее «свежая» модернизация произошла в 2008-м, и с тех пор транспорт почти не изменился.
Грузовики Ивеко Еврокарго выпускаются в восьми вариантах веса (9-18 тонн) с тремя видами кабины (без возможности отдыха, со спальным местом и на 7 человек) и шестью моторами мощностью в диапазоне от 160 до 300 «лошадей». Кроме того, IvecoEurocargo комплектуются целыми 13 видами разных трансмиссий, из которых семь МКПП и по три автоматизированных / автоматических. Колесные базы находятся в диапазоне от 3,105 до 6,57 м. Все доступные варианты можно комбинировать.
Грузовые автомобили Ивеко Еврокарго оборудуется стильной и современной кабиной, которая отличается не только стильным дизайном, но и продуманной эргономикой внутри. Для водителя предусмотрен большой выбор органов управления, имеется много небольших отделений, держатели бутылок и даже розетка на 12 В.
В грузовике Iveco Eurocargo предусмотрено множество систем защиты, а именно предупреждение при отклонении от полосы, аварийное торможение, подушка безопасности и другие. Предусмотрены встроенные системы для телеметической связи. Средняя цена грузовика на вторичном рынке — 15-30 тысяч долларов.
Iveco Stralis
Автомобили Ивеко Стралис— мощные седельные тягачи, предназначенные для международных / региональных грузоперевозок. Первые модели были представлены публике в 2002 году и, по задумке разработчиков, они должны были заменить старые поколения «Тек» и «ЕвроСтар». На тягачах IvecoStralis впервые была установлена новая АКПП, что стало одной из причин популярности. В 2003-м модель получила приз как «Грузовой автомобиль года».
Все машины модели отличает высокий уровень комфорта и дизайна, наличие современных систем телематики, продуктивность, множество систем защиты водителя / груза и надежность. Все грузовики соответствуют нормам Евро-5. К дополнительным особенностям стоит отнести более экономное потребление топлива (на 10% ниже), система контроля давления в шинах, отличный дизайн и эргономика.
Тягач комплектуется четырьмя видами моторов от 8,7 до 12,9 литров с мощностью от 310 до 560 «лошадей», имеет несколько видов трансмиссии («робот» на 12 скоростей или МКПП на 9 или 15 передач), несколько видов шасси и подвески (от 4х2 до 6х2) и множество элементов безопасности.
Стоимость Iveco Stralis на вторичном автомобильном рынке находится в диапазоне от 30 до 60 тысяч долларов. Многое будет зависеть от километров пробега, модификации транспорта, вариантов комплектации и других параметров.
Iveco Trakker
Если возникла потребность в тяжелом самосвале, можно купить грузовик Ивеко Треккер. Это неизменный помощник в строительстве или в карьере. Он может работать в самых труднодоступных участках, а применение современных моторов гарантирует максимальную мощность и долговечность. Именно эти автомобили применяются в ралли Париж Дакар и часто занимают призовые места.
В зависимости от особенностей эксплуатации на Iveco Trakker могут устанавливаться разные виды опрокидывающихся кузовов, а всего на выбор имеется четыре варианта самосвалов. Кроме того, Ивеко Треккер часто применяется в качестве базы для кранов, буровых установок, бетононасосов, бетономешалок и другого специального транспорта.
Iveco Trakker выпускается с массой от 19 до 50 тонн, имеет два мотора на 8 и 13 л с мощностью 310-500 «лошадей», семь КПП («автомат» на 12 ступеней и «механика» на 9 и 16 передач), два вида кабины и шесть видов шасси. Самосвалы комплектуются надежными тормозами, имеют ABS, ASR, ITB и другие системы.
Технические характеристики (на примере модели AD 410T44):
Цена Треккера на вторичном рынке - от 30 до 50 тысяч долларов.
Технические характеристики вышеописанных моделей:
Характеристики | Дейли 70C15 | Еврокарго ML 90Е18 | Стралис HI-WAY AS440 | Треккер AD 410T44 |
---|---|---|---|---|
Тип | Грузовик | Грузовик | Седельный тягач | Самовал |
Двигатель | Дизель F1C3.0HPI | Дизель TectorEuro 3 | CURSOR 13 | CURSOR 13 |
Мощность, л.с. | 146 | 182 | 500 | 410 |
Грузоподъемность, т | 4,7 | 5,62 | 17,74 | 22,5 |
Полная масса, т | 7,7 | 9,0 | 26 | 40 |
Цены, сравнение с производителями из Европы и Китая
По цене грузовики Ивеко не самые дешевые, но покупатели платят за качество. Так, при желании купить грузовик Ивеко Дейли 2021 года выпуска с 3-литровым дизельным мотором придется заплатить около 45-55 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Что касается моделей Stralis, Trakker и Eurocargo, они обходятся дороже, а их цена может составлять 60-100 тысяч долларов и более. Чаще всего такой транспорт покупается в лизинг.
Для сравнения грузовики MAN или товары других европейских брендов находятся почти в той же ценовой категории, и покупка тягача с мотором на 6,9 литра обойдется в 90-100 тысяч долларов. Что касается китайской техники, к примеру, FAW, ее стоимость немного ниже. Так, покупка грузовика FAW Tiger потребует в среднем в 30-40 тысяч долларов. Но за самосвал J6P придется заплатить 80-90 тысяч.
Как видно, транспорт компании Iveco не сильно отличается по ценовой политики. Он находится на одном уровне с европейскими коллегами и дороже на 20-30% китайской техники. Но такая цена оправдана, ведь обусловлена более высоким качеством и серьезным подходом к процессу производства.
Плюсы и минусы
Закажите спецтехнику на нашем сайте: Самосвалы и тонары в России
Сегодня многие предпочитают купить Ивеко и в дальнейшем не желают о своем выборе.
Преимущества:
- собственная разработка всех элементов автомобиля;
- огромный ассортимент техники;
- комфорт, безопасность и удобство для водителя;
- надежность и ремонтопригодность;
- сравнительная небольшая стоимость эксплуатации;
- мощные и неприхотливые моторы;
- доступная стоимость;
- отсутствие проблем с покупкой на первичном и вторичном рынках;
- соответствие современным европейским нормам.
Недостатки:
- некоторые модели плохо адаптированы к сильным морозам;
- слабые бампера и лобовые стекла;
- привередливость к горючему.
Заключение
Ивеко— итальянский бренд, который в отличие от многих конкурентов, занимается исследованием, разработкой и производством коммерческого транспорта. В компании работает свыше 25 000 экспертов, поэтому каждый автомобиль продуман до мелочей и отличается высоким качеством. Каждый год продается свыше 160 000 автомобилей и около 430 000 моторов компании, а ее финансовые доходы превышают 9 млрд евро. При этом Ивеко занимает шестое место в мире по изготовлению коммерческих / промышленных грузовиков и входит в ТОП-3 по продаже моторов.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Грузовик Iveco Daily повышает экологический класс ДВС
- Грузовики, собранные в единственном экземпляре
- Рынок грузовиков с пробегом в Европе
- Ивеко Stralis NP – газовый грузовик
- Какой грузовик подойдет для вашего бизнеса грузоперевозок
Очень удобный грузовик,выбирали грузовик для перевозки и зашли на этот сайт,сразу скажу то что транспорт не дешёвый,но качество того стоит,всё таки лучше заплатить высокую сумму чтобы не чего не сломалось по дороге,чем рисковать и купить какой то стрёмный грузовик,но можно было сделать и по дешевле,так что 4 звезды.
Информативная статься и хорошие цены. Думаю благодаря этой статье я начал определяться с выбором, так как минус IVECO не столь значительны и с ними можно справиться. Благодарен автору.
Надежные грузовики с хорошей проходимостью, относительно мощным двигателем, способные перевозить как мелко, так и крупногабаритные грузы на длительные дистанции.
Бренд IVECO итальянской фирмы является одной из старых компаний по производству грузовиков. Эти грузовики имеют более низкие цены на те же линейки автомобилей которые выставляют в других кампаниях. Комфорт и удобства для водителей совершающих дальние перевозки выведены на небывалый уровень.
Автомобили и в правду очень качественные . Была бы возможность ,для бизнеса приобрела бы) .
Могу подтвердить, что грузовики Ивеко— достойны внимания. Сам проездил на Треккере более пяти лет, и могу утверждать, что более надежной машины я не видел. А у менять есть с чем сравнить, уж поверьте. Машина удобная, имеет продвинутое управление и мягкую подвеску. С «китайцами», а уже тем более Камазами не сравнить.
Имею опыт управления Ивеко Еврокарго 90Е17. Мне нравится мягкий ход, что особенно важно на наших убитых дорогах. Брал авто на вторичном рынке и с пробегом, но это не мешает ей служить мне верой и правдой более 10 лет. Пока были только мелкие ремонты, а на кузове нет даже малейшего намека на ржавчину.
Честно говоря, статья напомнила мне, почему Iveco считается одним из лидеров в производстве грузовиков. Они, действительно, вкладываются в исследования и разработки, чтобы оставаться на плаву среди конкурентов. Например, их линейка Daily продемонстрировала значительный прогресс с 1978 года, и это видно по эволюции двигателей и трансмиссий. В сравнении с такими брендами, как MAN и FAW, цена, возможно, и выше, но качество и инновации оправдывают эти затраты. Взять хотя бы их системы безопасности: ABS, BA, EBD, MSR — это уже стандарт для них. Плюс, интересно, как они адаптировались к современным требованиям экологии, поддерживая стандарты Евро-5. В общем, это хороший пример того, как компания может поддерживать конкурентоспособность, не уступая европейским конкурентам и даже превосходя китайских по качеству. Однако, стоит отметить и минусы, такие как слабая морозоустойчивость некоторых моделей. Это может стать проблемой для регионов с суровыми зимами. Так что, как и у любого бренда, у Iveco есть свои сильные и слабые стороны.
Стралис особо впечатлил своей экономичностью. Сокращение расхода топлива на 10% — это серьезный аргумент в его пользу. Особенно на фоне растущих цен на топливо, это действительно важно. Да и дизайн радует глаз, что тоже немаловажно в наше время.
Мне всегда нравилась универсальность линейки Eurocargo. Возможность адаптации под конкретные нужды — это сильная сторона, которая делает этот грузовик популярным выбором. Плюс, удобства в кабине и разнообразие трансмиссий делают его очень привлекательным для водителей.