Актуальное предложение от Scania
Самосвал Scania P380 является широко применяемой в строительстве и промышленных предприятиях грузовой машиной. Такая популярность данной модели объясняется надежностью и прочностью автомобиля. Этот самосвал способен работать в круглосуточном режиме. Он оснащен 5 типами кабин: дневная; три ночные версии и укороченная. Кабина самосвала укомплектована эргономичным сидением для водителя грузовой машины.
Для него производителями была разработана пневмоподвеска. Также автомобиль оснащен русифицированным БК и панелью управления, которая позволит выполнять все нужные операции без лишних усилий.
Особенности конструкции самосвала Scania P380
Машина отличается полностью выверенными обводами. Использованные в модели блок-фары самого высокого качества. Они дополнены еще двумя фарами, которые размещены в области над козырьком машины. В этой же области находятся дополнительные габаритные огни автомобиля.
Конструкция модели Scania P380 такова, что водителю среднего роста можно будет в положении стоя на площадке достать до верхнего среза стекла. При поднятии облицовки радиатора он заметит рычаг для подъема кабины. В этом есть своя «хитрость». Благодаря такому размещению рычага облицовка бывает защищена от поломок, как это часто бывает в некоторых моделях самосвалов при попытке ремонта мотора.
Имевшие опыт эксплуатации данного грузового автомобиля водители отмечают такую его черту, как комфортный вход-выход при помощи ступенек, оснащенных снимающимися ковриками из резины. Дверь самосвала способна открываться на 90 градусов. Также модель оснащена по бокам поручнями для удобства входа. А благодаря большим внешним зеркалам широкоугольной формы, имеющим электрическую регулировку и подогрев, водителю открывается обзор местности в идеальном для обзора масштабе.
Шасси самосвала Scania P380
Для данной модели характерно шасси высокого исполнения. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 9 тысяч кг, а на заднюю тележку – 30 тысяч кг. Промежуточный интервал между осями самосвала равен 3300 мм. Грузовая машина Scania P380 способна перевозить до 24 тысяч кг промышленного, хозяйственного и строительного сырья.
Кабина самосвала Scania P380
Кабина грузовой машины Scania P380 изготовлена полностью из высококачественной стали. В ней предусмотрено два места. Изначально производитель выбрал наиболее безопасный вариант конструкции кабины, что лишний раз подтверждает качество шведской техники. Она имеет подвески механического типа в 4 точках и надежный стабилизатор. В кабине имеется заднее стекло, а для окон дверей предусмотрены одинарные стекла. Конструкция оснащена люком в крыше с ручной регулировкой.
Одним из преимуществ кабины является ее оснащение удобной панелью приборов. Пассажирское сиденье имеет складную конструкцию. Также в кабине имеется однодневный тахограф. Благодаря широкоугольным зеркалам с подогревом водитель может беспрепятственно видеть близлежащую местность, не выходя из машины. На передних колесах автомобиля находятся брызговики. Кабина оснащена внешним и внутренними козырьками, защищающими ее от солнечного перегрева. Это, в свою очередь, способствует комфортному пребыванию в ней водителя и пассажиров. Для хранения личных вещей в кабине предусмотрен вещевой ящик с крышкой. А в целях безопасности в ней имеется огнетушитель и медицинская аптечка.
Электрическое оснащение самосвала Scania P380
Модель работает на генераторе 100 А и аккумуляторных батареях. Для последних предусмотрен базовый выключатель. Электрическое оборудование грузовой модели также представлено дополнительными фарами дальнего света и верхними габаритными огнями в области внешнего козырька. Предусмотренный производителем пневмосигнал находится за бампером.
Грузовой автомобиль оснащен мотором с 6 цилиндрами и 24 клапанами, рассчитанный на объем в 12 литров. Этому двигателю характерно жидкостное охлаждение Данный мотор относится к дизельному типу и имеет турбонаддув.
Коробка передач самосвала Scania P380
Для грузового автомобиля Scania P380 производитель разработал коробку передач с 9 ступенями. В модели также имеется охладитель топливного масла и коробка отбора мощности. Последняя зависима от сцепления, которое защищено от перегрузки.
Тормозная система самосвала Scania P380
Для данного грузового автомобиля характерна двухконтурная система тормозов. Она пневматического типа и прямого действия. Есть также в машине осушитель воздуха. Производитель предусмотрел тормоз двигателя на автоматическом режиме и антиблокировочную систему. Тормозные силы автомобиля регулирует специальный клапан.
Оборудование для топлива
В самосвале установлен бак для топлива, выполненный из алюминия. Он вмещает до 500 литров и плотно закрывается крышкой. Также в модели предусмотрен подогрев фильтров для топлива. Автомобиль оснащен топливным влагоотделителем на подогреве.
Дополнительные устройства грузового автомобиля
Самосвал укомплектован бампером из стали повышенной прочности, имеющим подножки. В модели предусмотрена защита фар от повреждений. Имеется запасное колесо за кабиной и оборудование для накачки шин. К нему в комплекте идет шланг. Также автомобиль оснащен домкратом гидравлического типа и колпаками передних колес. Кондиционер, люк, магнитола, круиз-контроль – все эти устройства хоть и являются дополнительными, но тем не менее являются отнюдь не лишними и дают возможность водителю чувствовать себя комфортно в грузовой машине.
- Основной радиатор на Scania
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Актуальное предложение от Scania
Неясно, зачем самосвалу дорогая и довольно сложная в обслуживании пневмоподвеска? Кстати, чем "дневной" вариант кабины Scania P380 отличается от "ночного"?
Впечатляющие характеристики. Зеркала с подогревом - находка, особенно для работающих в холодных широтах. А резиновый коврик на ступеньках защитит водителя от падения.
Очень хорошие характеристики. Зеркала с подогревом - находка(для многих). Особенно для работающих в холодноеивремя года.Резиновый коврик на ступеньках защитит водителя от падения и различных травм, что очень важно для водителя.
Скания делает действительно прорывную технику, улучшает старые модели и на их базе создает новые и все по современным стандартам, как по мне эта самая передовая фирма на сегодняшний день, те водители, которые работают на Скании уже не пересаживаются на другие и это правда.