Технические характеристики усовершенствованных конструкций подъёмных кранов
Реализация современных строительных объектов невозможна без соблюдения соответствующего технологического процесса, основанного на применении спецтехники последнего поколения.
Самой главной и заметной машиной на строительной площадке продолжает оставаться подъёмный кран. Работа подъёмной техники воспринимается в качестве символа благополучия и поступательного развития страны, города или региона.
Человек продолжает облагораживать свою среду обитания, привлекая к этому всё более совершенные орудия технического прогресса. И несмотря на появление первых признаков мирового перепроизводства спецтехники, ведущие мировые компании продолжают состязаться в экономичности, производительности и безопасности. Демонстрация новинок с каждым годом собирает всё большее количество заинтересованных зрителей. Следовательно, в отрасли строительных машин и оборудования, а точнее в сегменте подъёмной техники, существуют настоящие перспективные проекты.
Мобильные внедорожники от Liebherr-International AG
Европейская компания сумела привлечь внимание своих обеспеченных потенциальных клиентов новой серией внедорожных подъёмных машин LRT, которая сменила предыдущую линейку LTL. Пока ведущий китайский производитель ограничился выпуском двух моделей, ожидая реакции строительных предприятий.
Единая технологическая концепция, по которой изготовлены машины предусматривает увеличенную длину стрелы и массу противовеса, внедрение системы телескопирования, а также изменение параметров грузоподъёмности. Работа системы безопасности основана на результатах мониторинга положения аутригеров. Автоматический определитель фиксирует показатели установки крана и их фиксаторы: опоры или колёса.
По такому же принципу распознаётся наличие монтажа противовеса и откидного удлинителя крановой стрелы. Мощность дизельной силовой установки составляет 264 л. с. Внедорожные качества подъёмной техники обеспечиваются 6-ступенчатой трансмиссией DANA, которая осуществляет переключение передач с учётом нагрузки. Габариты кранов LRT – 3,87 м высота и 3,3 м ширина, ограничивают способы их доставки к месту эксплуатации. В этом случае придётся воспользоваться тралом.
Достижения краностроения Китая
В качестве аналога предыдущей весовой категории 100 тонн, рассматриваются подъёмные машины от китайского производителя строительной спецтехники концерна XCMG. 8 прошлом году успех Поднебесной в данной сфере был достигнут благодаря представленным моделям внедорожных кранов с потрясающим разбегом грузоподъёмности: от 25 до 1200 тонн.
На примере автокрана ХСА100 можно объективно оценить идеи китайских машиностроителей, реализованных на практике. Кран выполнен на четырёхосном шасси повышенной проходимости. Егo U-образная стрела насчитывает 7 секций, изготовленных из высокопрочной стали: двухсекционный гусёк плюс две семиметровые удлиняющие вставки. Благодаря изменённой форме стрелы, уменьшается степень скручивания и прогиба на подъёме.
Высокую производительность новой спецтехники обеспечивают две независимые лебёдки в совокупности с комбинированным противовесом, работающими за счёт гидравлической системы открытого типа. За безопасность работы отвечает инновационная система управления. Автоматика используется и в работе подъёмного механизма, координируя систему нагрузки и повышая эффективность работы.
Самомонтирующаяся технология для крана Manitowoc
Поставки новой модели Potain Hup начнутся уже в текущем году. Подъёмный кран Hup 30-40 можно смело отнести к многофункциональной спецтехнике, поскольку её шестнадцать уникальных конфигураций позволяют осуществлять эксплуатацию на любой строительной площадке. Максимальная грузоподъёмность машины ограничивается 4 тоннами, при этом грузоподъёмность на конце 40 метровой стрелы достигает 1 тонны. Телескопическая башня обеспечивает большой диапазон высотных работ.
Установка крана осуществляется без дополнительных башенных секций. Изменяющийся наклон стрелы увеличивает количество возможных положений: горизонтальное, 10-и 20-градусное. Таким образом диапазон высот под крюком варьируется от 70 до 40 метров. Все операции по изменению длины стрелы производятся эффектно, просто и быстро. Максимальную приближенность крана к возводимому зданию обеспечивает усовершенствованный радиус поворота. Конструктивная особенность спецтехники позволяет с лёгкостью перевозить её с одного строительного объекта на другой.
Покорение запредельных высот
Башенные краны наиболее распространённая и востребованная модификация подъёмной спецтехники. В настоящее время при их создании активно используется модульная технология, которая имеет очевидные преимущества перед традиционной конструкцией:
- Взаимозаменяемость элементов частей стрелы и башни. Их можно использовать в разных образцах подъёмной техники одного производителя;
- Облегчённая перевозка. Достигается за счёт оптимальной компоновки модульных блоков. Общепризнанным мировым специалистом в области башенного краностроения является испанская компания Linden Comansa.
2016 год ознаменовался выпуском уникальных модулей:
- Кран 21 LC 750 легко и быстро монтируется, оснащён коротким противовесом стрелы и новой двухтележечной системой запасовки, способен выдержать на конце 80-метровой стрелы нагрузку в 7 тонн.
- Усиленная модель 21 LC 450 грузоподъёмностью 20 тонн обладает оптимизированной диаграммой нагрузки за счёт встроенной системы Power lift, которая в сочетании с режимом безопасности, фиксирует опасные зоны и останавливает движение стрелы в случае приближения к ним.
- Эффективной работой на малых скоростях отличаются краны модельной серии LC 2100. Достигнув абсолютного контроля над маневром, оператор продолжает увеличивать производительность подъёмной машины за счёт функции Effi-Plus, которая автоматически регулирует оптимальную скорость подъёма и опускания.
Некоторые новинки подъёмной спецтехники уже активно эксплуатируются на мировых строительных площадках. При возведении объектов на территории России нередко применяются устаревшие машины и оборудование. Безусловно, время диктует необходимость внедрения новых технологий строительства, применять которые можно только с использованием современной модернизированной подъёмной спецтехники.
- Кран какие необходимые документы
- Кран-манипулятор на базе КамАЗ
- Срочно нужен кран
- Когда же качество спецтехники в России станет предметом гордости
- Погрузчики Bobcat и Magni – новые возможности
- Технические характеристики усовершенствованных конструкций подъёмных кранов
- Грузоподъёмная техника: возможности расширяются
- Конструктивные особенности современных колёсных фронтальных погрузчиков
Больше всего впечатлили достижения Китая. Интересно есть ли спрос на их подъемные краны на мировом рынке?
Вся вышеупомянутая спецтехника представляет интерес при выполнении строительных работ. Важно, чтобы компании активно использовали такие передовые машины при возведении новых объектов.
Я думаю что все правильно,нужно стремится к высшему.
Все эти инновации способствуют повышению эффективности, снижению затрат на эксплуатацию и повышению уровня безопасности при использовании подъёмных кранов в строительной и других отраслях. У устаревшей техники по сравнению с современными аналогами, меньшая грузоподъемность и выше риск аварий.