Автомобильный бренд DAF – нидерландское качество и мировое признание

История развития

автомобиль daf грузовые автомобили daf

Компания DAF начала свое существование в далеком 1928 году в Нидерландах. Поначалу ее основателями было решено выпускать металлические шкафы, лестницы и окна. Через некоторое время фирма смени направление и начала производство конных прицепов, потом тракторных, а после и автомобильных. В 1932 году владельцами было решено сменить название компании на «Фабрику прицепов братьев ван Доорн» (DAF).

По окончании Второй Мировой Войны многие страны испытывали серьезный дефицит в легковых и грузовых транспортных средствах, и для DAF открылись широкие возможности. 1948 год стал запоминающимся годом. Именно в это время с конвейера вышли пробные грузовые автомобили daf (5-ти и 10-титонники). Кабины у новых машин располагались над мотором, что дало возможность не менять допустимый размер колесной шасси.

В 1949 г. начат выпуск грузовых транспортных средств, автобусов и прицепов. С 1956 г. ассортимент пополняется двигателями дизельного типа, которые заменяют ранее использовавшиеся импортные. В 1967 — год открытия нового автомобильного завода в Борне.

В 1975 г. Volvo осуществила выкуп у DAF подразделения, производящего транспортные средства легкового класса (сегодня известны, как NedCar). Дочерней фирмой, выпускающей автобусы (Buses), в 90-х было решено отделиться от DAF и присоединиться к United Bus.

В 1996 году американской автомобильной компанией Paccar выкуплен полный пакет акций DAF и она на полных правах стала владеть ей.

Основные характеристики выпускаемой техники

автомобиль daf грузовые автомобили daf

DAF на сегодняшний день выступает крупнейшим мировым производителем, специализирующимся на грузовом автотранспорте, обладающим огромной сетью дилерских центров (свыше 1000) в европейских странах, в Африке, Новой Зеландии, Австралии, Тайване, на Ближнем Востоке.

Каждый автомобиль daf характеризуется некоторыми конструктивными особенностями. Кабины грузовых транспортных средств изготавливаются без капотов. Благодаря красному светофильтру предоставлена возможность включения света в кабине в момент движения, не переживая за появление бликов. Приборные панели во всех модификациях накрыты специальным ковриком, призванным защитить электронику при случайном попадании жидкости.

При самостоятельных ремонтных работах двигателя необходимо иметь «дюймовые» ключи. Что касается остальных узлов, то они зафиксированы обычными метрическими гайками. При осуществлении ремонтных работ неудобство вызывает ограниченный угол отклонения кабины (на 45 градусов). Однако этого вполне достаточно для осуществления замены мотора.

С начала 80-х годов XX века транспортные средства грузового класса участвуют в ралли Париж — Дакар. При этом, в 1982, 85-ом и 87-м они завоевали высшую награду. С 1996 года транспорт принимал участие в европейских гонках. Первые результаты были не столь успешными, но со временем постепенно улучшались.

В модельном ряду новых грузовых машин DAF три основные версии – CF, XF, LF (все сертифицированы на соответствие требованиям Евро 6) и их разнообразные модификации, дополнения и усовершенствования. Компания выпускает транспорт как для повседневного использования, так и совершенно эксклюзивные модели.

На одной из последних выставок грузовых автомобилей модель XF 105 получила высшую награду. Жюри впечатлил привлекательный внешний вид, салонный декор и многофункциональность «внутренней начинки». В модели разработчики изменили расположение шасси, оснастив машину сверхмощным, но экономичным (12,9 л) двигателем (имеет сертификат соответствия требованиям Евро 4 и 5). Этой марке грузовика под силу транспортировать грузы массой до 120 тонн.

DAF: настоящее и будущее

Сегодня DAF — активно и стабильно развивающаяся компания, которая планомерно наращивает производственные мощности. Среди основных линий, выпускающих автотранспорт грузового класса, стоит выделить завод, расположенный в Бельгии, Вестело, именно там с конвейера выпускают кабины и оси. Месторасположение производств по сборке двигателей и выпуску — Нидерланды (Эйндховен).

Объем выпускаемой продукции корпорации DAF составляет 25 тыс. единиц грузового автотранспорта, причем как в тяжелом, так и в среднем весе.

Появление дочерней компании DAF в Москве датируется 2011-ым годом. В это же время от одного члена правления поступило заявление, что рассматривается возможность на организацию производства грузового автотранспорта мощностью от 5 до 6 тыс. единиц автотехники в год на территории России.

Сама фирма не предполагает заниматься строительством предприятий и пребывает в активном поиске партнеров, которые бы осуществляли сборку крупных узлов на основе импортной комплектации. По предварительным расчетам сумма инвестиций на организацию производств в РФ составляется около 10-20 млн евро.

На сегодняшний день бренд DAF является гарантом высококачественной техники, пользующейся широчайшим спросом и огромной популярностью на автомобильных рынках мира.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 477
Автор статьи: / Дата публикации: 23-12-2018
Поиск запроса "автомобиль daf грузовые автомобили daf " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 31.12.2018

Техника под брендом DAF уже давно узнаваема на мировом рынке грузовых автомобилей. Радует, что компания не останавливается на достигнутом, предлагая новые, более совершенные образцы грузовиков.

0
0
Ответить
Мария Москва 01.01.2019

DAF - превосходная марка, но как прочая иностранная спецтехника, дорого стоит. Единственный выход - брать подержанные грузовики и тягачи. Например, б/у тягач с немалым пробегом обошелся нам меньше миллиона рублей.   

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: