Автотранспортные услуги по перевозке грузов: ЕНВД и стоимость

Оказание автотранспортных услуг вызывает интерес у многих. Однако, собираясь заняться грузоперевозками, необходимо учесть множество нюансов, чтобы затрачиваемые средства не превысили полученные доходы.

транспортные тарифы услуги налогообложение

Транспортные тарифы

Транспортные тарифы представляют собой своеобразную систему цен, по которой берется оплата за автотранспортные услуги по транспортированию товарно-материальных ценностей. Тарифы учитывают множество факторов: расстояние, которое нужно преодолеть, чтобы доставить груз; габаритные размеры и массу перевозимых грузов; дополнительные расходы и транспортные сборы.

Главная цель тарифов — получение прибыли при возмещении всех расходов. Вместе с тем, чтобы привлечь большое количество клиентов, необходимо снижать себестоимость перевозок. Этого можно достичь, увеличив производительность за счет экономии горюче-смазочных материалов (ГСМ), сокращения времени простоев и перевозки большего количества грузов одновременно.

Топливо и износ транспортного средства

От расхода топлива и ГСМ напрямую зависит конечная стоимость перевозки. Еще один фактор, который обязательно нужно учесть — это амортизация, так как частота замены автозапчастей наиболее актуальна для российских грузоперевозчиков. В связи с неудовлетворительным состоянием большей части автомобильных дорог, затраты на ремонт транспорта составляют немалую часть в статье расходов.

От грузоподъемности и разновидности перевозимого груза также зависит расценки на услугу. Грузоподъемность автомобильного транспорта — основополагающий фактор в данной сфере деятельности. Расценки на перевозку увеличиваются пропорционально росту этого показателя.

Еще одно важное условие — соответствие транспортного средства дорожным условиям, ведь далеко не любой автомобиль в состоянии преодолеть горный рельеф. Пристальное внимание должно быть уделено типу транспортируемого груза, так как в некоторых случаях, чтобы перевезти груз, понадобится создать специальные условия. Это может привести к дополнительным затратам.

К нестандартным относятся следующие грузы: опасные; имеющие большую длину; тяжелые и чрезвычайно массивные; относящиеся к категории негабаритных, на перевозку которых потребуется специальное разрешение. Также следует отметить, что все перевозки должны осуществляться в соответствии с нормативными актами, так как нарушение их условий влечет за собой наложение штрафных санкций.

В редких случаях груз может быть настолько специфическим, что над расчетом стоимости его перевозки придется поломать голову даже опытным специалистам. Существует ряд факторов, которые непосредственно приводят к увеличению тарифа на транспортировку:

  • оформление страховки груза;
  • нанесение на груз дополнительных маркировочных данных;
  • применение поясного поправочного коэффициента;
  • упаковка груза в специальную тару;
  • необходимость в длительном хранении груза в месте доставки и другие особенности перевозок.

Из-за нестабильной экономической обстановки в стране многие компании заранее предусматривают возможный рост цен на запасные части и топливо, поэтому увеличивают расценки.

В общем, при расчете тарифов учитывается все до мельчайших аспектов: востребованность маршрута, сложность регионов доставки, сопутствующие работы, срочность доставки и многие другие факторы.

При международных перевозках на конечную цену влияют также транспортировка грузов по платным участкам дороги, по мостам, через туннели, на пароме. В таких случаях понадобится оплата проезда через территорию другой страны и приобретение таможенных документов.

Налогообложение

В системе грузоперевозок действует 3 вида налогообложения: общая система (уплачиваются все виды налогов); упрощенная, с 6-ти или 15-ти процентной налоговой ставкой; льготная — ЕНДВ (единый налог на вменённый доход), самая выгодная и распространенная.

Расчет тарифных ставок производится с использованием Единых норм времени на перевозку грузов и принятыми в 1987 году сдельными расценками оплаты труда водителей.
Используя этот документ, рассчитывают: размер оплаты для водителей и нормы их труда;
допустимое время простоя транспортного средства; коэффициенты, зависящие от класса автомобиля и перевозимого груза.

Получаемая прибыль и рентабельность

Прибыль — это то, ради чего и организовываются грузоперевозки. Размер валовой прибыли получают, отняв от суммы вырученных средств стоимость всех оказанных услуг.
Чистая же прибыль получается при вычитании из выручки себестоимости, всех видов расходов и суммы уплаченных налогов.

Рентабельность — это способность конкретного предприятия приносить прибыль. Рассчитывается она как величина прибыли, которая соответствует единице вложенных средств. Рентабельность учитывается в тарифе, обычно ее предусматривают в размере 20-25%.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 862
Автор статьи: / Дата публикации: 13-07-2019
Поиск запроса "транспортные тарифы услуги налогообложение " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Елена Кострома 05.11.2019

Заниматься грузоперевозками занятие прибыльное только в том случае, если у тебя дальние расстояния или не одна машина с наемным водителем. В остальном все довольно плачевно. До недавнего времени сама вела ИП по грузоперевозке, так вот, исходя из того, какая сумма уходит в бюджет в качестве налогов, следует ответ, что на чистую прибыль остается совершенно небольшая сумма.

0
0
Ответить
Анастасия Санкт-Петербург 29.08.2020

Грузоперевозки в больших городах прибыльное дело, спрос большой!Ну и цена также от региона зависит

0
0
Ответить
Александра Санкт Петербург 20.11.2020

Грузоперевозки всегда требуются, особенно если цены хорошие на грузоперевозку, спасибо большое за информацию.

0
0
Ответить
Авдей 10.12.2024

Интересно видеть, как в статье затронуты все основные аспекты, влияющие на тарифы в грузоперевозках. Это напоминает мне о том, как в авиационном секторе приходится учитывать массу факторов, чтобы установить справедливую цену на билет. Здесь же мы видим, как расстояние и вес груза влияют на окончательную стоимость перевозки. Снижение себестоимости за счет экономии ГСМ и увеличения производительности - это хороший пример стратегического управления, аналогичного тому, что делают крупные логистические компании, такие как DHL или FedEx. Они также активно работают над оптимизацией маршрутов и снижением времени простоя. Отдельно стоит отметить, что амортизация и ремонт транспортных средств - это важные факторы, которые часто недооценивают новички в бизнесе. В условиях российских дорог это особенно актуально, и сравнивая с зарубежным опытом, можно сказать, что наши компании сталкиваются с более суровыми условиями. Нестандартные грузы, такие как опасные и негабаритные, требуют особого подхода, что также повышает стоимость услуг, прямо как в строительных перевозках, где каждый объект требует индивидуального подхода. В статье также упоминается налогообложение, и это важный момент, так как выбор системы налогообложения может значительно повлиять на чистую прибыль компании. В общем, статья дает хорошее представление о том, как правильно подходить к расчету тарифов, чтобы оставаться конкурентоспособными и приносить прибыль, что является основой успешного бизнеса в любой отрасли.

0
0
Ответить
Мирослав 11.12.2024

Очень понравилось, как подробно разобрана тема нестандартных грузов. Создание специальных условий для их перевозки - это всегда вызов, и здесь важно не забывать о нормативных актах, чтобы избежать штрафов. В условиях нестабильной экономики это особенно актуально, так как любые дополнительные расходы могут серьезно ударить по карману перевозчика.

0
0
Ответить
Франческо 12.12.2024

Статья отлично описывает сложности, с которыми сталкиваются грузоперевозчики при расчете тарифов. Особенно интересен момент про амортизацию и состояние дорог - это действительно больная тема для многих. Я бы добавил, что важно также учитывать сезонные колебания спроса, которые могут влиять на тарифы.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: